Проект
Просто бизнес
Исповедь молодого предпринимателя
"Just a business" - проект концепт-агентства Бюро100.

Это серия мероприятий, на которых выступят успешные представители малого и среднего бизнеса Екатеринбурга.
Мы расскажем истории тех, кто начинал свой путь с идеи и большого желания, истории молодых, дерзких, талантливых. Прежде чем добиться успеха, они прошли через серьезные испытания, отказались от стереотипов, победили многие предубеждения и добились своих целей.

Спецпроект - видео-подкасты с историями успешных молодых бизнесменов, запись которых производится ежемесячно в Паблик Маркете. Итог - специальная лендинговая страница, на которой под брендингом банка-партнера выпускаются небольшие содержательные видео, призванные воодушевить тех, кто еще только в начале пути, не бояться трудностей предпринимательства.



Наша миссия — показать жителям города, что Екатеринбург является перспективной площадкой для ведения локального бизнеса. На примере местных кейсов мы рассмотрим специфику ведения бизнеса на Урале.
Темы проекта
Урбанистика
Спикеры:
Илья Сотонин (Лига ЖКХ)
Модная индустрия
Спикеры:
Наталья Брянцева (AVGST)
Яна Шмайлова (Linden Staub Models)
Нино Шаматова и Алиса Ушакова (Ushatava)
IT-технологии
Спикеры:
Евгений Яровой (студия web-дизайна Евгения Ярового)
Гастрономия и ресторанный бизнес
Первое мероприятие серии пройдет в пространстве Паблик Маркет в Ельцин Центре.
Валентин Кузякин
Идейный вдохновитель таких гастрономических проектов города как: "Гастроли", "Крабы Гады и Вино", "Энгельс", "Шалом Шанхай".
Ань Нгуен
Создатель первого в Екатеринбурге въетнамского ресторана "Въетмон".
Дмитрий Маурин
Шеф-бариста кофейни "Papa Carlo", чемпион России по приготовлению кофе в АeroPress.
Механика
Модератор - руководитель Бюро100 Анна Решеткина, ведет героев по условному сценарию и задает им вопросы. В конце каждого выступления зрители смогут задать свои вопросы.
Каждое мероприятие имеет три блока, в каждом из которых выступает один спикер. Для каждого ивента мы приглашаем хэдлайнера, который уже имеет вес и популярность в городе. Один раз в сезон мы планируем приглашать спикера из другого города.
Продолжительность
1,5 часа
Периодичность
один раз в месяц
Аудитория
на каждое мероприятие мы ждем от 100 до 130 человек
В течение недели после мероприятия на
The-Village.ru мы опубликуем стенограмму обсуждения, фотографии и видео с фрагментами встречи.
Статистика The-Village Екатеринбург
Интеграция бренда в мероприятие
Стоимость спонсорской интеграции Паблик Маркета - 70 000 рублей.
Youtube-канал
Единоразово:
- разработка специального визуально-графического оформления аккаунта и материалов для канала - 20 000 руб.
Ежемесячно:
- администрирование аккаунта - 15 000 руб.
- видеопродакшн - 35 000 руб.
- аренда съемочного оборудования - 15 000 руб.
- редакционная работа с отснятым видео-материалом - 15 000 руб.
ИТОГ: 80 000 руб.
Интеграция мероприятия на The-Village Екатеринбург
Спецпроект (пост-промо)
Брендированный пост: верхний, боковой, мобильный банеры в статике, брендированная подложка, карточка компании.
В спецпроекте мы представим доработанное интервью с лектором в виде готового кейса с фото и встроенным видео с лекции (референс — платные кейсы «Деловой среды» Сбербанка — https://dasreda.ru/start)
1 пост — 50 000 рублей.
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА
1
Фирменный стиль и нейминг
Мы разработаем фирменный стиль на основе брендбука и айдентики банка-партнера - цвета, формы и шрифт будут отсылкой к банку.
Название говорит само за себя - "Just a business".
2
Видеоподкасты
Главным контентом мероприятия станут видеоролики с записью выступления героев, которые попадут в отчетный материал на The-Village и youtube-канал банка-партнера.
3
Брендинг площадки
- размещение брендинга на экране во время всего мероприятия (мы подготовим фирменные пэкшоты).
- кубики для микрофонов с логотипами.
- вместо стола мы изготовим брендированный куб, возле которого будет сидеть спикер.
-за самый интересный вопрос из зрительного зала мы вручаем специальный приз от банка-партнера в фирменном пакете - это может быть набор книг или билет на мастер-класс.
- атрибуты брендинга попадут в фото- и фидеоотчет с мероприятия.
Made on
Tilda