Бизнес новой эпохи
Мы решили ключевые задачи и разработали стратегию конкурентного преимущества
Нейминг
72 часа
на разработку уникального названия
Стратегия
120 часов
на проработку интегрированной модели действий
Идея
150 часов
на поиск новой и уникальной для России идеи
Ребрендинг
или бизнес нового времени
Ближе к делу – мы оставим ВТБ.
Мы будем на шаг впереди и зададим новый тренд для бизнеса
России 21 века.


2019 год – год ДелоБанка
Big idea?
Big Idea — конкретная и практичная креативная технология, которая позволяет создавать эффективную маркетинговую коммуникацию
ФИРМЫ, НЕСУЩИЕ ЛЮБОВЬ
Супер - идея:
Создает эмоциональную связь с потребителем
Ценна как предмет разговора благодаря своей объемности и значимости
Уникальна - меняет то, как мы думаем, что мы чувствуем и как ведем себя
Ясна людям любой национальности и социального статуса
Употребима в любых рекламных кампаниях
В мире много успешных компаний, но не все они могут похвастаться, что клиенты к ним эмоционально привязаны.
Мы же считаем, что наилучшие перспективы для успеха в будущем имеют те компании, которые сочетают эмоциональную и рациональную сторону своей деятельности. Эту эмоциональную сторону многие называют душой компании. Компания без души имеет весьма сомнительные перспективы на будущее.
Обоснования супер-идеи
Не искать сиюминутную выгоду, а зреть в будущее и формировать высокие цели для развития
Повсеместное внедрение интернета
Он разрушил традиционное преимущество корпораций – монополию на обладание информацией.
Интернет сместил модель рыночной власти в сторону потребителя. Сегодня ни одна организация не может скрыть свои неблаговидные действия за завесой секретности.
Перемены моральных основ
Большая часть взрослого населения развитых стран – люди старше сорока лет. Высокий уровень психологической зрелости влечет глубокие системные перемены в моральных основах нашей культуры.
Старшее поколение стремится помочь молодым людям подготовится к тому времени, когда забота об общественном благе ляжет на их плечи.
Вернон Хилл, основатель Commerce Bank, внедрил идею «любви как захватчика рынка» в банковскую сферу, превратив свой банк в самую быстрорастущую финансовую организацию Америки.

Сегодня большинство компаний никак нельзя отнести к ФНЛ. Многие компании были успешны в прошлом, но со временем становились более уязвимыми и начали подвергаться массированной критике.

Дело_Любовь
Нейминг BIG IDEA
Нейминг, который несет в себе супер-идею
Простой. Цепляющий. Уникальный.
Праздник банка
Положим начало новому тренду
Реалити-шоу
Направим молодое поколение
Медиаплатформа
Закрепим лидирующую позицию
Дело_любовь – медиапроект о предпринимателях нового времени. Их манифест – нести пользу людям, наполнять свое дело смыслом, полагаться на внутренний голос и интуицию, ответственно и осознанно подходить к бизнесу.
Любить свое дело и людей.
ДелоБанк
=
Дело_Любовь
1
Первый банк в России, который несет идеологию любви к людям
2
Внутренние традиции банка – «служба счастья» для сотрудников
3
Честность и ответственность - главные критерии банка
4
Высокие моральные ценности банка формируют у людей доверие и эмоциональную привязанность
5
Банк, который меняет ДНК, каждый клиент - это носитель новой идеи любви
6
ДелоБанк помогает тем, кто делает мир лучше
слабые точки
Работа над проектом выявила слабые точки бренда, которые мы предлагаем решить с помощью мероприятия и дальнейших активностей Банка.
Отсутствие яркого позиционирования,
которое цепляет с первого касания бренда
Усиление позиционирования,
поиск сверхсмыслов
Отсутствие четкой отстройки от конкурентов на идеологическом и эмоциональном уровне
Формирование имиджа бренда
как лидера индустрии
Слабая эмоциональная связь
клиентов с брендом
Высокая конверсия новых контактов в постоянных клиентов
Как завоевать сердце клиента, а не его кошелек?

Как соблюсти интересы участников бизнеса, чтобы в выигрыше остались все?

Как создавать эмоциональные и социальные ценности, а не только приносить доход своим инвесторам?

Как сделать мир лучше?

Made on
Tilda