Дело_Любовь – это федеральный медиа-проект, который транслирует новый для России, но на Западе ставший уже мейнстримом тренд: бизнес, построенный в парадигме любви к людям. Мы рассказываем истории молодых предпринимателей, которые разделяют философию таких бизнес-филантропов, как Google и Ikea, и создают свои стартапы не из стремления к высоким дивидендам, а с искренним желанием сделать мир лучше. И только в этой системе координат создаются компании будущего, которые останутся на плаву.




Каждый месяц Дело_Любовь проводит открытые встречи в Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге и Москве, где проходят записи видеоподкастов с историями об успешных стартапах в сферах beauty, гастрономия, digital, образование, fashion, спорт, социальный бизнес.

МЕДИАПЛАТФОРМА
Медиаплатформа
В 2018 году Дело Банк запустил драйв-бренд под неймингом Дело_Любовь - проект про новое гуманистическое предпринимательство, построенное на том, чтобы приносить пользу людям.
You-tube
You-tube канал проекта станет главной пользовательской площадкой проекта.
Юзабилити
Обложка
Для каждого ролика мы разрабатываем индивидуальную обложку, которая привлекает пользователей и повышает узнаваемость бренда.
Описание
Информативное описание помогает заинтересовать зрителя и повышает вовлечение аудитории, а также ведет пользователя на другие интернет-ресурсы проекта.
Календарь постинга You-tube канала
Алгоритмы работы you-tube эффективней работают для каналов, которые выпускают ролики постепенно с определенной периодичностью. Мы составили расписание того, как мы собираемся действовать.
Май
20 мая - "Диджитал" Екб
22 мая - "Диджитал" Екб
27 мая - "Диджитал" Екб
29 мая - "Диджитал" Мск
Июнь
3 июня - "Диджитал" Мск
5 июня - "Диджитал" Мск
10 июня - "Диджитал" СПб
12 июня - "Диджитал" СПб
17 июня - "Диджитал" СПб
27 июня- "Фешн" Екб
27 июня - "Фешн" Екб
27 июня - "Фешн" Екб
Июль
1 июля - "Фешн" Мск
3 июля - "Фешн" Мск
8 июля- "Фешн" Мск
10 июля - "Фешн" СПб
15 июля - "Фешн" СПб
17 июля - "Фешн" СПб
22 июля - "Бьюти" Екб
24 июля - "Бьюти" Екб
29 июля - "Бьюти" Екб
31 июля - "Бьюти" Мск
Август
5 августа - "Бьюти" Мск
7 августа - "Бьюти" Мск
12 августа - "Бьюти" СПб
14 августа - "Бьюти" СПб
19 августа - "Бьюти" СПб
21 августа - "Спорт" Екб
26 августа - "Спорт" Екб
28 августа - "Спорт" екб

Спикеры
Мы просим спикеров размещать подкасты в своих соцсетях - Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме. После размещения роликов, спикеры становятся бренд-амбассадорами проекта, заручившись личной поддержкой в информационном пространстве.
Продвижение
Продвижение проекта будет осуществляться через платформы You-tube и Instagram - это поможет оптимизировать бюджет и добиться поставленных целей. На текущий момент нами запущена таргетированная реклама на You-tube 24 роликов. Исходя из текущих показателей настроек таргета, к концу сентября охват составит 500 000 просмотров.
Также все ролики размещаются на площадках Facebook и Вконтакте c отметками брендов и личных аккаунтов спикеров.
ОДИНОЧНЫЙ ПИКЕТ
Частью айдентики и промо проекта "Дело_Любовь" являются фотографии героев проекта с манифестирующими табличками.
По аналогии с ними, мы планируем сделать одиночные пикеты предпринимателей в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Предприниматели выйдут на улицу с манифестом "ЯМЫ строим бизнес на любви к людям". Мы сделаем фотографии пикетирующих и разошлем по СМИ.
Чего мы хотим добиться:
- освещения в СМИ
- освещения в пабликах и каналах
- в общем, широкого транслирования темы осознанного гуманистического бизнеса
ФЛЕШМОБ
#дело_любовь
Если сравнить любую компанию с организмом, то его сердцем будет коллектив, а кровообращением – коммуникации.
Именно те предприниматели, которые строят бизнес на любви к людям, в первую очередь – к своей команде, достигают вершин.

