активация зала единоборств
CLINCH
Бойцовский клуб
В Екатеринбурге открывается новый технологичный зал единоборств, который готов принять в своих стенах большое число учеников и вывести занятия боевыми искусствами на новый уровень популярности.
Задачи
В ходе изучения продукта, мы выявили две задачи:
Повышение знания о бренде
Познакомить город с новым залом, показать его преимущества и донести главные месседжи:
- высокий уровень сервиса
- демократичная цена
- технологичность
Привлечь неподготовленную аудиторию
Замотивировать людей, которые никогда не занимались единоборствами или вообще спортом, прийти в зал.
Блоки и страхи
В ходе работы мы выявили следующие блоки аудитории:
Опасение за свое здоровье
Большинство людей думают, что занятия единоборствами опасны для здоровья.
Низкий уровень сервиса
Существует стереотип, что большинство залов единоборств в Екатеринбурге сделаны кустарно и являются кружками по интересам для узкой аудитории.
Для выполнения первой задачи мы предлагаем снять ролик "Идем куда-то"
Как это работает?
Мы снимаем ролики в развлекательном и нативном формате. Главной площадкой для продвижения является Instagram, на которой мы запускаем таргетинг по целевой аудитории бренда. Благодаря грамотной настройке, наши ролики видят все активные пользователи Instagram.
За неделю наш ролик посмотрели 19 431 пользователей, общее количество просмотров составило 52 049, 62 человека добавили его в свои сохраненные записи.
После чего мы получили большой фидбэк в офлайне: большинство людей, которые посмотрели наш ролик, приняли решение посетить Mussels craft.
БЮРО100: ИДЕМ КУДА-ТО. Mussels craft
Видео из заведения «Мы есть» продвигалось сразу на двух наших площадках. На площадке Facebook охват составил 15 310 человек, в Instagram 9 166 человек, 21 сохранение и 13 661 общих показов.
БЮРО100: ИДЕМ КУДА-ТО. МЫ ЕСТЬ



QUENTIN TARANTINO & alex cheremushkin
Сценарий
В шестом выпуске "Идем куда-то" женская часть Бюро100 отправляется в зал единоборств CLINCH.
часть 1
Три участницы Бюро100: Аня Решеткина, Аня Ягода, Лера Сандер просматривают трейлер к бою Хабиб-Макгрегор в зале с проектора, после чего, каждая выдвигает свою ставку на исход боя - победитель/раунд.

Фишка: перебивки с пародированием конора и хабиба от девочек.

Технические требования: необходимо затемнить зал и поставить проектор, который будет проецировать изображение на одну из стен.
Перебивки
Макгрегор кричит
Ком ту ми
Капа во рту
В шапке из овчины
Боксирует по корпусу
Флаг
Чемпионский пояс
Канаты
Денежный шауэр
Походка Конора
часть 2
Героини приступают к тренировке с инструктором по боям без правил. Он им рассказывает про базовые приемы, комментируя, какими из этих приемов лучше владеют Макгрегор и Хабиб.

Тут фишки нужны уже от тренера, чтобы всэ это выглядело эффектно.

Технические требования - свет, снимать планируем вечером.
часть 3
В конце ролика мы объявляем конкурс прогнозов на бой Хабиб-Макгрегор.

Оставь в комментариях свой прогноз и выиграй: три сертификата в Clinch + классный мерч (шапка из овчины/ганкстерские солнечные очки и тд, чтобы могли участвовать еще и те, кто пока не готов к занятиям единоборствами).

Технические требования - подготовить призы в физическом виде.
Наши соцсети:
Instagram
3173
YouTube
163
Facebook
1099
Vk
581
Made on
Tilda