Презентация бренда и открытие магазина
DANIEL WELLINGTON
НОВОЕ ВРЕМЯ
Интеллектуальный вход бренда на рынок Екатеринбурга: Daniel Wellington — образец сознательной и либеральной модели потребления в мире люксовой моды.
НОВОЕ ВРЕМЯ
NEW INTELLIGENTS — WHO ARE THEY?


Поколение сменилось, с ним поменялась культура:
эстетика, этика и законы, по которым существует новый мир.
Что мы знаем о новой народившейся элите? О новых молодых? Новых «классных»?
Мы предлагаем бренду Daniel Wellington стать теми, кто формулирует новоиспеченные правила игры и ценности надвигающихся 20-х.
ОБ ОТКРЫТИИ
День открытия мы разделим на две части
В БУТИКЕ

Инстаграм зона, фуршет.

Весь день в бутике идет съемка ролика на тему New Intelligents - who they are?

Мы пригласим инфлюенсеров (которые должны стать первыми амбассадорами комьюнити Daniel Wellington) ответить на вопросы о духе Нового времени.

Новая элита — кто она? Что означает для нее институт репутации? Где границы табу у сексуальности? Как изменилось понятие успеха?

Мы пригласим поучаствовать в съемке всех желающих, кто будет в бутике в этот день. Мотивацией прийти в бутик будут пригласительные на вечерний концерт — их гости смогут забрать здесь в течение дня.

Посетители бутика вне guest листа смогут получить 10 билетов в подарок после покупки любых часов или аксессуара в бутике в этот день.
В НОЧНОМ КЛУБЕ «ЦЕНТР»

Вечеринка бренда состоится в клубе Центр, расположенном в Ельцин Центре — в месте, несущем подходящие ДНК Daniel Wellington интеллектуальные коннотации.

В программе, помимо непосредственно концерта, небольшая вступительная речь представителей бренда, фотозона-инсталляция с аксессуарами Daniel Wellington.

Количество приглашенных — 800 человек. Мы пригласим всех активных, ярких ребят города в возрасте от 22 до 37 лет.

В день открытия в бутике будет создана Instagram-зона — статичная инсталляция НОВОЕ ВРЕМЯ, в которой мы придумаем и обозначим новые смыслы жестов, в соответствии с ценностями сегодняшнего дня. На каждой руке с жестом будут надеты часы или аксессуар Daniel Wellington.
ПОСТ-ПИАР
Посев ролика с высказываниями инфлюенсеров на тему правил жизни НОВОГО ВРЕМЕНИ - в соцсетях инфлюенсеров, а также методом таргета.

Партнерские материалы от Daniel Wellington на тему НОВОГО ВРЕМЕНИ и его правил в местных электронных СМИ, пабликах и, может быть, глянце.

Посты в инстаграмах приглашенных на мероприятие ребят из Екатеринбурга (300 человек).


Звезды
На этом этапе, мы определили основу аудитории, и знаем их предпочтения.
Feduk
Российский певец, хип-хоп- и хаус-рэп-исполнитель и автор песен
Монеточка
В творчестве Монеточки преобладают жанры поп-рок и антифолк, а с конца 2016 года её песни стали содержать в себе элементы электронной музыки
Луна
Украинская певица и автор песен, а также модель и фотограф
Первая активация бренда укрепит образ Daniel Wellington как осознанного участника современного модного рынка.
О нас

БЮРО100 — агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами для СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.

Мы тонко чувствуем тренды, умеем определять драйверы и создавать социально-значимые и гуманистические проекты.
Наши проекты получают федеральную огласку:
«Кино вслепую», «Дело_Любовь», «Караоке-баттл», «ok, music» и др.
Связаться с нами
Анна Решеткина
+7 (982) 758-80-06
reshotkina@yandex.ru
Екатеринбург, Бориса Ельцина 3а, Ельцин Центр
Made on
Tilda