В 2012 году в Бельгии состоялась одна из самых впечатляющих предвыборных кампаний в истории. Председатель одной из партий выиграл ТВ-шоу с ироничным названием «Самый умный человек». Каждую неделю политик появлялся на экранах телевизоров в прайм-тайм в образе образованного, остроумного, эрудированного человека. Он получил невероятное одобрение граждан, в том числе, избирателей других партий.

Концепция проекта была придумана бельгийской театральной компанией Ontroerend Goed, на основе которой было представлено шоу FIGHT NIGHT.
Показы с успехом прошли в Австралии, Бельгии, Франции, Шотландии.
В 2017 году проект был представлен в России под названием "Кандидат".
Екатеринбург
Концепт-агентство "Бюро100" представляет единственный закрытый показ шоу "Кандидат" в Екатеринбурге.
За последние два года Бюро100 провело множество мероприятий, среди которых: участие в показе Гоши Рубчинского в Ельцин Центре, открытие площадки "На Высоте" с участием Ивана Дорна, а так же единственный показ фильма "Манифесто" в Екатеринбурге etc.
Зрители почувствуют себя участниками телешоу, которое наглядно демонстрирует как люди делают выбор: эмоционально или рационально, сопереживая или оценивая, решая быть в большинстве или в меньшинстве.
Каждый сможет убедиться, что иногда, у меньшинства может быть намного больше силы перед большинством.

Сцена - настоящий боксерский ринг, зрители - судьи, которые решают, кто продолжит бороться, а кто уйдет.
Спектакль разделен на 5 раундов, в конце каждого зрители голосуют с помощью пультов за понравившегося участника.

За что именно голосуют зрители – неизвестно. На что претендуют кандидаты? Баллотируются ли они в президенты, хотят стать вашим лучшим другом или любовником или просто проверяют, много ли у вас общего?
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ - ЗРИТЕЛЬ
Ход спектакля полностью зависит от голосования аудитории, сценический текст подразумевает вариативность: в нем заложено более 200 мелких вариантов поворотов сюжета и реплик актеров в зависимости от голосования.
5
раундов
300
зрителей
1
победитель
Тайминг мероприятия
20:00
20:00
Начало сбора гостей
20:00 – 21:20
20:00 – 21:20
Работают зоны и активности / свободное общение
- зоны партнеров мероприятия
- зона фуршета
- активности партеров меропрития
21:00
21:00
Начало шоу
Гостей приглашают в зал, каждый получает дистанционное устройство для голосования, конферанс оглашает правила
21:10– 22:40
21:10– 22:40
Шоу "Кандидат"
22:40 – 22:50
22:40 – 22:50
Финал мероприятия
23:00 - 01:00
23:00 - 01:00
After-party
Закрытая вечеринка вместе с режиссером и участниками постановкив одном из баров города
Аудитория
Клиенты одного из инвестиционных банков города, владельцы бизнеса, истеблишмент, потребители сегмента Lux, инстаграм звезды, трендсеттеры. Общее количество - 300 человек.

"Цель цепочки зрительских голосований – оставить одного участника. А заодно расколоть зал на большинство и противостоящее ему меньшинство. Каждый кандидат агитирует за себя, призывая под конец к акциям протеста или предлагая себя в качестве варианта «против всех». В целом – как в жизни".
GQ
"Кандидат" рассказывает нам о нас самих. Как мы – персонально или в группе – осуждаем и наказываем кого-то или решаем проявить толерантность"
De Standaard
"Не только Ксения Собчак устраивает шоу из выборов. Знаменитый импрессарио Федор Елютин, который радует уже который год столичного зрителя своими интерактивными постановками, придумал новое развлечение".
Дождь
Что получает бренд?
Аудиторию
Возможность прямого контакта бренда со статусной аудиторией, которая тщательно выбирает события для посещения.
Кулуарность
Неформальное общение с аудиторией в непринужденной обстановке.
Ценность мероприятия
Премьера спектакля такого уровня пройдет впервые в городе и в закрытом формате, что придаст дополнительную ценность события для гостей.
Wow-эффект
О мероприятии заговорят уже на следующий день - люди и СМИ.
Интеграции
как мы можем представить бренд в мероприятии и на каких условиях
БАЗОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Стандартный набор плагинов для интеграции бренда в мероприятие

1. Брендированная зона
Место для гостей, в котором бренд может рассказать о своих качествах, продемонстрировать основные достоинства и произвести контакт с пользователем.


2. Пригласительные
Для каждого мероприятия мы разрабатываем уникальные пригласительные.
300 статусных гостей получат брендированные пригласительные с лично в руки.


3. Фото- / Видеопродакшн

Мы подготовим фото- и видеоотчеты о прошедшем событии, в котором фирменная символика или активность от бренда встретится не реже 3-х раз.


4. Пэкшоты

Логотип бренда появляется на видеоэкране или проекции во время мероприятия или сбора гостей.
РАСШИРЕНАЯ
ИНТЕГРАЦИЯ

Расчет стоимости по запросу
1. Брендирование фотоотчета
Размещение водяного знака с логотипом бренда на всех фотографиях официального фотоотчета с мероприятия.


2. Хостес в униформе
Специально разработанные стилистами луки для персонала.

3. Фотозона от бренда

Все любят красивые и запоминающиеся фотографии. Мы подготовим уникальную фотозону где ненавязчиво разместим фирменную атрибутику бренда.


4. АРТ (инсталляции / перформансы)
Искусство может позволить себе все что угодно. Поэтому объекты искусства - самый действенный рекламный носитель. Если вы хотите запомниться гостям, то мы совместно разработаем и произведем объект или активность (действие, перформанс), который впечатлит публику и подарит бренду высокую лояльность. Это может быть и виртуальная реальность, и свето-теневые конструкции, и склуптура, а может даже оперный певец.

5. Оформление входной группы
В начале были двери... Первое впечатление от мероприятия может произвести бренд, который захочет красиво поприветствовать гостей.

6. Chill-зона
Место в готором гости смогут присесть, пообщаться с знакомыми, обменяться мнением и просто комфортно дожидаться начала шоу.

7. Авторские коктейли
Предложить публике попробовать фирменные алкогольные и безалкогольные коктейли от бренда - верный шаг, который позволит на уровне вкусовых впечатлений установить первый контакт.

8. Оформление всего пространства в стилистике бренда
Мы используем характерную цветовую гамму и геометрию фирменного стиля бренда, чтобы создать ощущение пребывания "в гостях" у бренда.

9. Нейминг мероприятия
Мы интегрируем имя вашего бренда в название мероприятия, под ним оно всем и запомнится.

Made on
Tilda