Локальный туризм
Проект БЮРО100, который проверяет людей на прочность и показывает красоту России
Для начала: тест
Когда нам кажется, что родная местность изъезжена вдоль и поперек, и здесь больше нечего ловить, мы отправляемся за ощущениями нового и неизведанного в другие города и страны. Но многие из нас даже не подозревают, в каком заблуждении находятся, когда говорят, что знают Урал.

Пора проверить:
Какие из природных объектов не находятся на Урале?
Правильный ответ: все объекты находятся на Урале. Но, наверняка, вы об этом не знали.
Туда мы и отправимся.
О проекте
Главное, что нам дарят путешествия – это новые ощущения и знания, а когда мы сталкиваемся с природой, ее силой и масштабами, то доходим до катарсиса, который меняет нас.

«Локальный туризм» – это видеопроект, целью которого является эмоциональное проживание путешествия его героями.

В отличие от контента, который уже есть на youtube, мы не будем зацикливаться на числах и исторических справках, а покажем что случаются с городскими жителями, когда перед их глазами появляются неземные высоты, а земля уходит из под ног.
Герои проекта
Мы отправляем в путешествие людей с абсолютно разным уровнем подготовки и знаний. В течение всего времени мы интервьюируем их и пытаемся показать максимальный эмоциональный резонанс между человеком и природой.
Каждый герой преодолеет препятствия природных факторов и собственных страхов, и создаст свою историю путешествия.

Благодаря этим людям многие знают про Урал, но чувствуют ли Урал они сами?
Евгений Ройзман
Экс-мэр г.Екатеринбурга, политик, активист.

Наталья Брянцева
Создательница ювелирного бренда AVGVST
Ринат Низамов
Медиаменеджер сети городских порталов Hearst Shkulev Digital
Валентин Кузякин
Ресторатор, автор проектов: «Гастроли», «ГАДЫ, Крабы и вино», «Сойка», «Engels Coffee».
Сергей Ременник
Бизнесмен, мастер спорта России международного класса в автомобильном спорте.
Саша Гагарин
Музыкант, фронтмен группы «Сансара».
Дмитрий Безуглов
Публицист, переводчик.
Алиса Ушакова & Нино Шаматава
Создательницы модного бренда USHATAVA
Механика
Подготовка
Перед путешествием мы проводим журналистскую работу. Собираем информацию о местности, в которую мы отправляемся и о герое, с которым идем в поход.
Путешествие
В поход отправляется команда: герой, интервьюер и оператор, которая проходит определенный маршрут.
Видео снимается в нескольких форматах: на профессиональную камеру и камеру go-pro.

Итог
Профессиональное видео с монтажем, иллюстративными вставками, длиной в 15 минут, которое загружается на youtube, продвигается в соцсетях проекта и героя, принявшего участия.
Что получите вы?
Логотипы бренда на визуальных материалах проекта: видео, афиши, обложки.
Появление продукции в ролике: герои одеваются, снаряжяются и пользуются одеждой и атрибутами бренда.
Появление бренда во всех текстовых материалах: анонсы, материалы в СМИ, описания роликов и посты в соцсетях.
О нас:



БЮРО100
— агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами со СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.

То, в чем мы действительно хороши — это мероприятия с интеллектуальным флером для городских жителей, которые остро чувствуют дух времени. Вы наверняка знаете нас по проектам: «Кино вслепую», «Дело_Любовь» и «Караоке-баттл», «ok, music».
Связаться с нами:
Анна Решеткина – руководитель агентства
+7 (982) 758-80-06

Мария Гостяева – аккаунт-менеджер проекта
+7 (912) 607-33-33
gostyaeva@buro100.ru
Бориса Ельцина 3а, Ельцин Центр
Екатеринбург
Made on
Tilda