Гоша Рубчинский FW18
14 января в Екатеринбурге прошел показ Гоши Рубчинского,
агентство Бюро100 выступило локальным продюсером показа.
Перед агентством было поставлено четыре задачи по продакшну: обеспечение кейтеринга, логистика, подбор персонала и создание технических зон.
Для подготовки к показу была создана рабочая группа из участников Бюро100, а также сформирована локальная команда, которая работала в течение двух месяцев.
Pre-Production
1
Логистика
Управление трансфером и перемещением рабочих групп, моделей и гостей показа (120 человек).
2
Кейтеринг
● Обеспечение питания на время подготовки к показу для организаторов (Louder, Comme des Garçons, Гоша Рубчинский).

● Организация фуршета для гостей показа.

3
Подбор персонала
Брендом Гоша Рубчинский были выдвинуты высокие требования к подбору персонала в направлениях: вспомогательный персонал (хостес, обслуживание зоны бэкстейджа), службы охраны и клининга.
4
Создание технических зон
Подготовка и организация зон бэксейджа и фиттинга.
В день показа на площадке Ельцин Центра собрались гости со всего мира, в том числе самые влиятельные представители модной индустрии.
Это был последний показ бренда Гоша Рубчинский.
Made on
Tilda