Кино вслепую
Кино для тех, кто не ходит в кино
Бюро100 запустило серию специальных кинопоказов в новом для Екатеринбурга формате. Зрители до самого начала не знают, какой фильм увидят на киноэкране, они лишь могут положиться на наш вкус. Во время промо мы даем подсказки и наводки о фильме, также заранее будет озвучено, в каком жанре фильм мы покажем.



Каждый показ будет представлен совместно с одним из городских брендов или организаций. Мы выбрали компании, которые влияют на культуру, привычки, информационную повестку и мнение горожан. Бренды, которые имеют свое комьюнити заинтересованных людей и им важен диалог с аудиторией. Мы дадим возможность бренду выбрать фильм в соответствии их философией и днк, мы поможем сделать мероприятие таким, каким его видят представители бренда. Это будет разный, необычный, но всегда интересный эксперимент для зрителя.
.
30 мая мы показали фильм про одного из самых влиятельных людей в мире, по версии журнала The Times. Этот фильм никогда не показывали в Екатеринбурге, его нет в интернете и соцсетях. Права на него были куплены у европейского правообладателя - таким образом, у города была единственная возможность увидеть этот фильм.
27 июня БЮРО100 совместно с брендом нетривиальной базовой одежды USHATAVA, представили фильм, название которого зрители узнали только на самом показе. Было известно только то, что это кино о закулисье модного мира, созвучное философии бренда USHATAVA, который давно вышел за границы Екатеринбурга и заявил о себе на федеральном рынке.
Промо-бюро "Теснота"
«ТЕСНОТА» – организаторы вечеринок и концертов с участием российских и зарубежных музыкантов и диджеев, таких как Pictureplane, Ras G, Mujuice, OL, Maiden Obey, Lipelis, Obgon и других. Кроме того, «Теснота» занимается организацией кинопоказов, лекций и других культурных мероприятий и фестивалей вроде Beat Weekend в Екатеринбурге.
На этот раз, совместно с промо-бюро "Теснота" мы покажем детектив, для тех, кто не боится разговаривать о своих страхах.
Зал

Самый большой экран в Екатеринбурге с технологией 4К – комфортные эргономичные кресла и уютные диванчики на две персоны
Количество зрителей

506
Аудитория

Светская публика города, работники креативных индустрий, лидеры мнений, интеллигенция, интересные и заинтересованные, открытые к новому горожане
Зал
Самый большой экран в Екатеринбурге с технологией 4К – комфортные эргономичные кресла и уютные диванчики на две персоны
Количество зрителей
506
Аудитория
Светская публика города, работники креативных индустрий, лидеры мнений, интеллигенция, интересные и заинтересованные, открытые к новому горожане
Дата
дата
Плагин
возможности интеграции бренда в серию мероприятий
Пэкшот
размещение логотипа бренда на основном демонстрационном экране перед началом показа
Рекламный ролик
демонстрация рекламного ролика бренда перед началом показа
Промо материалы
размещение логотипа бренда на промо материалах показа
Розыгрыш
конкурс в социальных сетях с вручением приза перед началом мероприятия
Пресс-релизы
упоминание бренда в официальном пресс-релизе мероприятия
Индивидуальная интеграция
разработка идеи индивидуальной интеграции бренда в программу мероприятия
Промоутеры
возможность работы промоутеров бренда с аудиторией до и после показа
Попкорн
Бренд нестандартно участвует в проекте - все зрители получают попкорн в коробочках с брендингом, показав, что его деятельность направленна не только на получение прибыли, но и на активное участие в важных культурных событиях.

На коробочках можно написать остроумные сообщения, которые попадут в инстаграмы гостей.
Брендинг
Размещение логотипа бренда на носителях мероприятия:
- основной демонстрационном экране перед началом показа
- пригласительные билеты, которые получат трендсеттеры и важные гости мероприятия
- афиша (размещается в соцсетях мероприятия и оффлайн площадках - кафе/бары/магазины)
Розыгрыш
Люди любят выигрывать, давайте дадим им такую возможность. Мы разыграем подарок от бренда перед/во время мероприятия:
- розыгрыш в соцсетях мероприятия (по репостам)
- розыгрыш во время показа (мы спрячем под сиденья некоторых костей сертификаты)

Ролик
Мы покажем ваш видеоролик перед показом на самом большом экране в городе, его увидят 500 человек, ядром нашей аудитории являются люди с активной позицией, лидеры мнений, которые задают повестку и активируют тренды.
Made on
Tilda