Флешмоб
#дело_любовь_сколково
Если сравнить любую компанию с организмом, то его сердцем будет коллектив, а кровообращением – коммуникации.
Именно те предприниматели, которые строят бизнес на любви к людям, в первую очередь – к своей команде, достигают вершин.

Мы хотим, чтобы бизнесмены и предприниматели вспомнили, как они сделали свою команду счастливей.

Это будут истории о том, как они учились выражать свои чувства и просьбы, любить себя и своих близких, аккуратно и осознанно распоряжаться своей лидерской силой.

Истории распространяются в виде вирусной активности посредством публикаций в Instagram с хэштегом #дело_любовь_сколково
миссия
Продвижение мирового социального тренда, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями.
Истории наших героев – не про капиталы, а про идеи, вдохновение и желание сделать мир лучше.
Что получаете вы?
Чтобы мотивировать людей участвовать во флешмобе, мы объявим приз за лучшую опубликованную историю. Автор самой эмоциональной и хорошо написанной истории получит право на обучение в бизнес-школе Сколково.
Трансляцию и нативное продвижение бизнес-курсов
Победивший участник будет транслировать процесс обучения в своих социальных сетях и рассказывать своей аудитории о том, что узнал в процессе курса.
Создание информационного повода и вирусной активности
Ваше участие в проекте станет запоминающимся и широко распространенным имиджевым кейсом, о котором будут писать в СМИ. А участники самостоятельно будут распространят идею флешмоба.
Коллаборацию с другими брендами
Во флешмобе могут принимать участие не только бизнесмены с личными аккаунтами, но и аккаунты брендов. Участие крупных компаний лишь усилит эффект флешмоба и поможет продвинуть его миссию. Для вас же это будет означать повышение количества упоминаний.
Механика
Бизнесмены и предприниматели рассказывают свои истории про то, как они пережили переломный момент и изменили свой бизнес-процесс к лучшему.
Свои истории они публикуют в Instagram и ставят хэштег #дело_любовь_сколково
Далее они отмечают любого друга бизнесмена в посте, которому передают эстафету флешмоба.
Контент становится виральным, свои истории начинают размещать бизнесмены со всей страны.
Лучшая история будет награждена.
Участники
Первыми в флешмобе примут участие знаменитые бизнесмены и предприниматели, которые смогут обеспечить мощный старт флешмобу. Благодаря им множество бизнесменов узнают о возможности принять участие в активности. Каждый бизнесмен отметит своего друга в конце поста, тем самым, передав и распространив эстафету дальше.
Наталья Брянцева
Основательница ювелирного бренда AVGVST
Анна Решеткина
Руководительница концепт-агентства БЮРО100
Владимир Перельман
Основатель ресторанной сети Perelman People
Михаил Иванов
Генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Нино Шаматава и Алиса Ушакова
Основательницы модного бренда USHATAVA
Гузель Санжапова
Социальная предпринимательница, основательница Cocco Bello Honey.
Владимир Волошин
Вице-президент по маркетингу ВФСО "Трудовые Резервы", партнер Newman Sport, IRONSTAR и ROSA RUN
Гоша Карцев
Основатель SCHOOL GOSH
Референсы
Флешмоб с хэштегом – один из самых эффективных методов продвижения и создания инфоповода в СМИ.

Большинство из перечисленных хештегов набрали популярность потому что работали с чувствами аудитории, заставили вспомнить свои истории, поэтому получили эмоциональный резонанс и широкий отклик аудитории.
#говорипеснями
Предыстория трагикомичная: американка бросила своего парня с помощью плейлиста в сервисе Spotify. Названия треков в нем складывались во фразу о расставании.
Издание «Медуза» предложило аналогичный плейлист из русскоязычных композиций. После чего тему подхватили бренды. Сейчас по хештегу в ВК можно найти более 400 постов.
#7вещейОтКоторыхОтказался
В свой 33-й день рождения Павел Дуров опубликовал в ВК и Telegram список из семи вещей, от которых «отказался много лет назад».
Флешмоб заметили, оценили вирусность распространения участников и сделали посты.
Многие бренды опубликовали свои списки из 7-ми вещей.
#меняневзяли
Созданный сотрудником агентства Great флешмоб #меняневзяли собрал такую аудиторию, что сразу несколько российских брендов решили использовать популярный хештег. Флешмоб неожиданно оказался настольно популярен, что сообщения с таким тегом на несколько дней заполнили собой все соцсети.
#meetoo
Популярный хештег, мгновенно распространившийся в социальных сетях в октябре 2017 года, подчёркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств, получивший распространение в результате скандала и обвинений кинопродюсера Харви Вайнштена.
#IceBucketChallenge
Кампания волонтерского фандрайзинга, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе. В поддержку проекта люди по всему миру выкладывали видео, где они обливали себя холодной водой и ставили хэштег в поддержку проекта.
#ЛюбоеТелоПляжное
Редакция российского издания Wonderzine запустила в своем аккаунте в инстаграме флешмоб «любое тело пляжное». Журналисты задались вопросом, почему глянец до сих пор твердит, что к лету обязательно нужно готовиться, чтобы «достойно выглядеть в купальнике». Сотни девушек в Сети с редакцией согласились.
«Бизнес-лидера создавать отличные команды, которые вовремя делают невероятную работу. Всё. В этом задача управления».
(c) «Powerful: Building a Culture of Freedom and Responsibility»
Made on
Tilda