В "Пассаж Синема" прошли четыре серии проекта "Кино вслепую" от БЮРО100 и известных городских брендов.

Четыре месяца проект гримел в социальных сетях, о нем писали СМИ, его обсуждали местные блоггеры и светская тусовка.

Наши гостями были известные девелоперы, руководители администрации города, топ-менеджеры крупных компаний, фешн-звезды Екатеринбурга, модели, дизайнеры, арт-директора клубов, рестораторы, лучшие шеф-повора и инстаграм-селебрити города.

Нам удалось привести самые разные публики, объединить разные сообщества и показать всем отличное кино.



Проект «Кино Вслепую» – главное имиджевое мероприятие Пассажа, который теперь ассоциируется с культурной жизнью города.
За время показов в СМИ вышло 73 публикации о проекте, а общее количество гостей превысило 1300 человек.
29 августа мы показали фильм-путешествие из Копенгагена в Токио вслед за шефом и совладельцем легендарного ресторана Noma. Этот фильм никогда не показывали в Екатеринбурге, его нет в интернете и соцсетях. Права на него были куплены у европейского правообладателя - таким образом, у города была единственная возможность увидеть этот фильм.
Количество гостей
более 400 человек
Место проведения
Кинотеатр "Пассаж Синема"
Дата
29 августа 2018
Аудитория
За четыре мероприятия нам удалось заинтересовать четыре ядра разной аудитории:
Школа Главного Архитектора
Интеллектуальная элита, профессиональное сообщество девелоперов и застройщиков.
Ushatava
Модные девушки, молодые мамы, блогеры.
Теснота
Хипстеры, творческая интеллигенция, работники креативных индустрий.
Гастроли
Бомонд, светская публика.
Фотоотчет
Среди гостей мероприятия были как светские тусовщики, дизайнеры, арт-директора ночных клубов, так и представители власти, бизнесмены, девелоперы и архитекторы. Перед началом показа у гостей была возможность пообщаться за бокал игристого и обменяться догадками о фильме.
Статистика
Охват, который мы получили за 2 недели промоутирования мероприятия через работу со СМИ и социальные сети.
Работа со СМИ
Портал
66.ru
месячный охват по данным метрики
864 411 посетителей в месяц. Анонс
Портал
www.the-village.ru – месячный охват по данным метрики 6 403 443 уникальных посетителей.
Гид.
Портал
www.the-village.ru – месячный охват по данным метрики 6 403 443 уникальных посетителей.
Анонс.
Сайт
momenty.org месячный охват по данным метрики 31 532 посетителей в месяц. Новость после мероприятия.
Сайт
momenty.org месячный охват по данным метрики 31 532 посетителей в месяц.
Анонс.
Анонс
itsmycity.ru месячный охват по данным метрики 31 040 в месяц.
Анонс
itsmycity.ru месячный охват по данным метрики 31 040 в месяц.
gorodzovet.ru/eburg
Uralweb.ru
Публикации в соцсетях
помимо социальных сетей "Бюро100", Гастролей, Гадов и Энгельса о мероприятии рассказывали и сами гости, которые активно делились впечатлениями от фильма со своими подписчиками.
Вот некоторые из них:
«Кино вслепую» мероприятие, которое стало для людей не просто походом в кино, а возможностью увидеться со своими друзьями и приятелями, обрести новые положительные знакомства и получить интересный и всегда новый опыт.
Выбор фильмов осуществлялся таким образом, чтобы дать аудитории пищу для ума, темы для обсуждения и сформировать общественную повестку. Зрители делились своими впечатлениями не только друг с другом, а также активно писали отзывы в соцсетях.
«Кино вслепую» не только развлекательное, но и концептуальное, социальное мероприятие, которое сначала создает интригу, а затем служит поводом для размышлений, полемики и дискуссий.
Последний показ проекта пройдет совместно с изданием РБК, мы планируем сделать его закрытым и пригласить бизнес-аудиторию города.
Made on
Tilda