пространство
Паблик Маркет
Место идей / людей / встреч / покупок / силы
Это уникальное для города пространство, open space с товарами, общепитами, и главное - открытым диалогом на темы интересные жителям города.
Паблик Маркет - место для публичных высказываний, где говорят о главном. Каждую неделю в Паблик Маркете проходит от трёх до пяти мероприятий.
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ
«Паблик Маркет» представляет собой open space, объединяющий торговые площади с зоной ивентов и отдыха гостей. В центре маркета располагается пространство для проведения мероприятий различного толка: амфитеатр с рядами для зрителей, подиум и сцена, оснащенная экраном, звуковым и световым оборудованием. Интерьер задает расслабленную атмосферу, благодаря подвесным качелям и пуфам, что позволяет неспешно насладиться происходящим вокруг.
Арендаторы
Pinzeria by Bontempi
Проект от именитого итальянского шеф-повара Валентино Бонтемпи, объединившего под одним именем итальянскую атмосферу, вкусную еду и умеренные цены. Основой меню является пинца – низкоглютеновая вариация пиццы, аналогов которой на Российском рынке нет.
ClearBarn
Первый детокс-бар на Урале в Ельцин Центре представлен в формате салат-бара. Звезда инстаграма и популярная точка притяжения успешных мам.
GREENS
Магазин органических продуктов и зона мастер-классов о здоровом питании.
Parka Parka
Марка верхней одежды, создатель бестселлеров в сегменте «спорт-шик», резидент московского ЦУМа.
Wild Bags
Магазин крафтовых рюкзаков, созданных специально для активной жизни в городе и за его пределами.
DESONDO HOME
Мягкая и корпусная мебель, декоративный свет, ковры иаксессуары из Европы и США. Zara в мире мебели, резиденты творческого кластера Арма.

VNL Store
Музыкальный бутик винила, где можно купить или послушать на проигрывателе пластинки.
GotComics
Магазин для любителей гик-культуры, который имеет постоянную аудиторию различного возраста.
VR-CENTER
Первый в Екатеринбурге центр виртуальной реальности.
Цветной
Магазин готовых наборов для хобби и творчества.
Поехали
Крупнейшее турагентство Екатеринбурга.
мероприятия
В Паблик Маркете регулярно проходят мероприятия развлекательного и интеллектуального толка: паблик-токи и круглые столы с представителями городских сообществ, игры «Что? Где? Когда?», публичные чтения, dance-баттлы, арт-вечеринки, трансляции фильмов, камерные концерты, и другие мероприятия.
Мероприятия
За все время существования Паблик Маркета на площадке были проведены образовательные лекции, творческие мастер-классы, городские собрания, музыкальные вечера, встречи профессиональных сообществ, бизнес-собрания, пресс-конференции и тд.
Проведены мероприятия на общепопулярные темы, которыми интересуется широкая аудитория: мода, красота , бизнес, психология, финансовая грамотность, искусство, архитектура, градостроительство, семья, дизайн интерьера, веб-дизайн, личностный рост, наука, спорт, здоровый образ жизни, парфюмерия, гастрономия и т.д.
110
мероприятий прошло на площадке «Паблик маркета» за полгода
60
человек - средняя посещаемость каждого мероприятия
6500
человек посетило «Паблик маркета» за все время проекта
Гостями «Паблик маркета» стали знаковые люди России и Екатеринбурга
Все спикеры принимали участие в проектах Паблик Маркета на добровольной основе. Многие из них в последующем рассказали о пространстве в социальных сетях и рекомендовали площадку друзьям.
Для продвижения площадки были привлечены спикеры, обладающие медийным весом и лидеры мнений своих направлений.
Юрий Сапрыкин
журналист, экс-главный редактор Афиши
Александр Высокинский
глава города Екатеринбурга
Дмитрий Бозин
актер театра Романа Виктюка
Дмитрий Колезев
заместитель главного редактора издания Znak.com
Тимур Абдуллаев
экс-главный архитектор Екатеринбурга
Арсен Рябуха
ведущий лектор семинаров Business Relations, спикер проекта TEDx
Валентин Кузякин
автор ресторанов Гастроли, ГАДЫ, Крабы и вино, Сойка, Шалом Шанхай
Дмитрий Левицкий
президент профессионального ресторанного альянса РЕБРО
Ян Фролов
парфюмер, ученик Бертрана Дюшофура.
Мария Давыдова
главный редакторы журнала «Стольник»
Евгения Ильина
стилист Black Star
Дмитрий Шишкин
основатель SHISHKIN tailor manufacture
Meet up
Meet up - неформальные встречи представителей профессиональных сообществ, которые говорят о перспективах и «боли» индустрии. Кто мы, откуда, куда мы идем.
Мероприятия брендов
На данный момент три бренда проводят свои мероприятия на площадке Паблик Маркета.
Правда жизни
Социально-политический интернет портал Znak.com запускает серию публичных разговоров с известными людьми - екатеринбуржцами и гостями города пространстве «Паблик Маркет».

