Коллаборация по любви
Нам не стыдно говорить
ОБ ЭТОМ
БЮРО100 + МЦ ДОКТОР БУЛАХ
=
СЕКСПРОСВЕТ
КОНЦЕПТ-АГЕНТСТВО БЮРО100
Мы агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами со СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.

То, в чем мы действительно хороши — это мероприятия с интеллектуальным флером для городских жителей, которые остро чувствуют дух времени. Вы наверняка знаете нас по проектам: «Кино вслепую» , «Паблик маркет» , «Дело_Любовь» и «Караоке-батл», «ok, music».
Партнеры
Небольшая часть компаний, с которыми мы работаем
Люди стесняются говорить о сексе, обращаться к сексологу и боятся зайти в секс-шоп . "Мне не нужно клеймо извращенца, а наручники лучше закажем на Aliexpress". Давайте уже изменим это и научимся говорить о сексе открыто с культурной, моральной и медицинской точек зрения. В рамках давно уже существующей дискуссионной площадки Паблик Маркета мы обсудим волнующие темы по-взрослому.
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ
«Паблик Маркет» представляет собой open space, объединяющий торговые площади с зоной ивентов и отдыха гостей. В центре маркета располагается пространство для проведения мероприятий различного толка: амфитеатр с рядами для зрителей, подиум и сцена, оснащенная экраном, звуковым и световым оборудованием. Интерьер задает расслабленную атмосферу, благодаря подвесным качелям и пуфам, что позволяет неспешно насладиться происходящим вокруг.
СЕКСПРОСВЕТ
Спецпроект СЕКСПРОСВЕТ направлен на популяризацию темы секса.
Вместе с психологами, врачами, блогерами и культурологами обсудим то, о чем все давно молчат и гуглят в режиме «инкогнито».
О чем будем говорить
Как с помощью развития сексуальной культуры можно укрепить институт семьи?
Секс и технологии. До чего дошла сексуальная индустрия и как она влияет на общество. Куклы-роботы, устройства, позволяющие заниматься сексом на расстоянии, секс-виртуальная реальность
Почему мы ревнуем? Почему нам нравятся блондинки? И другие последствия родительско-детских отношений на вашу сексуальную жизнь.
Что такое либидо? Как управлять собственной сексуальностью и лучше понимать свое тело?
Как вы понимаете, тема секса безгранична. Ограничений нет, как и в том, о чем мы собираемся говорить.
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА МЦ ДОКТОР БУЛАХ
Мы работаем с крупнейшими СМИ: IMC, The Village, Моменты, 66.ru, Znak.com, Собака, ЕТВ, Global City, Gorpom, Яндекс Афиша и др.
Вместе с нами вы привлечете в медицинский центр новую молодую аудиторию, которая раньше считала что в интернете существуют ответы на все вопросы.
Во время всего проекта вы сможете презентовать курсы и раздаточный материал.
Вы привлечете новых подписчиков в социальные сети. Обозначите хештег для конкурсов и активностей.
Создадим сильную концепцию, яркий визуал и таргеттинг, который работает.
Анонсирование в социальных сетях Паблик Маркета и на сайте Ельцин Центра.
Больше цифр
Instagram является основной платформой продвижения мероприятий Паблик Маркета. На этой площадке ведется активная работа с аудиторией, оперативные анонсы каждого события, реклама арендаторов пространства.
Грамотно настроенная таргетированная реклама позволяет охватывать новую аудиторию по интересам, а также привлекать подписчиков.
80 000
показов в неделю
3 590
подписчиков в Instagram
2 500
Среднее количество просмотров одного поста в Instagram
Гости «Паблик маркета» – знаменитые люди России и Екатеринбурга
Спикеры, которые уже выступали на площадке и рассказывали о проектах.
Юрий Сапрыкин
журналист, экс-главный редактор Афиши
Александр Высокинский
глава города Екатеринбурга
Дмитрий Бозин
актер театра Романа Виктюка
Дмитрий Колезев
заместитель главного редактора издания Znak.com
Тимур Абдуллаев
экс-главный архитектор Екатеринбурга
Арсен Рябуха
ведущий лектор семинаров Business Relations, спикер проекта TEDx
Валентин Кузякин
автор ресторанов Гастроли, ГАДЫ, Крабы и вино, Сойка, Шалом Шанхай
Дмитрий Левицкий
президент профессионального ресторанного альянса РЕБРО
Ян Фролов
парфюмер, ученик Бертрана Дюшофура.
Мария Давыдова
главный редакторы журнала «Стольник»
Евгения Ильина
стилист Black Star
Дмитрий Шишкин
основатель SHISHKIN tailor manufacture
Что получает МЦ ДОКТОР БУЛАХ?
~80
человек на лекциях
~150
лидов, собираемых с таймпада
2
лекции в месяц
Wow-эффект
О мероприятии заговорят уже на следующий день - люди и СМИ, что будет способствовать росту клиентов медицинского центра
Кулуарность
Неформальное общение с аудиторией в непринужденной обстановке
Ценность мероприятия
Обозначить лидерство МЦ ДОКТОРА БУЛАХ в данной индустрии и научить людей говорить ОБ ЭТОМ
Результат партнера
«Уральский институт ГЕШТАЛЬТА и современной психологии»
6 месяцев постоянных мероприятий в рамках одного проекта
2 лекции в месяц
более 150 лидов с каждой лекции
собран годовой курс 8 человек
собран 3-х годовой курс 15 человек
более 20 постоянных клиентов
И сколько же стоит все это волшебство?

2 ЛЕКЦИИ В МЕСЯЦ
- 100 000 РУБЛЕЙ

СТАТЬ САМЫМ УЗНАВАЕМЫМ БРЕНДОМ В ИНДУСТРИИ - БЕСЦЕННО
НАМ УЖЕ НЕ ТЕРПИТСЯ ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ
Катя Никулина
+7 (922) 20 50 750
nikulina@buro100.ru



Гарах Алена
+7 912 686 64 00
garah@buro100.ru
Бориса Ельцина, 3
Екатеринбург, Свердловская обл. 620014
Made on
Tilda