ельцин центр
ТОРГОВАЯ ГАЛЕРЕЯ
соцсети
Торговая галерея - современная платформа европейского формата, объединяющая в пространстве второго этажа Ельцин Центра креативные уральские и федеральные бренды с площадками развлекательных и образовательных ивентов.
Задачи
1
Приобретение знания о новом месте у аудитории
2
Повышение лояльности к Ельцин Центру
3
Информирование аудитории о предстоящих и прошедших мероприятиях
4
Информирование о товарах и услугах галереи
5
Присутствие в информационном пространстве
Аудитория
Активные горожане и гости Екатеринбурга без возрастных клише. Потребители актуального контента, следящие за тенденциями, открытые к новому, рационально расходующие свое время. Активные пользователи соцсетей, мобильных приложений, читатели блогов и малых СМИ.
По результатам исследования Mail.ru Group за 2017 год, 2/3 пользователей соцсетей подписываются на профили компаний. Они хотят получать информацию об акциях, новинках, участвовать в конкурсах и задавать вопросы. По сравнению с сайтами и поисковиками реклама в соцсетях больше привлекает внимание пользователей. Это делает направление SMM максимально востребованным.
Как мы продвигаем бренд
Таргетированная реклама
Мы заранее определяем целевую аудиторию потенциальных потребителей и максимизируем рекламный эффект при просмотре постов в сети.
Лидеры мнений
Мы обращаемся к трендсеттерам, отличающимся высоким социальным статусом и формирующим общественное мнение.
Коммуникация с аудиторией
Мы ведем диалог с активной аудиторией в режиме реального времени.
Конкурсы
Мы повышаем вовлеченность и заинтересованность живой аудитории с помощью конкурсов (акций и предложений) и получаем реальный фидбек.
Give away
Вовлекая аудиторию в конкурсные задания, мы распространяем необходимую информацию в сети.
Полезный контент
Мы следим за актуальными событиями и рассказываем о самом важном с нетривиальной подачей, насыщая контент сетей действительно полезной информацией для пользователя.
Используемые инструменты
Stories
Короткие видео и фото, а также прямые эфиры не захламляют ленту и исчезают через 24 часа после публикации.
Расположение
Лента Stories в самом верху приложения и многие люди просматривают только ее.
Краткость
В Stories ролик длится 15 секунд и сохраняются 24 часа. Информацию стоит доносить максимально кратко, что упрощает ее восприятие для аудитории.
Фишки и функции
На видео или фото можно поместить текст, смайлики, gif-анимацию, а также нарисовать что-либо при помощи набора кистей.
Рубрики stories:

- кто здесь? - мы показываем гостей и посетителей
- графическая рубрика «опрос»
- видеорубрика - вопрос дня
- рубрика - товар дня
- ситуативный контент

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Анонсы
  • Специальные возможности и бонусы
  • Live-трансляции
  • Голосования

Видео и анимированные изображения
Видео формат занял лидирующие позиции в контентных активностях, запланированных крупными брендами на 2018 год.
Экспресс-вовлечение
Ролик может рассказать цельную, «объемную» историю всего за несколько секунд, успевая при этом качественно вовлечь пользователя в коммуникацию с брендом.
"Сериальный" контент
Согласно исследованию, инициированному Google, половина подписчиков YouTube в возрасте от 18 до 34 лет готова буквально бросить все дела, чтобы посмотреть новое видео на своем любимом канале.
Легкость восприятия
Просмотр видео требует куда меньшего напряжения, чем чтение текста. Людям легче распознавать визуальные образы (они прямолинейны и универсальны), чем заниматься дешифровкой знаков-букв.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Анонсы
  • Видеоотчеты с событий
  • Интервью
  • Конкурсы

Фотоконтент
Фотографии являются базовым видом контента, который легко генерировать и получать необходимый результат.
Доступность производства
В производстве, фотоконтент гораздо дешевле, нежели видео, посколько процесс съемки и обработки короче, количество привлеченных специалистов меньше, как и необходимого оборудования.
Вирусный эффект
Фотографии часто "скринят", "расшаривают", репостят и распространяют в соцсетях.
Информационность
Возможность передать информацию с помощью одной картинки.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Анонсы
  • Фотоотчеты с прошедших событий
  • Перепубликация фотографий от посетителей

