Спецпроект «Стоп, снято»
Серия мероприятий для контент-мейкеров, блогеров, владельцев бизнеса в интернете, и всех, кто при виде эстетики тянется в карман за телефоном, чтобы сделать снимок.
Мероприятия ведут трендсеттеры сферы и люди, которые уже зарабатывают с помощью качественного визуального контента, снятого на телефон.
Место проведения
Паблик Маркет – общественное пространство и торговая галерея, в которой регулярно проходят мероприятия интеллектуального и развлекательного толка. Пространство служит местом для встреч, помогает находить единомышленников, а также привлекать внимание и повышать уровень лояльности аудитории к брендам.

Локации Ельцин Центра – источники вдохновения для хороших кадров.
Здесь есть кафе и рестораны, для съемки еды;
Магазины и корнеры для предметной съемки;
Стилобат – идеально место для fashion и портретной съемки;
Элементы архитектуры, арт-галерея, исторический музей, салон красоты и многое другое.
Механика
В начале гости мероприятия гости слушают лекцию от приглашенного эксперта на определенную тематику. Получают полезные советы и рекомендации.

Затем гостям мероприятия выделяется полчаса на практику, в течение которых они перемещаются по Ельцин Центру , выполняя задания, данные экспертами.

По истечении времени, участники выкладывают фотографии с хэштегом #стоп_снято

В конце мероприятия снимки выводятся на проектор и обсуждаются группой.
Темы лекций
Эффективный контент
Основы композиции, основные правила построения кадра, а также адаптация форматов для «ленты» и сторис. Лучшие приложения для обработки и секреты идеальных фильтров.
Съемка видео
Без штатива, как вести видео-блог, заручившись только камерой мобильного телефона.
Бьюти-съемка
Как лучше всего снимать селфи, передавать правильные цвета макияжа и какие приложение подходят для естественной фотографии.
Фуд-фотография
Как правильно фотографировать еду. Для бизнеса, рецензий или личного кулинарного блога.
Предметная съемка
Что такое предметная съемка и как рассказать о вашем товаре на визуальном языке.
Репортажная съемка
Как снимать в живом режиме, адаптироваться под обстоятельства и делать динамичные кадры.
Интеграция вашего бренда
Что вы получаете при сотрудничестве с нами:
Освещение в СМИ
Мы работаем с крупнейшими СМИ: IMC, The Village, Моменты, 66.ru, Znak.com, Собака, ЕТВ, Global City, Gorpom, Яндекс Афиша и др.
Создание анонсов и «продающих» текстов
Анонсируем спецпроект в социальных сетях Паблик Маркета и на сайте Ельцин Центра.
Дизайн-концепция и продвижение в соцсетях
Создадим сильную концепцию, яркий визуал и таргеттинг, который работает. Являясь оператором площадки, мы уже поняли, какие мероприятия более востребованы у аудитории.
Базы контактов
Все зарегистрировавшиеся участники мероприятия оставляют свою почту и номер телефона. После проведения каждой серии мероприятия, мы отправляем базы вам.
Новые подписчики
Вы привлечете новых подписчиков в социальные сети. Обозначите хештег для конкурсов и активностей.
Реклама вашего бренда на площадке Ельцин Центра
Во время всего проекта вы сможете нативно представить свой бренд, а также различные обучающие курсы, мастер-классы и другие направления деятельности, презентовать раздаточный материал.
Больше цифр
Instagram является основной платформой продвижения мероприятий Паблик Маркета. На этой площадке ведется активная работа с аудиторией, оперативные анонсы каждого события, реклама арендаторов пространства.
Грамотно настроенная таргетированная реклама позволяет охватывать новую аудиторию по интересам, а также привлекать подписчиков.
80 000
показов в неделю
3 590
подписчиков в Instagram
2 500
Среднее количество просмотров одного поста в Instagram
Что получаете вы?
~80
человек на лекциях
~150
лидов, собираемых с таймпада
2
лекции в месяц
Wow-эффект
О мероприятии заговорят уже на следующий день - люди и СМИ, что будет способствовать росту клиентов
Кулуарность
Неформальное общение с аудиторией в непринужденной обстановке
Ценность мероприятия
Обозначить лидерство в данной индустрии и научить людей вести свой бизнес
Результат партнера
«Уральский институт ГЕШТАЛЬТА и современной психологии»
6 месяцев постоянных мероприятий в рамках одного проекта
2 лекции в месяц
более 150 лидов с каждой лекции
собран годовой курс - 8 человек
собран 3-х годовой курс - 15 человек
более 20 постоянных клиентов
о нас
Бюро100 — агентство, которое занимается продвижением брендов через нестандартные концептуальные активности, а также осуществляет коммуникацию с аудиторией прогрессивными методами: работаем с аудиторией соцсетей, инфлюенсерами и инфоповодами со СМИ. В противовес прямолинейной рекламе мы делаем резонансные события с пользой и смыслом, нативно продвигая бренды.

То, в чем мы действительно хороши — это мероприятия с интеллектуальным флером для городских жителей, которые остро чувствуют дух времени. Вы наверняка знаете нас по проектам: «Кино вслепую», «Дело_Любовь» и «Караоке-баттл», «ok, music».
НАМ УЖЕ НЕ ТЕРПИТСЯ ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ
Бориса Ельцина, 3
Екатеринбург, Свердловская обл. 620014
Made on
Tilda