спецпроект
Coffee time
Серия мероприятий для тех, чей день начинается с чашечки ароматного кофе
Еще десять лет назад мы едва ли понимали разницу между латте и капучино, а об альтернативных способов заварки слышали только профессионалы.
Сейчас потребление кофе и кофейных напитков превратилось в культуру, а Екатеринбург – в негласную кофейную столицу.

Мероприятие Coffee time – это место встречи владельцев кофеен, бариста, обжарщиков, а также всех страстных любителей эспрессо и его производных.
Мы собираемся вместе чтобы говорить об индустрии, решать ее проблемы и, конечно, продолжать воспитывать культуру потребления напитка.
Пилотная серия
Мы уже провели пилотную серию проекта на площадке Паблик Маркет в Ельцин Центре.
На мероприятии присутствовало 120 человек, из них 90% аудитории являлись представителями и работниками кофейного бизнеса, стартаперами и людьми, которые заинтересованы в том, чтобы углубиться в понимание кофейной тематики.

После мероприятия мы получили множество отзывов и пожеланий гостей продолжать обсуждать вопросы индустрии, углубляться в них и детализировать существующие проблемы.
Спикерами первой серии проекта стали:
Дмитрйи Маурин – владелец «Espresso Season»
Александр Некрасов – «владелец Papo Carlo»
Никита Габдуллин – «владелец Верде»
Анастасия Тихонова – управляющая и бренд-менеджер «Люблю Кофе»
Евгения Полушкина – управляющая «DUO Coffee»

Все спикеры готовы поддерживать проект и продолжать вести дискуссии.
Так же после первой серии поступили заявки от владельцев других кофеен
в Екатеринбурге, которые хотели бы принять участие в дальнейших обсуждениях.
Дмитрий Маурин
Владелец Espresso Season
Евгения Полушкина
Управляющая DUO Coffee
Никита Габдуллин
Управляющий Верде
Александр Некрасов
Управляющий Papa Carlo
Темы для встреч:
1. Как открыть кофейню? Лекция от владельцев крупных кофейных сетей для стартаперов.
2. Что такое кофейная философия? Зачем, а главное почему мы потребляем кофе и возводим его в культ.
3. Как начать разбираться в сортах кофе, определить то, что вам нравится.
4. Антитренды. Что нужно делать, чтобы ваша кофейня точно закрылась?
5. Как современные движения влияют на развитие кофеен? Как веганы и эко-активисты повлияли на то, что происходит сейчас в этом бизнесе?
6. Кофе без булки. Как владельцы кофеен решают то, что будет в их меню? В чем заключаются основные проблемы.
Публикации в СМИ
Мы приглашаем вас стать главным партнером спецпроекта Coffee time

– Ваш бренд становится основным партнером спецпроекта.

– Визуальные и текстовые материалы с логотипом вашей компании размещаются в социальных сетях и СМИ, а также на сайте Ельцин Центра.

– Анонс мероприятия таргетируется в социальных сетях: Инстаграм и Фейсбук.

– У вас есть возможность принести раздаточный материал: образцы продукции, стикерпаки или разыграть особый приз от компании в социальных сетях, чтобы привлечь внимание общественности.

– В начале и конце модератор представляет партнера мероприятия.
– После мероприятия предоставляется фотоотчет.
Контакты
Мария Гостяева

+7 912 607 33 33
gostyaeva@buro100.ru
Адрес: Бориса Ельцина 3а, Ельцин Центр
Made on
Tilda