КОЛЛАБОРАЦИИ И ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ
СОТРУДНИЧЕСТВО С БЮРО100
Приглашаем Campari Group выступить официальным партнером серии мероприятий Бюро100 в 2019 году.
О БЮРО100
Мы агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами со СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.
ПАБЛИК МАРКЕТ
ЕЛЬЦИН ЦЕНТР / 2 ЭТАЖ
На сегодняшний день основная штаб-площадка Бюро100 – Паблик Маркет – уникальное для города пространство open-spaceс товарами, общепитами, и главное – возможностью открытого диалога на любые темы. Презентация Паблик Маркет. Каждую неделю в Паблик Маркете проходит от трёх до пяти мероприятий. Оператором площадки Паблик Маркет является агентство Бюро100, поэтому мы отвечаем за максимальную эффективность в соцсетях, промо и контенте мероприятий.

Интеграция вашего бренда будет происходить как в офлайне (в ходе самого мероприятия), так и в онлайне (во время анонсирования проекта и в публикациях после) – пэкшоты на экран, благодарность в отчетном материале за поддержку и т.д.

Мы приглашаем Campari Group презентовать свои бренды в нашем пространстве и берем на себя все заботы «под ключ»: помогаем выстроить концепцию выступления, занимаемся копирайтом, делаем промо с высоким КПД для целевой аудитории бренда, осуществляем брендирование площадки, видео-продакшн и т.д.

Варианты интеграции для бренда Aperol
Aperol – итальянский ромаперитив, содержащий ноты апельсинов, трав и ароматических приправ, имеет оранжево-красный цвет. Апероль Шприц – один из самых модных коктейлей, в котором сочетаются свежесть и приятная терпкость, неизменно ассоциируется у аудитории с легкостью и летом. В связи с чем мы рекомендуем бренд Aperol продвигать на познавательно-развлекательных событиях в Паблик Маркете, а также на летних рекреативных мероприятиях Бюро100.
ПОСТОЯННЫЕ ФОРМАТЫ ПАБЛИК МАРКЕТА
1

Правда жизни / Znak.com
Социально-политический интернет портал Znak.com запустил серию публичных разговоров с известными людьми в пространстве «Паблик Маркет». Количество гостей – 130 человек. Презентация проекта Правда жизни.

Аудитория Правды жизни делится на сегменты:
1. Целевая аудитория Znak.com (от 25 до 40) –это бизнес-сообщества, городские активисты, журналисты, люди, интересующиеся актуальной информационной повесткой, политикой, бизнесом, социальными вопросами и темами городского развития.
2. Целевая аудитория приглашенного гостя. На примере Юрия Сапрыкина это были: люди, интересующиеся гуманитарными науками, вопросами общественного развития и журналисткой повесткой.
3. Целевая аудитория Паблик Маркета (от 20 до 35): популярные блогеры, люди, интересующиеся темами коммуникаций и психологии, финансами, личностным развитием, образованием, искусством, модой и культурой.

Стоимость интеграции – 200 000 рублей.
2

Meet up
Meet up – встреча людей из профессиональных сообществ, которые за бокалом вина в комфортной атмосфере Паблик Маркета говорят о перспективах и «боли» профессии. Среднее количество человек, которые посещают мероприятия – 80 человек.

Аудитория Meet up – люди, которые интересуются конкретной заявленной темой. Так, на Meet up Art собрались художники, галеристы, коллекционеры, медиаторы искусства и искусствоведы. Гости Meet up Beauty - это визажисты и парикмахеры студий, владельцы салонов красоты, частные beauty-мастера, а также beauty-блогеры. Гостями Meet up Fashion являлись владельцы имидж-студий, стилисты-имиджмейкеры, редакторы и журналисты модных порталов, fashion-блогеры. Это мероприятие нацелено на определенные сегменты аудиторий, которые следят за актуальной повесткой в рамках определенной индустрии.

Темы Meet up, которые будут проводиться в ближайшее время – это спорт, event-индустрия, СМИ, индустрия по организации общественных развлекательных событий (Ночь музеев, День города, Главёлка и т.д.).

Стоимость интеграции – 30 000 рублей.
СПЕЦПРОЕКТЫ
Авторские проекты БЮРО100
»Предлагаем вашему вниманию три авторских концептуальных проекта, куда вы можете интегрировать ваш бренд -
«Караоке-баттл», «День рождения Бюро100» и «Завтрак на траве».
1
#этовамнекараоке
Караоке-баттл – самая громкая, отвязная и веселая вечеринка города, на которой известные люди города померятся харизмой и умением подать себя.
Никаких професоналов – в баттле участвуют только любители.
Никаких судей – победителей определяют зрители.
#ЭТОВАМНЕКАРАОКЕ
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ – от 500 ЧЕЛОВЕК.

СТОИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ
– 500 000 РУБЛЕЙ, если мероприятие проходит под шапкой бренда aperol.
– 250 000 РУБЛЕЙ в качестве основного партнера.
Подробнее ознакомиться с проектом можно по ссылке:

Презентация «Караоке-баттл»
2
День рождения
«Бюро100»
2019
Громкая вечеринка, в честь пятилетия компании.
Гости вечеринки – «сильные мира сего» вперемешку с екатеринбургской богемой – предприниматели и топ-менеджеры, модельеры, художники, музыканты и просто модники – те, кто распространяет тренды, задает повестку.18 августа Бюро100 отпразднует свой пятый день рождения, по традиции, в новом месте, на этот раз мы откроем широкой аудитории новую точку для мероприятий – крышу Ельцин Центра.














Количество гостей – 300 человек. Стоимость интеграции – 200 000 рублей.
Подробнее ознакомиться с проектом можно по ссылке:

Презентация «День рождения Бюро100»
3
ЗАВТРАК НА ТРАВЕ
завтрак по мотивам книги
«Трапеза Моне: кулинарная книга Клода Моне»
Концепт-агентство Бюро100 совместно с гастрономическим энтузиастом Аленой Ереминой запускают серию гастрономических мероприятий по мотивам кулинарных творений мировых представителей искусства.
Летом 2019 года в зеленом оазисе в самом центре города пройдет «Завтрак на траве», посвященный праздности, искусству и красоте: пять курсов по мотивам поваренной книги Клода и три часа разговоров о прекрасном. Пленэр, пение птиц, цветочная лужайка, холодное шампанское, жареный фазан, трюфели и артишоки. И только 40 самых статусных людей города, которым представится возможность погрузиться в роскошь 18-го века, попробовав на вкус эпоху импрессионистов.






Стоимость интеграции – 200 000 рублей.

Интеграция бренда Aperol будет происходить как в офлайне (в ходе самого мероприятия), так и в онлайне (во время анонсирования проекта и в публикациях после).
Подробнее ознакомиться с проектом можно по ссылке:

Презентация «Завтрак на траве»
ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИИ
Для интеграции брендов мы используем следующие инструменты и механики:
Мероприятие под "шапкой" бренда
Примером такого мероприятия является проект "Ближе к делу". Айдентика бренда была интегрирована в название, в визуальные и концептуальные материалы.
Конкурс от бренда
В предверии показа "Кино вслепую" мы провели конкурс в соцсетях, совместно с брендом Cosmotheca - на билеты был нанесен один из парфюмов, задача зрителей - угадать парфюм и написать ответ в инстаграм бренда.
Брендированная зона
Специально для проекта "Паблик Маркет" мы изготовили зону из кубов разной геометрии в которую с легкостью можно интегрировать логотипы партнеров.
Упоминание бренда в фотоотчете
В рамках мероприятия каждый бренд-партнер попадает в фотоотчет не менее трех раз в нативном формате.
Упоминание бренда в видеоотчете
Мы показываем наших партнеров в видеоотчете так, чтобы это выглядело органично и естественно.
Пэкшот для экрана
Проект "Кино вслепую". Все партнеры и участники собраны на самом большом киноэкране города.
Показ видеоролика
Во время показов "Кино вслепую" мы демонстрируем рекламные ролики партнеров.
Соцсети
Мы рады поддержать в наших соцсетях дружественный бренд, сделать совместный конкурс или активность.
Пригласительные
Мы всегда особое внимание уделяем нашим пригласительных, благодаря классному дизайну, интеграция логотипов выглядит уместно.
Подарки для гостей мероприятия
За лучший вопрос от зрителя, мы вручаем брендированный пакет с подарками от нашего партнера на проекте "Ближе к делу".
Упоминание бренда в СМИ
Наша работа со СМИ строится так, чтобы им самим было интересно публиковать контент который мы делаем.
Специальный приз от бренда для участников или спикеров мероприятия
Все участники мероприятия "Караоке-баттл" получили призы от главных партнеров. Фотографии и видео попали в соцсети и СМИ.
У каждого события есть свои нюансы интегрирования, и мы обязательно расскажем подробнее при встрече.
Контакты для связи
Катя Никулина
+7 922 20 50 750
nikulina@buro100.ru
директор по развитию
Мария Гостяева
+7 912 607 33 33
gostyaeva@buro100.ru
аккаунт-менеджер
Made on
Tilda