ГИПЕРБОЛА 2.0
переосмысленная концепция соцсетей
По статистике, за последний год люди стали все меньше и меньше подписываться на коммерческие аккаунты в инстаграме, они устали от рекламы "в лоб", их все больше привлекают истории живых людей, город, в котором они живут и юмор.
Мы решили говорить с покупателями на их языке.
концепция
Гипербола выходит в город

В новой концепции мы хотим подчеркнуть связь гипермаркета с Екатеринбургом, показать, что Гипербола участвует в городской жизни не меньше, чем активный горожанин. Она в курсе всего, что происходит вокруг.
Гипербола настоящий патриот своего города!
Рубрикатор
Розыгрыши
Мы хотим убить двух зайцев:

1. Привлечь аудиторию активностью;
2. Обратить внимание покупателей на товарах собственного производства Гиперболы и товары премиальной категории.

Наш слоган "Дарить приятнее, чем получать". Аудитория сама будет выбирать потенциальных победителей, которые получат набор с эксклюзивной продукцией Гиперболы.
Made on
Tilda