Проект
Горсовет



Городской портал It'sMyCity запускают серию дискуссий «Горсовет» в пространстве «Паблик Маркет».
В формате public talk мы Мы обсудим актуальные темы, связанные с развитием и повседневной жизнью города. Приглашенные эксперты, известные горожане и простые гости мероприятия говорят о городской среде, архитектуре, экономике, культуре, сообществе горожан.





Наша миссия — создать площадку для городского диалога, устроить содержательную дискуссию, обозначить ключевые точки зрения и гармонизировать коммуникацию в городском коммьюнити.
Темы проекта
Каждая встреча посвящена конкретной теме, которая формулируется просто и понятно.
Какой центральный парк нужен городу?
Нужны ли городу небоскребы?
Сколько храмов нужно Екатеринбургу?
Торговые центры: благо или зло?
Почему в Екатеринбурге мало хорошей архитектуры?
Участники дискуссии
На каждую встречу мы пригласим нескольких профильных экспертов, балансируя их точки зрения. В первую очередь нам интересно мнение самих горожан, но также мы ждем специалистов из Москвы, других городов России и мира. Задавать вопросы и выступать с репликами могут все, пришедшие на встречу.
Механика проекта
За неделю до каждого мероприятия мы будем выпускать на It'sMyCity.ru проблемный материал, посвященный выбранной теме. Мы предоставляем в нем основную статистическую информацию и примерные точки зрения на проблему. Также мы будем выпускать посты в соцсетях, чтобы подогреть тему и получить максимальное вовлечение в офф-лайн ивент.
Продолжительность
1,5 — 2 часа
Регулярность
один раз в два месяца
Участие
свободный вход для всех желающих
В течение недели после мероприятия на It'sMyCity и в соцсетях публикуется стенограмма обсуждения, фотографии и видео с фрагментами встречи.
Возможности для брендов-партнеров
Участие в проекте дает партнерам возможность укрепить свой имидж как ответственных компаний, участвующих в содержательном диалоге о развитии города.
Интеграция бренда происходит как в офлайне (в ходе самого мероприятия), так и в онлайне (во время анонсирования проекта и в публикациях после).
Возможные инструменты интеграции:
Упоминание партнеров в текстах
Упоминание партнеров во время мероприятия
Размещение логотипов на мероприятии
Присутствие логотипов на фото и видео
Брендирование страниц с публикациями о проекте
Упоминание страниц брендов в социальных сетях
Стоимость участия
Генеральный партнер проекта
55 тысяч рублей/мероприятие
If a building becomes architecture, then it is art
Made on
Tilda