Кино вслепую
Кино для тех, кто не ходит в кино
Агентство Бюро100 запустило серию специальных кинопоказов в новом для Екатеринбурга формате. Зрители до самого начала не знают, какой фильм увидят на киноэкране. Они только могут положиться на наш вкус. Для каждого показа мы выбираем бренд-патрон, совместно с которым проводим мероприятие. Перед каждым показом в городских СМИ выходят редакционные материалы.

Нами были выбраны компании, которые влияют на культуру, привычки, информационную повестку и мнение горожан. И выбрали сообщества, которые имеют свое комьюнити заинтересованных людей и уделяют особое внимание диалогу с аудиторией. Мы дадим возможность бренду выбрать фильм в соответствии их философией и днк, поможем сделать мероприятие таким, каким его видят представители бренда. Это будет разный, необычный, но всегда интересный эксперимент для зрителя.
.
30 мая мы показали фильм совместно со Школой Главного Архитектора про одного из самых влиятельных архитекторов в мире Бьярке Ингельса — «Big Time» .

27 июня совместно с брендом нетривиальной базовой одежды USHATAVA, представили фильм «Диор и я» .

25 июля, вместе с промо-группой "Теснота", мы показали журналистское расследование "Щекотка".
Охват в СМИ
За две недели промоутировния мероприятия мы получили публикации в следующих СМИ:

justmedia.ru
uralpolit.ru
the-village.ru
momenty.org
66.ru
itsmycity.ru

На этот раз, мы покажем фильм совместно с ресторатором, который готовит новый гастрономическим проект - ресторан Сойка.
о бренде
Валентин Кузякин сам по себе является авторитетной фигурой в гастрономической жизни Екатеринбурга, его проекты - Гастроли, Гад и Энгельс стали самыми успешными не сетевыми гастрономическими открытиями последних лет.
В августе готовится к запуску очередной проект, обреченный на успех - ресторан Сойка.
Зал
Самый большой экран в Екатеринбурге с технологией 4К — комфортные эргономичные кресла и уютные диванчики на две персоны
Количество зрителей
506
Аудитория
Светская публика города, работники креативных индустрий, лидеры мнений, интеллигенция, заинтересованные и открытые к новому горожане
Дата
29 августа
Плагин
возможности интеграции бренда в серию мероприятий
Пэкшот
размещение логотипа бренда на основном демонстрационном экране перед началом показа
Рекламный ролик
демонстрация рекламного ролика бренда перед началом показа
Промо-материалы
размещение логотипа бренда на промо-материалах показа
Розыгрыш
конкурс в социальных сетях с вручением приза перед началом мероприятия
Пресс-релизы
упоминание бренда в официальном пресс-релизе мероприятия
Индивидуальная интеграция
разработка идеи индивидуальной интеграции бренда в программу мероприятия
Промоутеры
возможность работы промоутеров бренда с аудиторией до и после показа
Попкорн
Бренд нестандартно участвует в проекте — все зрители получают попкорн в коробочках с брендингом, показав, что его деятельность направлена не только на получение прибыли, но и на активное участие в важных культурных событиях.

На коробочках можно написать остроумные сообщения, которые попадут в инстаграмы гостей.
Брендинг
Размещение логотипа бренда на носителях мероприятия:
— основной на демонстрационном экране перед началом показа
— пригласительные билеты, которые получат трендсеттеры и важные гости мероприятия
— афиша (размещается в соцсетях мероприятия и оффлайн площадках: кафе/бары/магазины)
Розыгрыш
Люди любят выигрывать, давайте дадим им такую возможность. Мы разыграем подарок от бренда перед/во время мероприятия:
— розыгрыш в соцсетях мероприятия (по репостам)
— розыгрыш во время показа (мы спрячем под сиденья некоторых гостей сертификаты)

Ролик
Мы покажем ваш видеоролик перед показом на самом большом экране в городе, его увидят 500 человек. Ядром нашей аудитории являются люди с активной позицией, лидеры мнений, которые задают повестку и активируют тренды.
Made on
Tilda