Кино вслепую
Кино для тех, кто не ходит в кино
Бюро100 запускает серию специальных кинопоказов в новом для Екатеринбурга формате. Зрители до самого начала показа не знают, какой фильм увидят на киноэкране, они лишь могут положиться на наш вкус. Во время промо мы будем давать подсказки и наводки о фильме, также заранее будет озвучено, в каком жанре фильм мы покажем.
2017
В рамках специальных показов Бюро100, в прошлом году с успехом прошел закрытый показ скандального фильма "Любовь" Гаспар Ноэ. А в этом четыре достойных кинорелиза года - "Светская жизнь", "Неоновый демон", "Тони Эрдман" и фильм "Манифесто", показанный совместно с 4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства.



Каждый показ будет представлен совместно с одним из городских брендов или организаций. Мы выбрали компании, которые влияют на культуру, привычки, информационную повестку и мнение горожан. Бренды, которые имеют свое комьюнити заинтересованных людей и им важен диалог с аудиторией. Мы дадим возможность бренду выбрать фильм в соответствии их философией и днк, мы поможем сделать мероприятие таким, каким его видят представители бренда. Это будет разный, необычный, но всегда интересный эксперимент для зрителя.
.
Бренды
список брендов будет дополняться, мы открыты к новым нестандартным участникам
Школа Главного Архитектора
Образовательная площадка, которая объединяет представителей власти и бизнеса со специалистами креативных индустрий
12Storeez
Уральский бренд одежды, покоривший столицы
Пиотровский
Лучший книжный магазин в стране
AVGST
Ювелирный бренд из Екатеринбурга, хорошо известный за его пределами
The Village
Городская интернет-газета о культурной и общественной жизни, развлечениях, услугах, еде и людях
Самиздат
Интернет-издание о стиле, красоте, развлечениях и людях Екатеринбурга
Стольник
Главный глянцевый журнал города
Its my city
Медиа о событиях, местах, людях и явлениях в Екатеринбурге
Моменты
Светский хроникер
Золотое яблоко
Главный парфюмерный супермаркет
Периодичность

Раз в месяц
Место проведения

Кинотеатр "Пассаж Синема"
Вход

Часть билетов мы разошлем трендсеттерам, часть отправится в свободную продажу
Зал

Самый большой экран в Екатеринбурге с технологией 4К – комфортные эргономичные кресла и уютные диванчики на две персоны
Количество зрителей

506
Аудитория

Светская публика города, работники креативных индустрий, лидеры мнений, интеллигенция, интересные и заинтересованные, открытые к новому горожане
Для чего мы это делаем?
Нам интересно делать мероприятия нового формата, нам интересно развиваться, получать новый опыт вместе с теми, кому не все равно. Нам интересно объединять городские сообщества, нам важно, каким будет Екатеринбург и его жители. Если вы разделяете наши интересы, мы будем рады сделать что-то новое вместе.
ПРОМО
Во время промо-кампании мы будем использовать информационные каналы бренда-партнера, СМИ и собственные мощности в соцсетях. Анонсы будут строиться на наводках и подсказках, чтобы аудитория могла понять общую картину о том, что за фильм им предстоит увидеть.
Плагин
возможности интеграции бренда в серию мероприятий
Пэкшот
размещение логотипа бренда на основном демонстрационном экране перед началом показа
Рекламный ролик
демонстрация рекламного ролика бренда перед началом показа
Промо материалы
размещение логотипа бренда на промо материалах показа
Розыгрыш
конкурс в социальных сетях с вручением приза перед началом мероприятия
Пресс-релизы
упоминание бренда в официальном пресс-релизе мероприятия
Индивидуальная интеграция
разработка идеи индивидуальной интеграции бренда в программу мероприятия
Промоутеры
возможность работы промоутеров бренда с аудиторией до и после показа
Попкорн
Бренд нестандартно участвует в проекте - все зрители получают попкорн в коробочках с брендингом, показав, что его деятельность направленна не только на получение прибыли, но и на активное участие в важных культурных событиях.

На коробочках можно написать остроумные сообщения, которые попадут в инстаграмы гостей.
Брендинг
Размещение логотипа бренда на носителях мероприятия:
- основной демонстрационном экране перед началом показа
- пригласительные билеты, которые получат трендсеттеры и важные гости мероприятия
- афиша (размещается в соцсетях мероприятия и оффлайн площадках - кафе/бары/магазины)
Розыгрыш
Люди любят выигрывать, давайте дадим им такую возможность. Мы разыграем подарок от бренда перед/во время мероприятия:
- розыгрыш в соцсетях мероприятия (по репостам)
- розыгрыш во время показа (мы спрячем под сиденья некоторых костей сертификаты)

Ролик
Мы покажем ваш видеоролик перед показом на самом большом экране в городе, его увидят 500 человек, ядром нашей аудитории являются люди с активной позицией, лидеры мнений, которые задают повестку и активируют тренды.
Made on
Tilda