Паблик маркет
Отчет по социальным сетям
Период активации
19.06–24.06
«Паблик Маркет» продвигался в трех социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram. За 6 дней на каждой из площадок было опубликовано по 10 постов, что позволило нам добиться следующих результатов в статистике
Instagram
  • Охват: 23 106
  • Просмотры: более 70 000
  • Подписчики: 807 человек за 6 дней
  • Пост про Лизу Монеточку собрал 2300 комментариев
Посмотреть публикацию
Перейти
Facebook
  • Охват: 23 762
  • Просмотры: 3 757 раз
  • 41 отметка "Мне нравится"
  • Пост про Лизу Монеточку собрал 55 репостов
Посмотреть публикацию
Перейти
Вконтакте
  • Охват: 2 809
  • Уникальных посетителей: 1 423
  • среднее суточное количество уникальных посетителей: 57 человек
  • Пост про Лизу Монеточку собрал 20 000 просмотров
Посмотреть публикацию
Перейти
Период месячной активности
24.06–20.07
В течение месяца мы ежедневно публиковали посты, выдержанные в единой визуальной айдентике. Весь выпускаемый контент делился и продолжает делиться на несколько основополагающих рубрик
Розыгрыш – который имеет привязку к каждому мероприятию, которое проходит в «Паблик Маркете», что позволяет привлечь внимание к аудитории к событию, а также увеличить охват социальных сетей.
Фотоотчеты с мероприятий. На каждом мероприятии присутствует фотограф, который предоставляет фотоотчет с каждого события. Отчет мы публикуем в социальных сетях, что позволяет людям сохранять фотографии и делиться ими в своих профилях, лишний раз ссылаясь на наши социальные сети.
Анонсы и афиши мероприятий. Каждый анонс стоит на индивидуально настроенной таргетированной рекламе по геолокации, интересам, возрасту и др. Что позволяет собрать нужную аудиторию на каждое из мероприятий.
Stories – выходят с каждого мероприятия, а также дублируют анонсы, для большего охвата и узнаваемости мероприятия.
Feedback
С каждого мероприятия, которое проходит в «Паблик Маркета» мы получаем обратную связь от пользователей, которые рассказывают о своих впечатлениях от события. Они публикуют это в своей ленте и stories, ссылаются на «Паблик Маркет», это публичные личности города, городские активисты, художники, музыканты, а также люди, заинтересованные в событии. Каждый человек, который участвует в мероприятии «Паблик Маркета» обязуется рассказать о событии в своем профиле, чтобы привлечь аудиторию со своей стороны.
Статистика
За месяц ведения социальных сетей было определено, что наиболее эффективная площадка для продвижения активностей «Паблик Маркета» – это Instagram.
Среднее количество уникальных посетителей за неделю 33 000 пользователей
Показы страницы в среднем достигают 80 000 просмотров
Наиболее актуальное время для просмотра четверг и пятница
Количество аккаунтов, охваченных в эти дни достигают отметки 10 000 человек
Ежедневно в Instagram Direct приходят запросы о сотрудничестве от компаний, которые бы хотели принять участие в наших мероприятиях и предоставить собственную продукцию
Среднее количество сохранений – 10
Максимальное количество сохранений достигают розыгрыши – 50

Среднее количество показов поста составляет 11 000
Уникальное количество пользователей, которые просматривают контент – 2 500
Среднее количество просмотров stories – 600 человек
За месяц ведения социальных сетей мы привели в аккаунт 2 000 подписчиков. При том, что это только органический охват. Мы не пользовались сервисами накрутки или приложениями, которые обеспечивают искусственный охват.
На данный момент аккаунт «Паблик Маркета» – это живой Instagram, который интересен пользователям.
В наших планах – создать еще больше развлекательного и вовлекающего контента. Например, видео с прогнозом погоды в разных странах при поддержке арендатора Росстур. Fashion-съемки с популярными моделями Екатеринбурга в одежде и аксессуарах от арендаторов Via Cappella.
Made on
Tilda