Коллаборации и взаимная любовь
СОТРУДНИЧЕСТВО С БЮРО100
Мы открыты к диалогу и ждем вас на наших событиях
форматы бюро100
Если вам попала в руки эта презентация, значит у вашей компании есть философия, миссия и позиционирование, которые по душе БЮРО100. Потому что мы работаем только с сильными брендами, чтобы укрепить их позицию на рынке. Главный продукт, который мы создаем - это концептуальные авторские мероприятия разного рода, а также клиентские события. Наши мероприятия имеют высокий уровень организации и ценности для аудитории.

Вот список форматов, в которых работает БЮРО100.
Приглашаем вас интегрироваться в события - мы будем рады поделиться с вами аудиторией и энергией наших мероприятий.
ПАБЛИК МАРКЕТ
ЕЛЬЦИН ЦЕНТР / 2 ЭТАЖ
На сегодняшний день Паблик Маркет - это главное место для публичных высказываний, где говорят о главном. Каждую неделю в Паблик Маркете проходит от трёх до пяти мероприятий. Презентация Паблик Маркета. Оператором площадки Паблик Маркет является агентство Бюро100, поэтому мы отвечаем за максимальную эффективность в соцсетях, промо и контенте мероприятий.

Интеграция вашего бренда будет происходить как в офлайне (в ходе самого мероприятия), так и в онлайне (во время анонсирования проекта и в публикациях после) - пэкшоты на экран, благодарность в отчетном материале за поддержку и т.д. У каждого события есть свои нюансы интегрирования, и мы обязательно расскажем подробнее при встрече.
ПОСТОЯННЫЕ ФОРМАТЫ ПАБЛИК МАРКЕТА
1

Правда жизни / Znak.com
Социально-политический интернет портал Znak.com запустил серию публичных разговоров с известными людьми в пространстве «Паблик Маркет». Количество гостей - 130 человек. Презентация проекта Правда жизни.

Аудитория Правды жизни делится на сегменты:
1. Целевая аудитория Znak.com (от 25 до 40) -это бизнес-сообщества, городские активисты, журналисты, люди, интересующиеся актуальной информационной повесткой, политикой, бизнесом, социальными вопросами и темами городского развития.
2. Целевая аудитория приглашенного гостя. На примере Юрия Сапрыкина это были: люди, интересующиеся гуманитарными науками, вопросами общественного развития и журналисткой повесткой.
3. Целевая аудитория Паблик Маркета (от 20 до 35): популярные блогеры, люди, интересующиеся темами коммуникаций и психологии, финансами, личностным развитием, образованием, искусством, модой и культурой.

Стоимость интеграции – 200 000 рублей.
2

Meet up
Meet up – встреча людей из профессиональных сообществ, которые за бокалом вина в комфортной атмосфере Паблик Маркета говорят о перспективах и «боли» профессии. Среднее количество человек, которые посещают мероприятия - 70 человек.

Аудитория Meet up - люди, которые интересуются конкретной заявленной темой. Так, на Meet up Art собрались художники, галеристы, коллекционеры, медиаторы искусства и искусствоведы. Гости Meet up Beauty - это визажисты и парикмахеры студий, владельцы салонов красоты, частные beauty-мастера? а также beauty-блогеры. Гостями Meet up Fashion являлись владельцы имидж-студий, стилисты-имиджмейкеры, редакторы и журналисты модных порталов, fashion-блогеры. Это мероприятие нацелено на определенные сегменты аудиторий, которые следят за актуальной повесткой в рамках определенной индустрии.

Темы Meet up, которые будут проводиться в ближайшее время - это спорт, event-индустрия, СМИ, индустрия по организации общественных развлекательных событий (Ночь музеев, День города, Главёлка и т.д.).

Стоимость интеграции – 30 000 рублей.
3

Горсовет
Спецпроект «Горсовет» разработан совместно с изданием It's My City и концепт-агентством БЮРО100. Презентация проекта Горсовет. На этом проекте мы говорим об актуальных темах, связанных с городским развитием и обликом Екатеринбурга. Среднее количество человек, которые посещают мероприятия - 100 человек.

На данный момент было проведено три встречи Горсовета: 1. Почему в Екатеринбурге так мало хорошей архитектуры 2. Как вдохнуть новую жизнь в старые здания 3. Чего жители Екатеринбурга хотят от городских властей. Все встречи модерирует Дмитрий Колезев – заместитель главного редатора независимого интернет-издания Znak.com. На встречах присутствовали новый мэр города Александр Высокинский, директор по развитию компании Атомстройкомплекс Виктор Ананьев, заслуженный архитектор РФ Михаил Вяткин, директор «Екатеринбургского Центра по охране и использованию исторического и культурного наследия» Леонид Генин и другие.

Аудитория (от 25 до 50) - архитекторы, урбанисты, девелоперы, городские активисты, журналисты, члены городских властей и общественные деятели.

Стоимость интеграции – 55 000 рублей.

