GUESS WHO
ПРОЕКТ
БЮРО100 и журнал "Стольник" готовят вторую серию нашумевшего проекта "Guess who..."
Два года назад прошла громкая выставка Guess Who, давшая старт агентству БЮРО100, в этом году мы готовим вторую часть проекта, и сделаем то, чего в Екатеринбурге не делал никто и никогда.
Как это было
В сентябре 2014-го состоялась выставка, на которой было представлено 15 работ, на каждой из которых - обнаженные модели, лица которых интригующе скрыты. Героинями проекта стали 15 известных и статусных женщин города, среди которых жена чиновника, глянцевый редактор, владелица завода и другие яркие и успешные леди города.
Оказалось, что в Екатеринбурге в жанре nude умеют снимать на западном уровне, проект имел большой резонанс, в том числе получил комплименты в зарубежных фэшн-блогах http://www.thatbestman.com/guess-project-igor-oussenko/ , а скептические взгляды сменились уважительными после того, как широкая публика увидела работы в октябрьском номере журнала "Стольник".
Как это будет
в этот раз
Впервые в России пройдет фэшн-выставка в формате дополненной реальности - именно такую амбицию мы ставим себе с второй частью проекта Guess Who. Каждый гость выставки скачает себе на телефон специально разработанное для проекта приложение. Наведя телефон на любую работу в экспозиции, картинка "оживет" и героиня задвигается в кадре. Лица героинь по-прежнему останутся скрыты.

Визуальной темой экспозиции станут экзотические животные, которые будут арендованы у екатеринбургского зоопарка.
Еще одним отличием Guess who 2 от части первой станет то, что имена участниц в этот раз будут озвучены, они будут идти отдельным списком, но то, где какая девушка, останется только догадываться.


Сроки и условия
Съемки пройдут в октябре, выставку планируем на середину ноября. В проекте примут участие 15 героинь.


johnson & johnson
интеграция бренда
Одной из героинь проекта станет девушка прошедшая процедуру увеличения груди с использованием имплантата компании Johnson & Johnson, это прозвучит в анонсах СМИ к выставке, соцсетях события и на самом мероприятии.
Публике останется лишь гадать, на какой из фотографий увеличенная грудь. Также компания получит права на использование фотографии в рекламных целях.
johnson & johnson
секретная зона
В секретной зоне гостям предложат на ощупь отличить грудь с имплантатом, от груди без имплантата. За черной ширмой располагаются две девушки, задача гостей - определить, какая из них прошла процедуру увеличения груди.
johnson & johnson
желе
Специальная зона JOHNSON & JOHNSON на которой гостей угощают алкогольным желе в виде имлантатов. В желе воткнуты флажки с логотипом и слоганом бренда.
Made on
Tilda