23 июня 2018
ОТКРЫТИЕ
торговой галереи "Паблик Маркет"

Программа
суббота, 23 июня
12:00
ОТКРЫТИЕ ПЛОЩАДКИ
На входе начинает работать фотозона и информационная секция.
12:00 – 13:30
"Данетки" от языковой школы
Классическая британская игра "Данетка" на английском языке с носителем языка. Победители получают сертификаты на обучение английскому и подарки от Ельцин Центра (карта лояльности и сувенирную продукцию).

14:00 - 19:00
"Секция"
Продолжение популярной серии спортивно-развлекательных событий с турнирами среди посетителей торговой галереи "Паблик Маркет" по пинг-понгу, кикеру, дартсу и FIFA18 за призы от наших партнеров.

16:00 - 23:00
Фуршет
с 19:00 и до 23:00 гости могут угоститься двумя видами вин (красное и белое) и шампанским, а те, кто не пьют алкоголь - соком или водой.

16:00 - 17:00
Meet-up "Клубная культура Екатеринбурга"
Встреча профессионального сообщества музыкальной и клубной индустрии города, обсуждение "боли и радости" индустрии.

18:00 - 19:00
"Один на один"
Паблик-ток в формате "вопрос-ответ" с известными деятелями города. Спикеры сидят на вращающемся стуле, зрители по очереди задают вопросы в течение 40 минут.

19:00 - 21:00
Выступление диджеев
21:00 - 22:00
Выступление Лизы Монеточки (live)
22:00-23:00
Свободное общение
23:00
Финал (закрытие площадки)
Зоны активностей
в которых гости могут найти что-то интересное и увлекательное помимо программы
1
Зона виниловых пластинок
Красивая зона, в которой можно послушать или купить пластинки.
2
Зона комиксов
Выставка обложек винтажных комиксов (история комиксов)
Мастер-класс для детей по созданию своей визуальной истории
3
Игровая зона Фифа
Установка игр Кикер и аэрохоккей/игровая приставка Sony Playstation c игрой Fifa (футбол)
4
Фуд-зона
Bontempi открытая кухня с шефом, презентация безглютеновой пиццы, технологий приготовления, мастер-класс.
5
Зона мехенди
Рисунки хной по телу от салона ТУШЬ
6
Открытая редакция "Самиздат"
"Самиздат" запускает открытую pop-up редакцию, в которой целый день проходят съемки для материала на сайте smzdt.ru. Работает зона make-up, стилист и фотограф. Любой желающий сможет принять участие в съемке и попасть в итоговый материал.


7
Мороженое от Ельцин центра
можно получить, выложив stories с упоминанием "Паблик маркета" и "Ельцин центра" в инстаграм с отметкой площадки аккаунта
8
Попкорн
можно получить, сделав публикацию фотографии с упоминанием "Паблик маркета" и "Ельцин центра" в инстаграм с отметкой площадки аккаунта

9
Фотозона Polaroid
Красивая фотозона, где фотограф делает снимки на Polaroid и передает их гостям

10
ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕКЦИЯ
это зона с консультантами, которые отвечают на все вопросы посетителей, консультируют по программе и зонам активностей, помогают гостям ориентироваться в новом пространстве. Тут же лежат путеводители по пространству и программа для гостей.

Пригласительные
для 200 наиболее статусных гостей, которые являются трендсетерами и лидерами общественного мнения. Каждому из них будет адресно доставлен конверт с пригласительным.
Работа со СМИ:
8.06 - Рассылка общего релиза по ключевым информационным СМИ: E1, 66.ru, Моменты, The Village, ТАСС, Уралинформбюро, It's my city, Justmedia, ЕТВ, URA.ru, The Ekb-room (написание пресс-релизов, рассылка по СМИ, договоренности о публикациях, контроль выхода материалов)
11.06 - Рассылка индивидуальных релизов для специализированных и развлекательных СМИ: Моменты, The Village, It's my city (написание индивидуальных пресс-релизов с учетом специфики и аудитории издания, договоренности о публикациях, контроль выхода материалов)
11.06 - Рассылка новости по ключевым сообществам вконтакте и в фэйсбуке
11.06 - Старт пригласительной кампании в facebook и вконтакте на мероприятие открытия торговой галереи
15.06 - Организация пресс-завтрака со СМИ об открытии торговой галереи
с 11.06 по 16.06 - Размещение нативной рекламы среди блогеров и трендсеттеров Екб (рассылка анимационных роликов по базе блогеров и трендсеттеров, контроль публикации роликов в их социальных сетях)

Социальные сети
Социальные сети - один из важнейших инструментов в привлечении аудитории, особенно при использовании механизмов таргетированной рекламы.
Мы активируем профили в социальных сетях за несколько дней до официального открытия и начнем рассказывать не только о предстоящих событиях, но и о пространстве в целом, чтобы как можно скорее познакомить аудитории с пространством и пробудить интерес.
Made on
Tilda