серия концертов
Оk, Music
клубный проект Свердловской Государственной Филармонии и концепт-агентства Бюро100
о проекте
Новая мировая волна интереса к классической музыке добралась до Екатеринбурга. Свердловская Государственная Филармония объединяется с концепт-агентством Бюро100, чтобы взять на себя миссию популяризации филармонической музыки среди 30-40 летних в нашем городе. Шаг первый - мы открываем клуб "Ок, Music".
Количество гостей
80-100
Периодичность
раз в месяц
Вход
по приглашениям
Что такое клуб "Ok, Music"?
концепция
Чтобы слушать академическую музыку, не обязательно быть экспертом, надевать смокинг, как не обязателен и особый повод для похода в филармонию. Клуб "Ok, Music" создается, чтобы пересмотреть привычный сценарий - слушать классику можно без галстуков, с бокалом вина и в компании друзей в конце длинной недели. Миссия клуба - пробудить вкус к многими забытому чувственному удовольствию: вкрадчивому слушанию мировых шедевров. Мы предложим аудитории сделать интеллектуальный чил своей любимой медитацией - ведь музыка так великолепна!
Амбассадоры клуба "Ok, Music"
Первыми участниками клуба станут главные герои в широком смысле культурной жизни города - образованные, современные, успешные - те, кто задают повестку и уже меняют этот город здесь и сейчас.
Каждого мы пригласим лично, познакомим их с нашими целями, и попросим поддержки в их информационном поле.
Пилотный выпуск
Первое мероприятие клуба пройдет в формате новой серии проекта Бюро100 "Вход в пустоту" - серии авторских мероприятий, куда гости приходят, не зная, что их ждет на этот раз. В пригласительном будут указаны лишь дресс-код и локация.
На открытии клуба "Ok, Music" выступит один из лучших пианистов мира Борис Березовский - пианист-фаталист, музыкант с популярностью рок-звезды, собирающий тысячные залы без рекламы и соцсетей.
25 февраля
20.00 – 22.00
Свердловская
Государственная
Филармония
Мы ищем партнеров, чтобы вместе запустить этот яркий проект
СМИ
Новость о проекте разойдется по основным общественно-культурным СМИ города.

Партнером проекта станет одно из электронных СМИ города, в котором будет размещаться ежемесячный отчет с фотографиями, видеороликом и статьей о прошедшем мероприятии. (на данный момент переговоры ведутся со Znak.com ).
Пригласительные
Перед каждым мероприятием, участники клуба получат архаичные, но всегда желанные, бумажные пригласительные. Главная задача которых - попасть в соцсети. Главная наша задача - интегрировать в них партнеров, с которой мы успешно справляемся.
Амбассадоры клуба
Для мероприятия уже разработаны посты, которые окажутся в соцсетях амбассадоров клуба, в данный момент мы ждем имя партнера, который будет присутствовать в каждой такой публикации. За счет аудитории, мы получим большой охват в соцсетях в день мероприятия и много разговоров после.
Сообщества и telegram-каналы
Мы планируем получить поддержку всех крупных telegram-каналов и сообществ Екатеринбурга.
Видеоролик
Мы не позволим появиться скучному отчетному ролику с мероприятия. Это будет живое интервью с участниками клуба и нативной рекламой бренда-партнера.
Фотоотчет
Фотографии с мероприятия будут размещены в соцсетях Бюро100 и в материале партнерского СМИ. 5 упоминаний бренда-партнера в фотоотчете - наш KPI.
Информация из этой презентации является конфиденциальной.
Не для передачи третьим лицам.
Made on
Tilda