Танцуй пока молодой
Проект USHATAVA & МЕГА
Летом 2019 года МЕГА Парк станет местом для самовыражения третьего возраста. Мы превратим эту точку в масштабную танцплощадку, а ее тон будут задавать те, для кого возраст – это просто цифра.

«Танцуй пока молодой» – это активация большого спецпроекта бренда одежды USHATAVA под названием «Нежный возраст».
Концепция
Люди, которым «немного за 60», придут потанцевать под открытым небом. На встрече с ними будет заниматься профессиональный хореограф. Присоединиться к уличной вечеринке сможет любой прохожий и закружиться в вихре танца.
Мы уверены, что проект поможет людям пенсионного возраста разнообразить повседневность, найти новое хобби, а также станет мероприятием, где они смогут провести время с семьей.

15 самых стильных участников получат подарки от USHATAVA и примут участие в профессиональной фотосессии.
1 октября в день пожилых людей в ТРЦ МЕГА откроется фотовыставка, посвященная проекту.
Механика мероприятия
1
Музыка
На мероприятии выступят музыканты и диджеи, которые будут задавать настроение всего ивента.
2
Танцы
Мы пригласим профессиональных танцоров, которые не только призовут танцевать, но и покажут новые современные движения.
3
Показ USHATAVA
Образы модного бренда будут представлены на моделях 3-го возраста.
4
Презентация видеороликов
Презентация социальных роликов от USHATAVA о 3-ем возрасте.
5
Фото и видео репортажи
На протяжении всего мероприятия будут работать фотограф и оператор.
Мы сделаем фоторепортаж и видеоотчет, который будет поставлен на таргет.
6
Выставка
Поиск образов для фотовыставки.
Во время мероприятия фотограф найдет самые стильные и лучшие образы, которые в октябре будут включены в фотовыставку в ТРЦ МЕГА.
Условия участия:
Предоставление площадки МЕГА ПАРК
Разрешение на проведение мероприятия, предоставление музыкального оборудования и технического специалиста.
Брендирование площадки
Покрыть расходы.
Предоставление персонала
Выделить людей, которые будут помогать на площадке во время мероприятия.
Гонорар музыкантов
Покрыть расходы.
Составить схему и план мероприятия
Совместно с БЮРО100 составить план мероприятия с точным таймингом.
Гонорар фотографа и видеографа
Покрыть расходы.
Организация фудкорта
Договорится с ресторанами о присутствии их на мероприятии с "френдли" прайсом.
Гонорар ведущих мероприятия
Покрыть расходы.
Фотовыставка
Открытие выставки и техническое обеспечение в течении месяца с 1 октября по 1 ноября.
Промо материалы
Покрыть расходы на печать афиш и листовок.
Что получает МЕГА?
Широкий медиа охват
Мероприятие поддержат СМИ:
- Радио (Серебряный Дождь, Авторадио, Радио Энерджи, Пилот)
- Газеты (печатные издания "Новая газета", "Вечерний Екатеринбург" и др.)
-Региональные СМИ (Первоуральск, Ревда и др.)

Активности для 3-го возраста
На мероприятии будут исключительно бесплатные активности, которые помогут преодолеть предубеждения, что МЕГА - это далеко и дорого.
Расширение аудитории
Мы пригласим людей из всех районов города, более 500 "кружков" пожилого человека по всему Екатеринбургу.
Работа с инфлюенсерами
Мы собираемся сделать пре-промо совместно с инфлюенсерами города, чтобы они приглашали своих родителей, дедушек и бабушек, и рассказывали об этой возможности другим
Попадание в информационную повестку
Мы собираемся работать со СМИ и рассчитываем на их безусловную поддержку. В числе наших партнеров: Е1, The Village, 66.ру, It's my city, Znak.com и др.
Фото-выставка в ТРЦ МЕГА
1 октября в день пожилых людей откроется выставка с луками с мероприятия
Создание медиапродукта и его продвижение
Мы снимем добрый и стильный отчетный ролик о событии, и поставим его на таргет
Коллаборация с брендом USHATAVA
USHATAVA – модный, концептуальный и быстро развивающийся бренд. Сотрудничество с ним сигнализирует другим компаниям, что МЕГА готова создавать совместные социально значимые проекты даже с теми, чей магазин не располагается на торговой площади ТРЦ.
Участие в спецпроекте «Нежный возраст»
«Нежный возраст» – спецпроект, который выйдет в виде лендинговой странице на сайте USHATAVA.COM. Фотографии с мероприятия «Танцуй пока молодой» будут размещены на сайте с описанием проведенного мероприятия.
Made on
Tilda