пространство
Паблик Маркет
Место идей / людей / встреч / покупок / силы
Паблик Маркет – общественное пространство и торговая галерея, в которой регулярно проходят мероприятия интеллектуального и развлекательного толка. Пространство служит местом для встреч, помогает находить единомышленников, а также привлекать внимание и повышать уровень лояльности аудитории к брендам.
Мероприятия
На площадке регулярно проводятся мероприятия на общепопулярные темы интересные широкой аудитории: мода, красота, бизнес, психология, финансовая грамотность, искусство, архитектура, градостроительство, семья, дизайн интерьера, веб-дизайн, личностный рост, наука, спорт, здоровый образ жизни, парфюмерия и гастрономия.
Формат мероприятий: образовательные лекции, творческие мастер-классы, городские собрания, музыкальные вечера, встречи профессиональных сообществ, бизнес-собрания, пресс-конференции.
110
мероприятий прошло на площадке «Паблик маркета» за полгода
60
человек - средняя посещаемость каждого мероприятия
6500
человек посетило «Паблик маркета» за все время проекта
Участниками мероприятий «Паблик маркета» уже стали
Юрий Сапрыкин
журналист, экс-главный редактор Афиши
Александр Высокинский
глава города Екатеринбурга
Дмитрий Бозин
актер театра Романа Виктюка
Дмитрий Колезев
заместитель главного редактора издания Znak.com
Тимур Абдуллаев
экс-главный архитектор Екатеринбурга
Арсен Рябуха
ведущий лектор семинаров Business Relations, спикер проекта TEDx
Валентин Кузякин
автор ресторанов Гастроли, ГАДЫ, Крабы и вино, Сойка, Шалом Шанхай
Дмитрий Левицкий
президент профессионального ресторанного альянса РЕБРО
Ян Фролов
парфюмер, ученик Бертрана Дюшофура.
Мария Давыдова
главный редакторы журнала «Стольник»
Евгения Ильина
стилист Black Star
Дмитрий Шишкин
основатель SHISHKIN tailor manufacture
Бренды, которые ведут диалог
с аудиторией в «Паблик Маркете»
СМИ
С нами сотрудничают СМИ:
Znak.com
Global City
Gorpom
Яндекс афиша

Еженедельно о мероприятиях Паблик Маркета пишут:
It's my city
The Village
ПОСТОЯННЫЕ ФОРМАТЫ ПАБЛИК МАРКЕТА
Правда жизни
Социально-политический интернет портал Znak.com запускает серию публичных разговоров с известными людьми - екатеринбуржцами и гостями города пространстве «Паблик Маркет».

Гостем каждой встречи станет знаковый герой, обладающий большим влиянием и авторитетом в масштабах города или страны - журналисты, актеры, предприниматели, общественные деятели.


Meet up
Meet up - неформальные встречи представителей профессиональных сообществ, которые говорят о перспективах и «боли» индустрии. Кто мы, откуда, куда мы идем.
Горсовет
Серию дискуссий «Горсовет» от городского портала It'sMyCity.
В формате public talk участники обсуждают актуальные темы, связанные с развитием и повседневной жизнью города. Приглашенные эксперты, известные горожане и простые гости мероприятия говорят о городской среде, архитектуре, экономике, культуре, сообществе горожан.

Какой центральный парк нужен городу?
Нужны ли городу небоскребы?
Сколько храмов нужно Екатеринбургу?
Торговые центры: благо или зло?
Почему в Екатеринбурге мало хорошей архитектуры?
Мы придумали несколько вариантов сотрудничества с брендами
№1
Интеграция бренда в существующее мероприятие
На площадке Паблик Маркет регулярно проходят мероприятия на различные тематики: бизнес, искусство, психология, финансы, красота и здоровье, IT и технологии, семья и дети, строительство.
механика
Вы выбираете мероприятие с темой и философией, которая близка вашему бренду. Далее размещаются визуальные и текстовые материалы в социальных сетях и СМИ, а также на сайте Ельцин Центра с логотипом вашей компании.
В начале и конце модератор и спикер представляют партера и организатора мероприятия.
№2
Участие спикера от вашей компании
В Паблик Маркете часто проходят дискуссии, где в качестве спикеров выступают от 2 до 8 человек. В рамках одной темы рассматриваются различные подходы и точки зрения.
В данном случае ваш бренд представляется через конкретное лицо. Имя спикера, его регалии анонсируются во всех социальных сетях, СМИ и сайте Ельцин Центра.
Механика
Meet up – встречи людей из профессиональных сообществ, которые обсуждают боль и перспективы их индустрии в неформальной обстановке. У представителей компаний появляется возможность публично обсудить текущее положение вещей, задать вопросы аудитории, вступить в полемику или наоборот, образовать дальнейшую коллаборацию.
После мероприятия предоставляется фотоотчет.
В начале и конце модератор и спикер представляют партера и организатора мероприятия.
№3
Создание авторского мероприятия
В Паблик Маркете проходят авторские спецпроекты, которые целиком и полностью создаются под конкретный бренд.


механика
Совместно создается тема и название спецпроекта, а на мероприятии выступает спикер от вашей компании.
Далее размещаются визуальные и текстовые материалы в социальных сетях и СМИ, а также на сайте Ельцин Центра с логотипом вашей компании.
Анонс мероприятия таргетируется в социальных сетях: Инстаграм и Фейсбук.
Также у вас есть возможность принести раздаточный материал: визитки, журналы, буклеты, стикерпаки или разыграть особый приз от компании в социальных сетях, чтобы привлечь внимание общественности.
В начале и конце модератор и спикер представляют партера и организатора мероприятия.
СПЕЦПРОЕКТ «ЗАКРОЙ СВОЙ ГЕШТАЛЬТ!»
Авторское мероприятие, которое создавалось персонально для Уральского института гештальта и современной психологии. Количество гостей мероприятия начинается от 100 человек. Многие из посетивших лекции в дальнейшем записались на курсы института.
№4
Коллаборация
В Паблик Маркете проходят мероприятия, которые объединяют несколько брендов.
механика
Мероприятие с определенной тематикой поддерживают сразу несколько брендов, которых объединяет общая цель. Далее размещаются визуальные и текстовые материалы в социальных сетях и СМИ, а также на сайте Ельцин Центра с логотипом вашей компании.
В начале и конце модератор и спикер представляют партера и организатора мероприятия.
«Финансовая грамотность»
Ведущий – независимый финансовый советник Владимир Чамин на протяжении цикла лекций преподавал аудитории основы финансовой грамотности. Перед началом мероприятия ведущий совершал проговор брендов, при поддержке которых проходит ивент.

В мероприятие одновременно интегрировали два бренда инвестиционный холдинг «Финам» и акционерное общество «Государственная страховая компании Югория».


№5
Предоставление продукции или интеграция в пространство Паблик Маркета
механика
1. Ваш бренд нативно представляется в пространстве Паблик Маркета.
Брендированная фотозона, которая создается дизайнерами с фирменными элементами вашей айдентики.

2. Ваша продукция появляется на мероприятиях Паблик Маркета.
Например: Pinzeria by Bontempi предоставляла всем спикерам мероприятия и гостям Aperol.

3. Ваш бренд представлен в виде арт-объектов пространства или интерьерных позиций: мягкие подушки, цветы, скамейки.
If a building becomes architecture, then it is art
Made on
Tilda