открытие флагманского ресторана


PIZZA
MIA
сначала был
Хайп
Флагманский ресторан сети PIZZA MIA откроется в самом центре города у всех на виду и очень скоро станет лицом всей сети. Открытие должно пройти ярко, громко, прозвучать в СМИ и заставить говорить о нем людей.
Лицом, представляющим бренд в соцсетях станет колоритный персонаж, которого мы создадим. Модная бабушка в суприме и найк эйрах станет удивительным феноменом для старшего поколения и "своей" для молодой аудитории. Появляясь перед публикой в различных образах, сочетая высокий стиль и модные тенденции. Главной целью станет не сделать ее просто модной, а сделать интересным персонажем, за которым люди будут следить в соцсетях.
Январь

В январе мы проведем кастинги, подготовим персонажа, поработаем со стилистами, проведем фото и видеосъемки, подготовим его аккаунт в соцсетях к запуску.
Февраль
В информационном пространстве появляется персонаж, про которого пишут в СМИ, выкладывают в соцсети. Наш персонаж живет полной жизнью, появляется на мероприятиях, ведет свою колонку на одном из городских порталов, становится местной знаменитостью. Откуда он появился и зачем, никто не знает.
Март
Наш герой объявляет в соцсетях, что собирается устроить концерт своего любимого артиста (например kizaru или другого "народного") и пригласит всех фанатов артиста бесплатно. За несколько дней до мероприятия, она устраивает пресс-конференцию в Тасс для СМИ, где объявляет, что концерт пройдет в новой пиццерии.
Открытие флагманского ресторана
Открытие центрального ресторана пройдет серией мероприятий в обновленной Pizza mia для разной аудитории. Закрытый концерт для трендсеттеров с модной московской группой, вечеринка для более молодой аудитории, мероприятие для семейной публики - каждый раз это будет звучать в СМИ, каждый раз о нас будут говорить.
Каминг-аут
Мы запускаем глобальный флешмоб - каминг-аут, который послужит легитимизацией посещения ресторана для любого человека, независимо от статуса и социального положения. В проекте примут участие 15 трендсеттеров города из различных сфер деятельности - ведущие, певцы, спортсмены, модные блогеры, etc. Признания будут выпускаться в формате видеороликов, с посевом в соцсетях на площадках Vk и Inst.

"Это просто мой маленький Guilty pleasure"

"После клуба за деревенской" или "на тачке за кругом".
Искусственная очередь
Одно из мероприятий открытия предполагает такую механику - человек получает пиццу, за фотографию в очереди в определенный день. Мы искусственно создадим самую длинную очередь из всех, что случались в Екатеринбурге за последнее время. В ней будут стоять необычные персонажи, ивент нам послужит инфоповодом для СМИ и площадкой для съемки видеоролика.
Лотерея
Весь месяц, при покупке на сумму (превышающую средний чек на 20%) каждый покупатель получает лотерейный билет, в конце марта мы проведем серию розыгрышей, в которых разыграем призы среди покупателей, от круга пиццы, до Iphone X.
С этого момента в аккаунте героя появляется PIZZA-MIA, которая становится неотъемлемой частью образа и жизни героя. Дальше мы уже не скрываем, что это наш бренд-амбассадор. Мы продолжаем делать мероприятия, проводить акции и конкурсы, 1 апреля она станет ньюсмейкером с самой неожиданной шуткой, сыграет диджей-сет на одной из вечеринок, покатается за рулем мотоцикла и, возможно отправится в кругосветное путешествие.
Made on
Tilda