Почему классно сделать проект в ПАБЛИК МАРКЕТЕ?
1. Паблик Маркет - это популярная площадка, которая привлекает разную аудиторию.
2. У каждого мероприятия есть определенная механика по осуществлению концептуальной работы как подать бренд компании, а также осуществляется брендирование площадки.
3. У каждого мероприятия есть определенная механика по набору гостей и промо события:

1. Разрабатываем афиши и визуальные материалы, которые в последствие будут промоутироваться в социальных сетях Паблик Маркета. Разрабатываем макеты сторис, которые будут опубликованы в соц.сетях Паблик Маркета, Бюро100, а также в личных соц.сетях работников агентства. В течение мероприятия также записываются короткие видео с описанием частей мероприятия.
2. Составляем анонс, который будет опубликован в социальных сетях Паблик Маркета.
3. Высылаем индивидуальные приглашения по пулу гостей, которые могут быть заинтересованы в мероприятии.
4. Делаем общую рассылку по подписчикам Паблик Маркета и БЮРО100 в социальных сетях с приглашением на мероприятия.
5. Осуществляется рассылка по СМИ и телеграм-каналам Екатеринбурга. Точные договоренности по размещению анонсов о мероприятиях с такими СМИ, как: the Village, It's my city, Gorpom, телеграм-канал Ekaterinburg-events.
6. Разрабатывается страница с регистраций на timepad. Список с email адресами и контактными номерами гостей после мероприятия переводится в таблицу и отправляется партнеру мероприятия.
7. Букируется фотограф на мероприятие. Фотоотчет предоставляется партнерам, а также выставляется в социальных сетях Паблик Маркета.
8. Ведется модерация вопросов от подписчиков и потенциальных гостей, которые оперативно получали подробности о мероприятии, если обращались с прямыми вопросами в соц.сети Паблик Маркета и Бюро100.
9. Собирается фидбэк гостей. Отбираются комментарии и отклики в социальных сетях.
СПЕЦПРОЕКТЫ
Авторские проекты БЮРО100
Предлагаем вашему вниманию три авторских концептуальных проекта, куда вы можете интегрировать ваш бренд -
"Караоке-баттл", "Вход в пустоту" и "Идём куда-то".
1
#этовамнекараоке
Караоке-баттл 7
Площадка
Дом Печати
Дата проведения
октябрь 2018
Количество гостей
От 500
Начало
20:00
Караоке-баттл - самая громкая, отвязная и веселая вечеринка города, на которой известные люди, бизнесмены и звезды города померятся харизмой и умением подать себя. Презентация Караоке-баттл.

Интеграция спонсоров. Мы приветствуем нестандартное яркое сотрудничество со спонсорами, нативную рекламу и бренд-журналистику.
Стоимость участия - 200 000 рублей.

#ЭТОВАМНЕКАРАОКЕ

2
бюро100
За последние два года агентство Бюро100 провело множество мероприятий, среди которых: подготовка к показу Гоши Рубчинского в Ельцин Центре, открытие площадки "На Высоте" с участием Ивана Дорна, а также единственный показ фильма "Манифесто" в Екатеринбурге etc. "Вход в пустоту" - серия авторских мероприятий агентства Бюро100, на которых гости заранее не знают, что их ждет - это может быть концерт авангардной группы, показ фильма или лекция. Точно одно - это всегда разный опыт и новые переживания для каждого гостя. Презентация проекта Вход в пустоту.
На этот раз действо развернется в постройке 1899 года - крупнейшей городской библиотеке. Среди колонных залов и нескончаемых полок разыграется пять историй, основанных на литературных произведениях разного времени. Перформанс проходит в форме иммерсивного спектакля, в котором не сразу понятно, кто зритель, а кто персонаж.

На это мероприятие мы пригласим гостей, которые посещают только исключительные события по личному приглашению. Это выжимка из светской тусовки - владельцы бизнесов, медийные персонажи, верхушка культурной жизни города - интеллектуальный люкс.

Стоимость интеграции в мероприятие - 100 000 рублей.


3
Идем куда-то, где пи***то
видеоролики для соцсетей
В этом году агентство Бюро100 в своих соцсетях запустило видеорубрику «Идем куда-то, где пи***то». В рамках рубрики мы всей командой посещаем места силы, рассказываем нашей аудитории про новые заведения и услуги. Презентация проекта Идём куда-то.

Мы снимаем ролики в развлекательном и нативном формате. Главной площадкой для продвижения является Instagram, на которой мы запускаем таргетинг по целевой аудитории заведения. Благодаря грамотной настройке, наши ролики видят все активные пользователи Instagram.

Стоимость участия - 35 000 рублей.

За неделю наш ролик посмотрели 19 431 пользователей, общее количество просмотров составило 52 049, 62 человека добавили его в свои сохраненные записи.
После чего мы получили большой фидбэк в офлайне: большинство людей, которые посмотрели наш ролик, приняли решение посетить Mussels craft.
БЮРО100: ИДЕМ КУДА-ТО. Mussels craft
Контакты для связи
Катя Никулина
+7 922 20 50 750
nikulina@buro100.ru
Лера Сандер
+7 912 619 13 33
sander@buro100.ru
Made on
Tilda