Локальный туризм
Проект БЮРО100 для Adidas, который проверяет людей на прочность и показывает красоту России
Когда нам кажется, что родная местность изъезжена вдоль и поперек, мы отправляемся за ощущениями нового и неизведанного в другие страны. Но многие из нас даже не подозревают, в каком заблуждении находятся, когда говорят, что знают Россию.
О проекте
Главное, что нам дарят путешествия – это новые ощущения и знания, а когда мы сталкиваемся с природой, ее силой и масштабами, то доходим до катарсиса, который меняет нас.

«Локальный туризм» – это видеопроект, целью которого является эмоциональное проживание путешествия его героями.

В отличие от контента, который уже есть на youtube, мы не будем зацикливаться на числах и исторических справках, а покажем что случаются с городскими жителями, когда перед их глазами появляются неземные высоты, а земля уходит из под ног.
Герои – All in
Наши герои – люди разных профессий и социального статуса, однако все неважно перед лицом природы. Мы отправляем в путешествие людей с абсолютно разным уровнем подготовки и знаний.
Всех их будет объединять ведущий слоган компании Adidas «All in» – «Все с нами».

В течение всего времени мы интервьюируем их и пытаемся показать максимальный эмоциональный резонанс между человеком и природой.
Каждый герой преодолеет препятствия природных факторов и собственных страхов, и создаст свою историю путешествия.

Благодаря этим людям многие знают про Россию, но чувствуют ли Россию они сами?
Сергей Мезенцев
Российский комик, музыкант, режиссёр, сценарист, актёр.
Саша Гагарин
Музыкант, фронтмен группы «Сансара».
Ирина Хакамада
Экономист, политический и государственный деятель, журналистка, и публицист.
Алена Долецкая
Российская журналистка, переводчица, главный редактор журналов
Евгений Ройзман
Российский политик, экс-глава Екатеринбурга — председатель Екатеринбургской городской думы.
Илья Варламов
Российский общественный деятель, журналист и предприниматель.
Ирина Горбачева
Российская актриса театра и кино.
Лиза Монеточка
Российская певица, музыкант, композитор и автор песен.
Механика
Подготовка
Перед путешествием мы проводим журналистскую работу. Собираем информацию о местности, в которую мы отправляемся и о герое, с которым идем в поход.
Путешествие
В поход отправляется команда: герой, интервьюер и профессиональная съемочная группа, которая проходит определенный маршрут и генерируют контент в течение всего времени.
Итог
Профессиональное видео с монтажем, иллюстративными вставками, длиной в 15 минут, которое загружается на youtube, продвигается в соцсетях проекта и героя, принявшего участия.
Что получает бренд Adidas?
Появление продукции в ролике.
Герои одеваются, снаряжаются и пользуются одеждой, обувью и атрибутами бренда. На этом делается акцент на видео.
А также размещение логотипов бренда на визуальных материалах проекта: видео, афиши, обложки.
Появление в СМИ с актуальным инфоповодом и продвижение в соцсетях
При грамотном продвижении мы можем достигнуть минимального количества просмотров в 20 000 у одного ролика.

Мы займемся созданием YouTube канала проекта, разработаем визуальную айдентику, оформим канал и займемся его поддержкой.
О мероприятиях БЮРО100 рассказывают крупные федеральные и региональные СМИ.
Мы составим медиаплан со СМИ и сообществами по следующим тематикам:
Спорт, путешествия, активный образ жизни, также будем работать с информационными агентствами и новостными аргегаторами.
Новости и ролики распространяются в группах соцсетей и позволяет контенту набирать виральность.

Помимо СМИ и YouTube мы будем работать с сообществами в Facebook, Вконтакте и Instagram.
О Нас
БЮРО100 — агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами со СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.

То, в чем мы действительно хороши — это мероприятия с интеллектуальным флером для городских жителей, которые остро чувствуют дух времени. Вы наверняка знаете нас по проектам: «Кино вслепую», «Дело_Любовь» и «Караоке-баттл», «ok, music», показ Гоши Рубчинского в Ельцин Центре.
Для связи с нами:

Анна Решеткина – руководитель агентства
+7 982 758 80 06

Бориса Ельцина 3а, Ельцин Центр
Екатеринбург
Made on
Tilda