ельцин центр
ПАБЛИК
маркет
Торговая галерея - современная платформа европейского формата, объединяющая в пространстве второго этажа Ельцин Центра креативные уральские и федеральные бренды с площадками развлекательных и образовательных ивентов.
Большая часть торговых точек размещается стационарно с учетом инфраструктурных и дизайнерских решений арендаторов.
Также, имеется возможность временного размещения арендаторов в зависимости от сезонности предложений и событий, происходящих в городе.
consumer way

Галерея увеличит поток и время пребывания гостей в стенах Ельцин Центра.
коллаборации

Пространство, расположение и инфраструктура торговой галереи открывают возможности для проведения сторонних авторских проектов на площадке галереи.
комьюнити

Галерея - место встреч и отдыха - "третье место" для прогрессивных жителей города, активных и интересующихся, формирующих тренды.
brand

Мультизадачность галереи – центр притяжения для посетителей разных целевых аудиторий и масс-медиа, что расширяет аудиторию Ельцин Центра.
Задачи
1
Повышение трафика с 127000 до 150 000 человек в месяц
2
Увеличение времени пребывания гостей в Ельцин Центре
3
Усиление пути посетителя (consumer way) Ельцин Центра
Аудитория
Активные горожане и гости Екатеринбурга без возрастных клише. Потребители актуального контента, следящие за тенденциями, открытые к новому, рационально расходующие свое время. Активные пользователи соцсетей, мобильных приложений, читатели блогов и малых СМИ.
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
meet Up
В Екатеринбурге есть большая потребность в неформальных встречах профессиональных сообществ. Ниша "посидеть и поговорить" без привязки к конкретной тематике вечера оказалась незаполненной. В рамках мероприятия обсуждаем "боль" индустрии, перспективы - кто мы, откуда, куда мы идем.
Механика

Мероприятие ведет модератор, который задает направление беседы, берет комментарии у участников, мероприятие проходит в баре или ресторане галереи.
Количество гостей

до 150
Периодичность

Раз в месяц
Тематики и индустрии
Все участники мит-апа предоставляют вопросы для обсуждения заранее, на их основе выстраивается сценарный план ивента. Зрители получат специальные таблички для голосования, с помощью которых они смогут выражать свое отношение по поводу важных тем индустрии.
Клубная культура
Участники: представители Дома Печати, Center Club, бара Шалом Шанхай и Мизантроп, промогруппа Теснота, Свердловский Дипъ, Обертон, издание Самиздат.
Персоналии: Артем Зверев, Сергей Копьев, Анна Решеткина, Леша Черемушкин, Антон Бочкарев, Александр Елсаков, Слава Душин, Анатолий Карнаухов, Александр Темников, Юрий Шумский, Николай Николаев, Александр Комарский, Паша Вайд.
Модератор - Виталий Ушенин.
Современное искусство
Участники: представители пространства Главный Проспект, галереи UVG, галереи искусства Ельцин Центра, ГЦСИ, фонд "Культурный транзит", Дом Метенкова, фотографический музей Март.
Персоналии: Марина Альвитр, Ксения Макарова, Мария Склярова, Алиса Прудникова, Женя Чайка, Евгения Никитина, Кристина Горланова, Федор Телков, Артем Беркович, Раиса Зорина, Ирина Кудрявцева, Даша Костина, Илья Шипиловских.
Модератор - Олег Лутохин


Глянец
Участники: журнал Стольник, Собака Екб, фотографы - Игорь Усенко, Роман Митченко, стилисты - Юля Кожевникова, Марина Малиновская, агентство Linden staub, F1.
Персоналии: Елена Теребенина, Ксения Халтурина, Мария Давыдова, Дмитрий Раш, Юна Ильина.
Модератор - Анна Решеткина.
Блогеры
Персоналии: Анастасия Евдокимова, Диана Коркунова, Иван Матьвашу, Юлия Михалкова, Ксения Вострикова,
Модератор - Анна Елисеева.


