бюро100
Интеграция партнеров
О БЮРО100
Мы агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами со СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.
Мы приветствуем нестандартное яркое сотрудничество с брендами, нативную рекламу и бренд-журналистику. Стараемся уходить от рекламы «в лицо», скучных и раздражающих аудиторию ходов - ролл-апов, листовок и сухих проговоров ведущего.
ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИИ
Для интеграции брендов мы используем следующие инструменты и механики:
Мероприятие под "шапкой" бренда
Примером такого мероприятия является проект "Ближе к делу". Айдентика бренда была интегрирована в название, в визуальные и концептуальные материалы.
Конкурс от бренда
В предверии показа "Кино вслепую" мы провели конкурс в соцсетях, совместно с брендом Cosmotheca - на билеты был нанесен один из парфюмов, задача зрителей - угадать парфюм и написать ответ в инстаграм бренда.
Брендированная зона
Специально для проекта "Паблик Маркет" мы изготовили зону из кубов разной геометрии в которую с легкостью можно интегрировать логотипы партнеров.
Упоминание бренда в фотоотчете
В рамках мероприятия каждый бренд-партнер попадает в фотоотчет не менее трех раз в нативном формате.
Упоминание бренда в видеоотчете
Мы показываем наших партнеров в видеоотчете так, чтобы это выглядело органично и естественно.
Пэкшот для экрана
Проект "Кино вслепую". Все партнеры и участники собраны на самом большом киноэкране города.
Показ видеоролика
Во время показов "Кино вслепую" мы демонстрируем рекламные ролики партнеров.
Соцсети
Мы рады поддержать в наших соцсетях дружественный бренд, сделать совместный конкурс или активность.
Пригласительные
Мы всегда особое внимание уделяем нашим пригласительных, благодаря классному дизайну, интеграция логотипов выглядит уместно.
Подарки для гостей мероприятия
За лучший вопрос от зрителя, мы вручаем брендированный пакет с подарками от нашего партнера на проекте "Ближе к делу".
Упоминание бренда в СМИ
Наша работа со СМИ строится так, чтобы им самим было интересно публиковать контент который мы делаем.
Специальный приз от бренда для участников или спикеров мероприятия
Все участники мероприятия "Караоке-баттл" получили призы от главных партнеров. Фотографии и видео попали в соцсети и СМИ.
Наши партнеры
Made on
Tilda