Гостем каждой встречи станет знаковый герой, обладающий большим влиянием и авторитетом в масштабах города или страны - журналисты, актеры, предприниматели, общественные деятели.


Горсовет
Серию дискуссий «Горсовет» от городского портала It'sMyCity.
В формате public talk участники обсуждают актуальные темы, связанные с развитием и повседневной жизнью города. Приглашенные эксперты, известные горожане и простые гости мероприятия говорят о городской среде, архитектуре, экономике, культуре, сообществе горожан.

Какой центральный парк нужен городу?
Нужны ли городу небоскребы?
Сколько храмов нужно Екатеринбургу?
Торговые центры: благо или зло?
Почему в Екатеринбурге мало хорошей архитектуры?
Дело_Любовь
"Дело_Любовь" - медиа-проект о молодых предпринимателях, которые строят свой бизнес на любви к людям. Серия видео-подкастов с самыми яркими бизнесменами Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Это истории тех, чей успех базируется не на капиталах, а на идее и большом желании, тех, кто отважился на риски, совершал ошибки, боролся с предубеждениями и пришел к своей цели.
Закрой свой гештальт!
Серия мероприятий, организованная концепт-агентством БЮРО100 и Институтом гештальта и современной психологии.

В рамках спецпроекта были рассмотрены такие темы, как: эмоциональный интеллект, коммуникативные связи, личная эффективность, психология семейные и личные взаимоотношения.

Спикерами проекта выступали ведущие психологи и специалисты Института гештальта и современной психологии.

С сентября 2018 года по декабрь 2018 года прошло 8 мероприятий. Максимальное количество гостей составило– 250 человек.
Эффект плацебо
Соместный проект концепт-агентства БЮРО100 и клиники УГМК-Здоровье.

В рамках встреч, проводимых в Паблик Маркете, гости получали полезную информацию о здоровье своего разума и тела. Вместе со специалистами клиники пытались избавиться от мифов, которые существуют в медицине.
Первая встреча проекта собрала на площадке рекордное количество гостей: более 400 регистраций на Timepad и около 300 человек, пришедших на первую лекцию спецпроекта с темой «Век депрессивных расстройств».
СМИ
С нами сотрудничают СМИ:
Znak.com
Global City
Gorpom
Яндекс афиша

Еженедельно о мероприятиях Паблик Марета пишут:
It's my city
The Village
СОЦСЕТИ
К моменту запуска проекта команда концепт-агентства БЮРО100 создала фирменный стиль для социальных сетей, который стал узнаваемым.
Главный визуальный код - символ крыши дома, который показывает, что Паблик Маркет – это «третье место», не дом и не работа, а пространство, где можно неформально проводить время, покупать подарки, участвовать в интересных дискуссиях, приходить на обеды и ужины.
В единой концепции были оформлены: instagram, facebook, вконтакте, youtube. Каждая площадка выполняет свои особые функции:
-Instagram лучше всего иллюстрирует пространство с точки зрения визуального языка, в нем мы размещаем товары и яркие афиши.
-Facebook обеспечивает явку гостей на мероприятия с помощью встреч.
- Вконтакте привлекает более молодую аудиторию - от 15 до 25 лет.
Самая эффективная площадка проекта – Instagram имеет 3500 живых подписчиков, которые следят за деятельностью пространства, регулярно комментируют публикации, отмечают профиль, пишут положительные отзывы о площадке рекомендуют ее друзьям.

Made on
Tilda