ГАСТРОШОУ
Еда - это культура, хобби и страсть
Предисловие
...в котором будут только факты.
Многие заметят, что:
- растет популярность и число подписчиков гастрономических аккаунтов в социальных сетях
- множится число фудблоггеров и людей, пишущих отзывы о заведениях и их кухне
- умение быстро и красиво готовить входит в моду
- люди все больше интересуются интересной и необычной едой, расширяя собственные вкусовые границы

Заведения отказываются от привычных сочетаний ингредиентов, стремясь удивить своих посетителей не сложностью исполнения блюд, а их вкусовыми особенностями.

Но все это не про брокколи и картошку, не про ножи и вилки, не про чистоту на кухне. Это о людях, которые всегда стремятся дальше, особенно в еде.

Идея
"После хорошего ужина можно простить всех, даже своих родственников"
(О. Уальд)
Создать серию из 5 видео-роликов, связанных между собой общей идеей: известные рестораторы Екатеринбурга готовят у себя дома то, что они обычно едят.

Перед нами не стоит задача продемонстрировать их мастерство и профессионализм, не устроить соревнование или любыми другими способами развлечь зрителя.

Наша задача - показать и раскрыть, как личностей тех, кто имеет большое влияние в сфере гастрономии и сервиса, изменяя культуру, привнося в нее новые тенденции и переосмысливая традиции из разных частей света.

Формат
Мы возьмем лучшее от телевидения, перенесем это на Youtube-канал, опираясь на последние тенденции в постановке сюжета и его монтаже.

Средняя продолжительность видео: 15 - 25 минут.
Лучшими примерами могут стать таких всемирно известных шеф-поваров, как Гордона Рамзи и Джими Оливера. Суммарная аудитория их каналов 7 500 000 подписчиков.
Содержание
1
Краткий рассказ о героях
мы должны познакомить зрителя с участником выпуска, заинтересовать его личностью и дать понять, что стоит смотреть до конца
2
Приготовление блюд
людей увлекает действо, а особенно то, которое они могут применить в своей собственной жизни
3
Интервью с героями
Наша задача показать не успех в бизнесе, не умение планировать и расставлять приоритеты, а человека, который живет за занавесом регалий и заслуг
4
Короткие зарисовки о бизнесе героев
Стоит объяснить зрителю, почему эти люди заслуживают внимания
5
Дополнительные фишки
Мы можем рассказать, что делать с оставшимися продуктами или поделиться секретами быстрого шинкования морковки. Все что угодно.
Целевая
аудитория
Люди, в возрасте от 25 до 40 лет, которые посещают рестораны не менее одного раза в неделю, ценят нетривиальную и вкусную еду, а так же думают о том, что и как они едят. Их доход позволяет им иметь широкие гастрономические вкусы, возможность сравнивать блюда из разных стран, а так же отличить итальянскую пиццу приготовленную в американской печи от осетинского пирога. Они любят фотографировать предстоящую трапезу на последнюю модель популярного смартфона и рассказывать об этом в своих социальных сетях.
Фишки
чем мы привлечем аудиторию?
- главные герои - настоящие герои в своем роде
- каждый выпуск - это чья-то история, а значит он оригинален и неповторим
- мы задаем специальные темы или ситуации для воплощения рецептов
- в каждом выпуске мы делаем небольшой отзыв шеф-повара о своем начальнике
- смешение стилей - фудблог + интервью
Made on
Tilda