Рестораны\Бары
Участники: Реста-менеджмент, бар Коллектив, Замес, Барборис, Гурмэ клуб, Чибо, Дружба, Вьетмон.
Персоналии: Валентин Кузякин, Владимир Олькиницкий, Артур Шахиев, Мария Чуркина, Яков Можаев, Миша Аракелов, Олег Ананьев, Владимир Бова, Ян Кожан, Шакир Юлдашев, Евгений Кексин, Ань Нгуен, Михаил Аракелов, Павел Дерягин, Иван Зайченко.
Модератор - Светлана Щавелева.


.
Урбанистика\Архитектура
Участники: ШГА, Атомстройкомплекс, Брусника, ЦПКиО, УрГАХА. Персоналии: Олег Ордин, Екатерина Спирина, Шадрин Роман, Тимур Абдуллаев.
Модератор - Дмитрий Безуглов.


Стилисты/модная индустрия
Участники: Фешн-мандэй, Image Services, Уно-фешн, Большой маркет, Смздт. Персоналии: Марина Одношевина, Юлия Кожевникова, Марина Малиновская, Мария Смородская, Рада Русских, Ирина Девяткина, Ирина Камельянова, Олеся Новоселова.
Модератор - Анатолий Карнаухов.


Медиа
Участники: Itsmycity.ru, Znak.ru, The Village.ru, e1.ru, Momenty.org, Вторая Ветка. Персоналии: Дмитрий Колезев, Алексей Шахов, Слава Солдатов, Елена Сальник, Варкентин, Богдан Кульчицкий.
Модератор - Виталий Ушенин.




Реклама/ивенты
Участники: Red Pepper, Восход, Бюро100, Be Brand, Оргмастер, Дельтаплан, Ночь музыки, Ночь музеев, Старый новый рок.
Персоналии: Никита Литвиненко, Даниил Голованов, Анна Решеткина, Евгения Нестерова, Даниил Макеранец.
Модератор - Саша Цариков.


Механика

Люди-книги сидят за столами, любой желающий садится и слушает непридуманную историю. Перемещения происходят по механике спринт-свиданий.
Количество гостей

до 100
Периодичность

Раз в месяц
люди-книги
Мероприятие проходит за столами - гости перемещаются каждые 10 минут от одного стола к другому. За каждым столом сидит человек-книга, который рассказывает непридуманную историю из своей жизни, заранее отрепетированную с профессиональным драматургом-постановщиком.
один на один
Один гость - медийная личность, музыкант, журналист, актер и тд.
Один крутящийся стул.
Зрители сидят по кругу.
У них есть 40 минут, чтобы задать вопросы гостю.

Непридуманные новеллы

В начале месяца мы заявляем тему мероприятия, участники присылают заявки со своими историями, лучшие истории попадают на мероприятие. Темы 2018 года:
История успеха
Родители
Бог
Зависть
Секс
Деньги
Свобода
Любовь
Механика

Мы будем отслеживать мероприятия с привозами в городе и приглашать столичных гостей. Первая часть меропрития - введение в курс аудитории про личность, на котором мы подогреем интерес к спикеру и раздадим гостям заранее подготовленные интересные вопросы.
Количество гостей

до 100
Периодичность

Раз в месяц
шахматный клуб
Совместно с производителем красок мы создадим коллекцию шахматных досок и фигур - ярких, инстаграмобельных, фотографии которых появятся в соцсетях. Для участия мы пригласим трендсеттеров, которые увлекаются шахматами.
Герои
Нашими гостями являются как известные люди, так и представители нестандартных амплуа и ролей.
Мэр города
Главный ректор УрФУ
Директор ЦПКиО/Цирка
Батюшка
Николай Коляда
Алиса Прудникова
Олег Ягодин
Кира Богема
Механика

