#этовамнекараоке
Караоке-баттл - самая громкая, отвязная и веселая вечеринка, на которой известные люди города померятся харизмой и умением подать себя.
Никаких професоналов - в баттле участвуют только любители.
Никаких судей - победителей определяют зрители.
#ЭТОВАМНЕКАРАОКЕ

Формат мероприятия:
8 участников со своими командами поддержки выступят с подготовленными заранее шоу и исполнят свои любимые песни в сопровождении живой группы. Участники баттла более месяца готовятся к выступлению с преподавателем по вокалу, постановщиком номеров и музыкантами, им предоставлена полная свобода на сцене – они могут позвать известную личность, взрывать хлопушки или спеть со змеёй на плечах.
КАРАОКЕ-БАТТЛ - САМАЯ ГРОМКАЯ, ОТВЯЗАННАЯ И ВЕСЕЛАЯ ВЕЧЕРИНКА ОТ АГЕНТСТВА БЮРО100
Краткое описание
Площадка
Дом Печати
Дата проведения
сентябрь 2018
Количество гостей
От 500
Начало
20:00
Участники
Поющие бизнесмены, дизайнеры одежды, креативная молодежь и гламурные девушки. Все они будут бороться за главный приз. Победитель будет определяться беспристрастным шумомером – то есть уровнем шума, который создаст группа поддержки, болеющая за участника.

Выбор песен не ограничится стандартным прейскурантом караоке – песни участники будут выбирать себе любые, сами и заранее. Аккомпанировать участникам будет живая группа из лучших музыкантов Екатеринбурга, виртуозно играющая и джаз, и поп, и хардкор.

Участники
Караоке-баттл 7
Лана Шуга
инстаграм блогер
Гамбарова Анна
ресторан "Гастроли"
Евгений Кексин
ресторатор
Виктор Ананьев
Директор по развитию «Атомстройкомплекса»
Кристина Постоленко
совладелица сети бутиков

Даниил Голованов
Red Pepper film
Михаил Фейгин
Директор "Очки для Вас"

Бакова Анастасия
Активация
Press-release
Стольник
Smzdt.ru
Momenty.org
itsmycity.ru
the Village
Instagram
инстаграм-лента 30-ти трендсеттеров города
WOM
Сарафанное радио, которое заработало уже на следующий день после караоке баттла №1
Fb и Vk
Личные приглашения на мероприятие по базе 20 000 человек
Интеграция спонсоров
Мы приветствуем нестандартное яркое сотрудничество со спонсорами, нативную рекламу и бренд-журналистику. Стараемся уходить от рекламы «в лицо», скучных и раздражающих аудиторию ходов - ролл-апов, листовок и сухих проговоров ведущего.
Интеграция
Интеграция логотипа в афишу
Пэкшот на экран
не менее 50 показов за мероприятие
Фотоотчет
Упоминание бренда не менее 2 раз
Видеоотчет
Упоминание бренда 1 раз
Ведущий
Упоминание бренда от ведущего не менее 2 раз
Соцсети
Пост в соцсетях мероприятия Вк, Fb, Instagram (по 1 разу)
Специальный приз для участника Караоке-баттла
Победителя выбирают представители бренда, приз вручается в виде большого чека
Видеоролик на экране во время мероприятия
Не менее 5 показов за мероприятие
Made on
Tilda