новый винный бар уделывает всех
ЗАДАЧА
1.
Активация нового места в городском информационном поле
2.
Мероприятие открытие

3.
Список инфлюенсеров
Нам нужно познакомить город с новым бистро, его концепцией и атмосферой, дав сигнал потенциальной аудитории, что это новое место — для них.
Идея
Простота и органичность при открытии заведений сегодня - залог успеха.
Мы соберем 60 человек на закрытую вечеринку в новом месте.
В процессе сделаем им классные фотокарточки на полароид. Они выложат репортаж с тусовки, а после разместят карточки в своих соцсетях. Эти же снимки станут основной рубрикой инстаграм-аккаунта "Негодяев".
МЕХАНИКА
1
ШАГ 1
60 инфлюенсеров получают пригласительные - полароидные снимки с обнаженными частями тела, с датой и временем, подписанными маркером.
2
ШАГ 2
На закрытой вечеринке работают стилист и фотограф, которые на полароид делают стильные снимки по заранее продуманным идеям. Гостей угощают. Играет диджей. Основатели говорят двухминутную речь, просят о фидбэке у инфлюенсеров - с целью поправить или улучшить что-то.
3
ШАГ 3
Мы рассылаем полароидные снимки инфлюенсерам. Они выкладывают их с тэгом на аккаунт "Негодяев".
4
ШАГ 4
Официальное открытие бара. Делаются кадры на полароид новых гостей. Еженедельно инстаграм пополняется новыми карточками.
Эстетика

Снимки для соцсетей - будь то люди, еда или интерьер - снимаются в манере Терри Ричардсона и Алексея Киселева. Секс, стиль, минимализм, нарочитая неряшливость.
PR
Работа со СМИ
Пресс-релизы в размере двух штук — о намечающемся открытии бара, и о случившемся.
Авторский инстаграм бара
Таргетированная реклама с полароидными кадрами с закрытой вечеринки ("Где так отдыхают?" "Знаешь этих ребят?" "Свайп, чтобы узнать")
Соцсети инфлюенсеров
Made on
Tilda