Мы найдем среди трендсеттеров людей, которые умеют играть в шахматы и предложим им сразиться за главный приз - шахматную доску особого дизайна. Турнир проходит по олимпийской системе и длится один месяц, победители всегда играют с победителями.
Количество гостей

до 50
Периодичность

раз в неделю
квартирник
Неформальный формат акустического концерта для исполнителей разных музыкальных жанров города. Наш проект открыт как для молодых исполнителей, так и для известных состоявшихся музыкантов. Каждый концерт записывается на видео.
Механика

Главный референс - youtube-проект Colors, в котором главным действующим лицом становится сам артист - нет ничего лишнего, только он, стул и музыкальный инструмент. Проект будет реализован совместно с магазином пластинок. Итогом каждого выступления станет видеоролик, все они будут сделаны в одном фирменном стиле, для некоторых артистов послужат основным промо-материалом для презентации своего творчества.
Количество гостей

До 50
Периодичность

Раз в месяц
kids time
Совместное мероприятие с одним из операторов детского творчества.
Механика

Воскресные встречи в режиме детских утренников.
Количество гостей

До 50
Периодичность

Каждое воскресенье
встреча с американцем
Кайл - носитель английского языка, который живет и преподает в Екатеринбурге, под его руководством будут проходить собрания в формате вечернего шоу, где гости вместе с ним будут обсуждать на английском языке актуальные темы - новости, прошедшие события в городе и тд. Вечер будет заканчиваться игрой в "Крокодила" на английском.
Механика

Для участия в мероприятии обязательна регистрация.
Количество гостей

До 50
Периодичность

Два раза в месяц
литературный
стендап
Открытые чтения по правилам стендап
бара, где у каждого участника есть
несколько минут, и зрители могут
продолжить или прекратить выступление. Тексты для чтений готовят резиденты магазина "Пиотровский", победители получают символичный приз - книги.
Механика

Мы заранее собираем пул чтецов, пока человек рассказывает, у него есть возможность пить алкоголь, чем больше он продержится, тем более веселым получится его выступление.
Количество гостей

До 100
Периодичность

Раз в месяц
Что? Где? Когда?
Серия игр "Что?Где?Когда?" от промо-бюро "Теснота" уже набрала популярность среди молодой интеллигенции. В настоящее время игры проходят в одном из баров Екатеринбурга в узком кругу зрителей. Мы планируем вывести проект на более высокий уровень популярности.
Механика

Команды-участники регистрируются заранее, по результатам сезона определяется команда-победитель.
Количество гостей

До 50
Периодичность

Раз в неделю
Ханаби
Кооперативная карточная игра, получившая награду Spiel des Jahres за лучшую настольную игру года. 2013 года. Раз в месяц представители тренинга Контекст собирают свое комьюнити для общения и игры.
Механика

Несколько команд играют за разными столами по 5 человек
Количество гостей

До 50
Периодичность

Раз в месяц
МЕРОПРИЯТИЯ АРЕНДАТОРОВ
Релизы фильмов и сериалов, зона работает постоянно, в любой момент можно посмотреть новинки проекта Амедиатека. Совместные показы с академией "Арзамас".
Популярный формат выступления молодых артистов и диджеев в магазине виниловых пластинок, видеотрансляции в интернет.
Фестиваль комиксов и гик-культуры.
Лекции со специалистами в направлении правильного питания и детокс-программ.
Серия мероприятий про то, как путешествовать рационально - получать максимальный профит за минимальные деньги.
Взаимодействие мероприятий с брендами
Каждое мероприятие будет представлять арендатор пространства. Таким образом арендаторы получат дополнительное промо и вовлечение в работу и жизнь площадки, а мы - информационную и финансовую поддержку.
Результаты
За первый год работы галереи мы собираемся увеличить трафик Ельцин Центра в два раза, сделать галерею местом притяжения и третьим местом для активной аудитории, сформировать имидж не только образовательного центра, но и развлекательного места, где можно полезно и интересно провести время.
Made on
Tilda