Мы хотим, чтобы бизнесмены и предприниматели вспомнили, как они сделали свою команду счастливей.

Это будут истории о том, как они учились выражать свои чувства и просьбы, любить себя и своих близких, аккуратно и осознанно распоряжаться своей лидерской силой.

Истории распространяются в виде вирусной активности посредством публикаций в Instagram с хэштегом #дело_любовь
миссия
Продвижение мирового социального тренда, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями.
Истории наших героев – не про капиталы, а про идеи, вдохновение и желание сделать мир лучше.
Что получает Дело Банк?
Дополнительная активность в рамках проекта "Дело_Любовь".
Создание информационного повода и вирусной активности
Широко распространенный имиджевый кейс, о котором будут писать в СМИ. А участники самостоятельно будут распространят идею флешмоба.
Коллаборация с другими брендами
Во флешмобе могут принимать участие не только бизнесмены с личными аккаунтами, но и аккаунты брендов. Участие крупных компаний лишь усилит эффект флешмоба и поможет продвинуть его миссию. Для вас же это будет означать повышение количества упоминаний.
Участники
Первыми в флешмобе примут участие знаменитые бизнесмены и предприниматели, которые смогут обеспечить мощный старт флешмобу. Благодаря им множество бизнесменов узнают о возможности принять участие в активности. Каждый бизнесмен отметит своего друга в конце поста, тем самым, передав и распространив эстафету дальше.
Наталья Брянцева
Основательница ювелирного бренда AVGVST
Анна Решеткина
Руководительница концепт-агентства БЮРО100
Владимир Перельман
Основатель ресторанной сети Perelman People
Михаил Иванов
Генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Нино Шаматава и Алиса Ушакова
Основательницы модного бренда USHATAVA
Гузель Санжапова
Социальная предпринимательница, основательница Cocco Bello Honey.
Владимир Волошин
Вице-президент по маркетингу ВФСО "Трудовые Резервы", партнер Newman Sport, IRONSTAR и ROSA RUN
Юлия Прудько
Хозяйка pr-агентства June&July
«Бизнес-лидера создавать отличные команды, которые вовремя делают невероятную работу. Всё. В этом задача управления».
(c) «Powerful: Building a Culture of Freedom and Responsibility»
ПРОМО
СМИ
Мы хотим, чтобы проект заметили не только в соцсетях, в этом нам поможет размещение в федеральных СМИ и телеграм-каналах, публикации станут мощных толчком в повышении популярности проекта и катализатором публикаций в более мелких СМИ.

meduza.io
vc.ru
www.cossa.ru
www.the-village.ru
secretmag.ru
rb.ru
и многие другие.
Вирусная активность
Для продвижения проекта мы планируем использовать партизанские методы, которые позволяют за маленький бюджет получить большой медийный охват. Одновременно в трех городах, предприниматели выйдут на одиночные пикеты, с лозунгом "ЯМЫ строим бизнес на любви к людям". Новость бесплатно попадет в СМИ и соцсети.
Эмоциональная привязка
Каждому спикеру мы планируем вручать "отличительные знаки" участника проекта "Дело_Любовь" - наклейки для входной группы его заведения (по аналогии с Мишленовскими звездами) и статуэтку, подтверждающую гуманистический подход их бизнеса.
В качестве дополнительного элемента лояльности, мы ведем переговоры с издательствами и сетями книжных магазинов о предоставлении подарочных книг о гуманистическом предпринимательстве спикерам проекта "Дело_Любовь".
Made on
Tilda