НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
ПЕРЕЗАГРУЗКА
проблематика
Для того, чтобы вывести мероприятие на качественно новый уровень, мы выявили сильные и слабые стороны, которые необходимо переосмыслить сегодня, для того, чтобы проект успешно существовал завтра.

№1
Потеря интереса у премиальной аудитории и лидеров мнений
Меняем теги
#привилегированный, #вип, #Lux
на
#модно, #актуально, #интересно

"Ночь пожирателей рекламы" имеет статус мероприятия для избранных, но чего хотят избранные?



№2
Низкий процент повторной покупки - возврата аудитории на следующее мероприятие
Мероприятие имеет хорошее промо и всегда собирает большое количество гостей, но они не возвращаются в следующем году.



№3
Агрессивная и навязчивая интеграция спонсоров
Проект имеет мощный партнерский пул и большой призовой фонд, предлагаем максимально уходить от рекламы "в лицо", скучных и раздражающих аудиторию ходов - ролл-апов, листовок и проговоров ведущего, присутствовать на площадке с минимальным брендингом и максимальным диалогом с аудиторией.



№4
Стилистика визуально-графических материалов не обновлялась много лет
Мероприятие имеет хорошую историю и традиции, которые легко можно совместить с современными тенденциями.



№5
Сonsumer way
Программа мероприятия должна быть выстроена таким образом, чтобы гость максимальное время оставался на мероприятии


что мы предлагаем?
№1
Разработка концепции мероприятия
от идеи до сценарного плана
№2
Промо

с использованием всех доступных инструментов - СМИ, SMM, WOM, WOW и тд.
№3
Интеграция партнеров
Разработка механик интеграции партнеров и спонсоров + авторский надзор
№4
Спецпроект с участием трендсеттеров
№5
Позиционирование мероприятия
как совместного с Бюро100
Сходить на Ночь пожирателей рекламы - 2000 рублей
Купить бутылку Hennessy ту гоу - 3500 рублей
Нажать на кнопку RESET - 550 000 рублей

Остаться лучшим светским мероприятием города: бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить.
Для всего остального есть Buro100.






Made on
Tilda