ПРОСТРАНСТВО
ПАБЛИК МАРКЕТ
Пространство в Ельцин Центре, которая объединяет в себе торговую площадь с нетривиальными товарами и услугами, а также лекторий, слоган которого – «Smart is new sexy».
Площадка Паблик Маркет была создана как «третье место» –пространство, в котором люди могли бы с комфортом проводить время вне дома или работы.
Здесь проводятся лекции для тех, кто хочет получать утилитарное и прикладное знание и провести время с друзьями и семьей.
Также на площадке присутствуют бренды и компании, которые впервые открылись в Екатеринбурге, что помогло привлечь в Ельцин Центр новую аудиторию, а также наполнить его уникальными товарами.
мероприятия
В Паблик Маркете проходят не научные, отяжеляющие сознание лекции, а прикладные дисциплины, пользу из которых можно вынести почти мгновенно. В течение года у нас проходили такие спецпроекты, как «Закрой свой гештальт!» – проект о самопознании себя и окружающих посредством гештальт-подхода. «Горсовет» – встречи городских сообществ, направленные на решение проблем Екатеринбурга. «Галопом по Европам» – встречи с travel-экспертами, которые делятся лайфхаками из путешествий. «Эффект плацебо» – спецпроект о том, как поддерживать свой разум и тело в тонусе.
«Дело_любовь» – истории предпринимателей нового времени, которые строят бизнес на любви к людям.
торговое пространство
В Паблик Маркете собраны прогрессивные бренды, которые отвечают потребностям современного человека.
Это знаменитый итальянский ресторан Pinzeria by Bontempi.
Пространство для эскапизма и иммерсивное погружение – VR центр.
Магазин осознанного потребления и здорового питания Greens.
Магазин винтажной одежды Шувакиш.
Корнер современных графических романов GotComics.
Магазин аренды и продажи самых популярных велосипедов Electra.
Корнер с крафтовыми рюкзаками для путешествий Wild Bags.
Арт-корнер с виниловыми пластинками.
Точка современного интерьерного центра дизайна DESONDO HOME.
социальные сети
Социальные сети Паблик Маркета это динамично развивающееся онлайн-сообщество, которое имеет общие интересы и цели.
Визуальная коммуникация была решена посредством разработки фирменного стиля – домика, в который заключены все иллюстрации. Дом и есть та самая отсылка к идее третьего места, в котором проводят время наши гости.
За время существования пространства, в социальных сетях прибавилось 4 000 органических подписчиков, которые искренне заинтересованы в контенте пространства.
сми
О мероприятиях и событиях, происходящих в Паблик Маркете регулярно пишут все городские издания и медиа-порталы. За год существования пространства оно приобрело статус одной из самых интересных лекторных площадок, мероприятия которой еженедельно попадают в информационную повестку.
спикеры
Спикеры Паблик Маркета – это лидеры мнений российского сообщества. телезвезды, бизнесмены, журналисты, блогеры, популярные коучи, психотерапевты и люди, которые занимают топовые позиции в своей индустрии.
планы
Безусловно, Паблик Маркет должен шагать в ногу с тенденциями и изменениями в современном обществе. В скором времени мы предлагаем пересмотреть пространство по следующим категориям и сделать его еще более комфортным для всех гостей.
А дальше – больше!
Обновление дизайна
Мы планируем работать над дизайном Паблик Маркета еще усиленне, создавая визуальные материалы, обеспечивающий еще больший эмоциональный отклик у аудитории.
Не товары, а услуги
Вместо корнеров с товарами. мы предлагаем наполнить Паблик Маркет сферами услуг, за которыми могли бы приходить в гости. Винотека, барбершоп, бьюти-корнер и так далее.
Концепция
Планируется пересмотр и обновления концепции пространства
Дизайн пространства
Планируется доработка интерьера пространства
Коммерческиая эффективность
Мы планируем выйти на модель исключительно коммерческих мероприятий
Новые спецпроекты
К осени 2019 года мы пданиурем запустить еще больше спецпроектов, которые смогут привлечь внимание аудитории к актулаьным вопросам, трендам и проблемам.
Made on
Tilda