НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
PIZZA
MIA
В 2016 году сеть ресторанов Pizza Mia запустила проект по ребрендингу, смене дизайна, техническому апгрейду в ресторанах и привлечению более требовательной аудитории.
Не останавливайтесь!
А мы поможем
Ходить в PIZZA MIA преступление?
На данный момент у части аудитории существует ряд негативных убеждений о бренде, которые касаются имиджа и сервиса сети. Мы провели собственное расследование и выяснили, что существует потенциальный сегмент - аудитория, которой нравится еда, но не устраивает сервис и позиционирование. Они посещают заведение под покровом ночи, с накладными усами, в темных очках и в полной анонимности;)
PIZZA MIA для всех
Наша главная задача - сломать устоявшиеся стереотипы и барьеры аудитории о PIZZA MIA, наделить имидж новыми качествами - сделать бренд остроумным, модным, актуальным.

Хайп
Соцсети такого бренда как PIZZA MIA должны и обязаны быть нативно интересными любому человеку, который является пользователем гаджетов и соцсетей, независимо от благосостояния, знания иностранных языков и культурного бэкграунда. Предлагаем соединить прошлое и настоящее, традиции и тренды.
Лицом, представляющим бренд в соцсетях станет колоритный персонаж, которого мы создадим. Модная бабушка в суприме и найк эйрах станет удивительным феноменом для старшего поколения и "своей" для молодой аудитории. Появляясь перед публикой в различных образах, сочетая высокий стиль и модные тенденции.
Персонаж будет появляться не только в соцсетях, но и на мероприятиях, участвовать в презентациях коллабораций, активации новых продуктов и активностей, участвовать в съемках и рекламных кампаниях.
H&M в сфере фастфуда
или как получить лояльность аудитории других брендов
Коллаборации
Коллаборации с брендами, местными комьюнити и сообществами дадут возможность использовать положительный имидж брендов. Учитывая потребительскую базу и целевую аудиторию брендов, мы за короткое время увеличим социальный капитал и получим дополнительные информационные поводы.
PM Spring/Summer 2018
Используя механику выпуска коллекций мировых брендов, мы наберем пул компаний, в партнерстве с которыми выпустим уникальный мерч, имеющий ценность для аудитории. Получить его будет возможно только через систему лояльности PIZZA MIA, совершая повторные покупки в определенный период. Каждая коллаборация рассчитана на один сезон, новая капсульная коллекция всегда выпускается ограниченным тиражом в сотрудничестве с трендсеттером или новой маркой, модной и желанной.
Марки
1. Модный бренд Urals (weareurals.com)- одежда с уральским духом на волне локального патриотизма. Выпуск коллекции аксессуаров.

2. Саша Unisex (sashaunisex.com) - мировая звезда татуировок, базирующая в Риме, создавшая тренд на акварельные татуировки, успела посотрудничать с Kiehl's и Nike. Выпуск коллекции временных переводных татуировок.

3. Специальный показ ожидаемого фильма, раньше премьеры в Екатеринбурге. Серия закрытых показов только для покупателей PIZZA MIA.

etc
Guilty pleasure

Главным барьером для посещения PIZZA MIA является страх публичной огласки данного факта. Мы запускаем глобальный флешмоб - каминг-аут, который послужит легитимизацией сети.
"После клуба за деревенской" или "на Кайене за кругом".
В проекте примут участие 15 трендсеттеров города из различных сфер деятельности - ведущие, певцы, спортсмены, модные блогеры, etc. Признания будут выпускаться в формате видеороликов, с посевом в соцсетях на площадках Vk и Inst.
Активация доставки
PIZZA MIA врывается в серые будни Екатеринбурга. PIZZA MIA врывается в квартиры и офисы трендсеттеров города.
Амбассадоры, стилизованные под черлидеров, передвигается по городу на брендированном автомобиле, врывается с бумбоксом и коробками пиццы к известным людям и компаниям Екатеринбурга. Чтобы получить коробку, люди должны выполнить сумасшедшие задания. Например - разрезать круг пиццы самурайским мечом на слайсы, сделать кетчуп из томатов
etc.
За время проекта мы посетим 10 квартир и офисов трендсеттеров города. В каждой локации команду сопровождает съемочная команда (фотограф и видеограф).

Мы получим:
-10 крутых видеороликов.
-10 публикаций в соцсетях трендсеттеров города.
- высокий вирусный охват потенциальной аудитории - до 50000 просмотров одного видеоролика.
- еженедельная акция для покупателей (возможно именно к тебе приедет наша команда).
Пошумим б*#%ь
Самой громкой коллаборацией PIZZA MIA мы видим партнерство с брендом Versus Battle - самым популярным шоу в YouTube на данный момент. У покупателей будет возможность получить мерч и билеты на единственное закрытое мероприятие Versus Battle, которое пройдет на площадке Tele club. С помощью данного мероприятия мы получим широкий охват в СМИ, WOW и WOM-эффект.
to be continued...
Made on
Tilda