Медиаплатформа
В 2018 году Дело Банк запустил драйв-бренд под неймингом Дело_Любовь - проект про новое гуманистическое предпринимательство, построенное на том, чтобы приносить пользу людям.
You-tube
You-tube канал проекта станет главной пользовательской площадкой проекта, к концу сентября общее количество просмотров видеороликов проекта составит 500 000 просмотров, а к Новому году, более 1000 000. Сейчас показатели выглядят скромно, все потому, что наш таргетолог прямо сейчас ищет правильную аудиторию, которая совсем скоро начнет смотреть ролики, подпишется на канал и превратится из обычной аудитории в лояльную.
Юзабилити
Обложка
Для каждого ролика мы разрабатываем индивидуальную обложку, которая привлекает пользователей и повышает узнаваемость бренда.
Описание
Информативное описание помогает заинтересовать зрителя и повышает вовлечение аудитории, а также ведет пользователя на другие интернет-ресурсы проекта.
Календарь постинга You-tube канала
Наш таргетолог запретил выкладывать сразу все ролики, так как алгоритмы работы you-tube эффективней работают для каналов, которые выпускают ролики постепенно с определнной периодичностью. Мы составили расписание того, как мы собираемся действовать.
Май
20 мая - "Диджитал" Екб
22 мая - "Диджитал" Екб
27 мая - "Диджитал" Екб
29 мая - "Диджитал" Мск
Июнь
3 июня - "Диджитал" Мск
5 июня - "Диджитал" Мск
10 июня - "Диджитал" СПб
12 июня - "Диджитал" СПб
17 июня - "Диджитал" СПб
27 июня- "Фешн" Екб
27 июня - "Фешн" Екб
27 июня - "Фешн" Екб
Июль
1 июля - "Фешн" Мск
3 июля - "Фешн" Мск
8 июля- "Фешн" Мск
10 июля - "Фешн" СПб
15 июля - "Фешн" СПб
17 июля - "Фешн" СПб
22 июля - "Бьюти" Екб
24 июля - "Бьюти" Екб
29 июля - "Бьюти" Екб
31 июля - "Бьюти" Мск
Август
5 августа - "Бьюти" Мск
7 августа - "Бьюти" Мск
12 августа - "Бьюти" СПб
14 августа - "Бьюти" СПб
19 августа - "Бьюти" СПб
21 августа - "Спорт" Екб
26 августа - "Спорт" Екб
28 августа - "Спорт" екб

Спикеры
Мы просим спикеров размещать подкасты в своих соцсетях - Фейсбуке, Вконтакте и инстаграме. После размещения роликов, спикеры становятся бренд-амбассадорами проекта, заручившись личной поддержкой в информационном пространстве.
Продвижение
Мы отказались от продвижения в Google, площадках Facebook и Вконтакте, решили использовать продвижение через платформы You-tube и Instagram -
это решение поможет оптимизировать бюджет и добиться поставленных целей. К концу 2019 года планируем получить суммарно более 1000 000 просмотров видеороликов проекта.
Участнки проекта
В проекте приняли участие представители 57 брендов - от больших и известных на всю страну, до локальных, каждый раз мы стараемся привлечь под флаги Дело Банка сильные и авторитетные компании.
ПРОМО
СМИ
Мы хотим, чтобы проект заметили не только в соцсетях, в этом нам поможет размещение в федеральных СМИ и телеграм-каналах, публикации станут мощных толчком в повышении популярности проекта и катализатором публикаций в более мелких СМИ.

meduza.io
vc.ru
www.cossa.ru
www.the-village.ru
secretmag.ru
rb.ru
и многие другие.
Вирусная активность
Для продвижения проекта мы планируем использовать партизанские методы, которые позволяют за маленький бюджет получить большой медийный охват. Одновременно в трех городах, предприниматели выйдут на одиночные пикета, с лозунгом "стройте бизнес на любви к людям". Новость бесплатно попадет в СМИ и соцсети.
Эмоциональная привязка
Каждому спикеру мы планируем вручать "отличительные знаки" участника проекта "Дело_Любовь" - наклейки для входной группы его заведения (по аналогии с Мишленовскими звездами) и статуэтку, подтверждающую гуманистический подход их бизнеса.
География
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Самара
Made on
Tilda