Clever Consumer
Концепция фирменной продукции от Clever Park
Брендированные футболки, брелки и многочисленные холщовые сумки больше не оставляют теплую память о брендах и компаниях, а являются тривиальным продуктом избыточного потребления, который отправляется на полку ненужных вещей. Мы предлагаем переосмыслить идею фирменной продукции, вложить в нее идею, смысл и поддержать здоровый и полезный тренд современности – zero waste.
Осознанное потребление – Zero Waste
Это новая норма, лайфстайл современного человека. Его адепты не только сортируют отходы и выбирают продукты без упаковки, но и отказываются от консьюмеризма в пользу наиболее рационального использования природных ресурсов в производстве, обеспечивающих защиту окружающей среды.
Концепция продукции
Для того, чтобы человек обратил внимание на свой образ жизни, а также смог мотивировать себя и следить за результатами своих повседневных действий, мы создадим специальный трекер с автором проекта 365done.ru – Варварой Веденеевой. Создание трекера станет инфовоподом для СМИ и дополнительной мотивацией для покупки продукции как жителями Clever Park, так и периферийной аудиторей.
Благодаря трекеру и продукции от Clever Park множество людей смогут поменять свой образ жизни, отслеживать свои хорошие и плохие привычки, а также с пользой распределять свое время.
Продукция Clever Park
Каждый предмет, который будет приобретать покупатель, имеет особую историю, назначение и приятные и полезные бонусы.
Мы предлагаем отказаться от логомании в пользу формата капсульной коллекции бренда. Такие вещи будут иметь большую ценность, вместо нарочитой продукции, которую не воспринимают всерьез и отправляют на дачу.
Термокружка
Термокружка избавит от покупки бесконечных стаканчиков в кофейнях, вдобавок, многие из них уже перешли на систему «принеси с собой термокружку и мы нальем тебе кофе/чай/лимонад с собой» в пользу эко-тренда.
Мы заключим договоренности с уральскими кофейнями: DUO Coffee, Simple Coffee, Papa Carlo, Espresso Season, New Habbit, которые будут давать скидку на покупку напитка, если покупатель приходит с термосом от Clever Park.
Мы также разработаем карту лояльности, которая позволит людям ставить печати за покупку напитков в пуле вышеперечисленных кофеен, за пять купленных позиций он будет получать бесплатный напиток в любой из точек.
Электронный браслет
Всегда с вами, помогает отслеживать пульс, количество шагов, а также время сна. Подобный девайс – обязательный инструмент активного и делового человека, который не тратит время на бесконечный скроллинг соцсетей, а старается вести активный образ жизни и следить за состоянием своего здоровья.
Ланчбокс и столовые приборы
Мы часто питаемся вне дома, чтобы сделать этот процесс комфортным и эргономичным, мы предлагаем отказаться от использования и покупки одноразовой пластиковой посуды, пластиковых неудобных и габаритных контейнеров в пользу силиконового ланчбокса, который будет аккуратно складываться после опустошения содержимого, а также силионовых или деревянных столовых приборов, которые всегда будут с собой.
Wallet из эко-бумаги
С переходом на безналичный расчет мы стали все меньше использовать бумажные деньги, но приобрели множество карт: дебетовые, скидочные, визитки и т.д. Для удобного хранения мы предлагаем разработать wallet из эко-бумаги, который заменит массивные кожаные кошельки и будет легко придаваться замене при износе.
Эко-дождевики
Не у каждого в гардеробе можно найти подобную вещь из-за ее недоступности, плохого материала или дизайна, но мы предлагаем комплексно подойти к решению данной задачи, выпустив фирменные дождевики из влагостойкой эко-бумаги.
Активация «Я посадил дерево»
Парк возле ЖК больше не будет «зоной отчуждения», теперь жители смогут активно принимать участие в его благоустройстве, превратив это в добрую традицию.
При покупке трех продуктов Clever Park будет выдавать саженец (или же его можно будет купить за отдельную стоимость), который можно будет посадить в парке возле жилого комплекса.
Такая активность – дополнительные эмоциональное событие для аудитории, особенно семейного сегмента.
Вдобавок, эта активация станет инфоповодом для городских СМИ.
Clever Park – не место жительства, а образ жизни
Все предметы представлены в качестве идеи, возможность их реализации нужно уточнять.
Список предметов может дополняться в соответствии с концепцией осознанного потребления.
Made on
Tilda