ельцин центр
Промо-активация
Торговая галерея
Для активации соцсетей торговой галереи и посева информации об открытии пространства в СМИ, предлагаем несколько вариантов промо-кампаний.
№1
Конкурс для молодых брендов
Ельцин Центр запускает конкурс для молодых локальных брендов города. Приз - бесплатное размещение на площадке торговой галереи в течение 6 месяцев. Задача конкурса - стать инфоповодом и привлечь внимание аудитории через местные электронные СМИ. Активация конкурса происходит вместе с анонсированием "Торговой галереи" в СМИ.
Ожидаемый охват в СМИ: 100 000 просмотров.
Ожидаемый охват в соцсетях (Fb, Inst): 70 000
№2
Конкурс нейминга
Ельцин Центр запускает конкурс на разработку названия для пространства, среди всех желающих. Активация конкурса происходит вместе с анонсированием "Торговой галереи" в СМИ. Оба конкурса, можно запускать одновременно, уменьшив тем самым расходы на посев инфоповода.
Ожидаемый охват в СМИ: по факту
Ожидаемый охват в соцсетях (Fb, Inst): 80 000
№3
Видеоролики
Самый эффективный и популярный контент в соцсетях, на данный момент - короткие видеоролики. Предлагаем снять серию имиджевых видеороликов с участием трендсеттеров города.
На следующем слайде пример ролика, который мы снимали для ресторана "На Высоте". Суммарный охват ролика в соцсетях - 37 881 уникальных пользователей.





Made on
Tilda