#этовамнекараоке
Караоке-баттл - самая громкая, отвязная и веселая вечеринка города, на которой известные люди города померятся харизмой и умением подать себя.
Никаких професоналов - в баттле участвуют только любители.
Никаких судей - победителей определяют зрители.
#ЭТОВАМНЕКАРАОКЕ

Формат мероприятия:
8 участников со своими командами поддержки выступят с подготовленными заранее шоу и исполнят свои любимые песни в сопровождении живой группы. Участники баттла более месяца готовятся к выступлению с преподавателем по вокалу, постановщиком номеров и музыкантами, им предоставлена полная свобода на сцене – они могут позвать известную личность, взрывать хлопушки или спеть со змеёй на плечах.
КАРАОКЕ-БАТТЛ - САМАЯ ГРОМКАЯ, ОТВЯЗАННАЯ И ВЕСЕЛАЯ ВЕЧЕРИНКА ОТ АГЕНТСТВА БЮРО100
Краткое описание
Площадка
Center Music Club
Дата проведения
22 февраля 2018
Количество гостей
От 500
Начало
20:00
Участники
Поющие бизнесмены, дизайнеры одежды, креативная молодежь и гламурные девушки. Все они будут бороться за главный приз. Победитель будет определяться беспристрастным шумомером – то есть уровнем шума, который создаст группа поддержки, болеющая за участника.

Выбор песен не ограничится стандартным прейскурантом караоке – песни участники будут выбирать себе любые, сами и заранее. Аккомпанировать участникам будет живая группа из лучших музыкантов Екатеринбурга, виртуозно играющая и джаз, и поп, и хардкор.

Площадка
Center Music Club - пространство выполнено в современном нейтральном дизайне, оснащено передовым звуковым, световым, видео и барным оборудованием. Общая площадь 700 м.кв, вместимостью до 600 человек одновременно.
Активация
Press-release
Стольник
Smzdt.ru
Momenty.org
itsmycity.ru
ekb-room.ru

Instagram
инстаграм-лента 30-ти трендсеттеров города
WOM
Сарафанное радио, которое заработало уже на следующий день после караоке баттла №1
Fb и Vk
Личные приглашения на мероприятие по базе 20 000 человек
Интеграция спонсоров
Мы приветствуем нестандартное яркое сотрудничество со спонсорами, нативную рекламу и бренд-журналистику. Стараемся уходить от рекламы «в лицо», скучных и раздражающих аудиторию ходов - ролл-апов, листовок и сухих проговоров ведущего.
Интеграция
Интеграция логотипа в афишу
Пэкшот на экран
не менее 50 показов за мероприятие
Фотоотчет
Упоминание бренда не менее 2 раз
Видеоотчет
Упоминание бренда 1 раз
Ведущий
Упоминание бренда от ведущего не менее 2 раз
Соцсети
Пост в соцсетях мероприятия Вк, Fb, Instagram (по 1 разу)
Специальный приз для участника Караоке-баттла
Победителя выбирают представители бренда, приз вручается в виде большого чека
Видеоролик на экране во время мероприятия
Не менее 5 показов за мероприятие
Made on
Tilda