Стилеобразующий элемент
Мы объединяем контент графическими рамками. Небольшое оформление от дизайнера способно создать целостную картину в профиле проекта. Все кадры проходят процесс обработки в едином стиле и цветовой гамме.
Несмотря на то, что в нашем проекте участвуют десятки отдельных брендов, создается ощущение, что мы продвигаем единый продукт.
Стилеобразующие элементы будут разработаны на этапе создания айдентики пространства.
Копирайт
Основополагающая идеи проекта — журнал для людей, которые открыты новому опыту, мы предлагаем бренды, которых нет в Екатеринбурге, первую в городе безглютеновую пиццу и мероприятия нового формата, основанные, в первую очередь, на коммуникации и диалоге.
В копирайте мы придерживаемся позиции - "на равных" с читателем, часто используем юмор и показываем легкое отношение к жизни.
Поэтому аккаунт заряжен достаточно весёлыми текстами, разумеется, не в ущерб информативности.
Активация
Запуск соцсетей рассчитан на 5 дней
5 трендсеттеров станут ведущими наших соцсетей - каждый будет вести контент в своем стиле по 1 дню. Каждый последующий трендсеттер станет сюрпризом для аудитории. Возможны неожиданный повороты событий - от маленькой девочки до бизнесмена.
Рубрики
АРЕНДАТОРЫ
В рубрике "Арендаторы" мы рассказываем о брендах, расположенных на площадке пространства. Акцент делается на лица и персоналии, представляющие бренд, а также уникальность товаров и услуг для города.
Вид контента

Фото, видео, сториз
Периодичность

3 раза в неделю
СОБЫТИЯ
Анонсы предстоящих мероприятий. Рассказываем про спикеров, разыгрываем призы, галереи с фотоотчетами, прямая речь от выступающих.
Вид контента

Фото, видео, сториз
Периодичность

3 раза в неделю
ГОСТИ
Фотографии и прямая речь от посетителей и покупателей галереи. Люди с пакетами/покупками, предпочтительно трендсеттеры разных направлений, который рассказывают и показывают, что они купили или как провели время в пространстве.
Вид контента

Фото, видео
Периодичность

Раз в неделю
АКЦИИ (АКТУАЛЬНОЕ)
Интересные предложения, скидки, акции от арендаторов.
Вид контента

Фото, видео, сториз
Периодичность

Раз в неделю
PUBLIC SPACE
В этой рубрике мы работаем с consumer way площадки - показываем людям как можно интересно и полезно провести время в пространстве - где зарядить айфон, поиграть в настольную игру, что можно покушать, где сфотографироваться, или просто отдохнуть.
Вид контента

Фото, видео, сториз
Периодичность

Раз в неделю
СОБЫТИЯ ЕЦ
Кроме ивентов, которые проходят в галерее, мы будем рассказывать о самых интересных мероприятиях Ельцин Центра, каждую неделю предлагая аудитории топ мероприятий, на которые стоит сходить.
Вид контента

Фото
Периодичность

Раз в неделю в виде дайджеста
ИТОГИ НЕДЕЛИ
Видеоформат, в котором мы подводим итоги недели, которые касаются Ельцин Центра и ярких событий города, встраивая информацию о галерее.
Вид контента

Видеоролик (тайминг - 1 мин)
Периодичность

Раз в неделю
Ссылки на примеры и референсы:
1 видеоколлаж из фотографий
https://www.instagram.com/p/BfnSnR2nS4K/?taken-by=...
2 бумеранг
https://www.instagram.com/p/Bhl_o72hpvO/?taken-by=...
3 таймлапс видео
https://www.instagram.com/p/Bg6D_QmhdQD/?taken-by=...
4 фотоколлаж
https://www.instagram.com/p/BgbbHJZBi6g/?taken-by=...






Ожидаемый результат
1
Приобретение знания о новом месте у аудитории
2
Повышение лояльности к Ельцин Центру
3
Получение живой и лояльной аудитории за первый год работы в количестве:
- от 7 до 12 тыс подписчиков для instagram
- от 5 до 8 тыс подписчиков вконтакте
- от 2 до 4 тыс подписчиков в facebook
Made on
Tilda