Спецпроект, в котором женщины третьего возраста осмысляют процесс старения и рассказывают откровенные истории о метаморфозах ума и тела
О проекте
Что такое старость? Наступает ли она в соответствии с возрастом, появлением первых внуков или седых волос?

В спецпроекте примут участие героини с разными социальным статусом, мировоззрением и взглядами на жизнь. У каждой - своя судьба и неповторимая история, которой они готовы поделиться.

На сайте USHATAVA.COM появится новый раздел «Нежный возраст», который будет включать в себя фотосессию клиенток бренда вместе с их мамами и бабушками; проект «Танцуй пока молодой» – уроки танцев для 3-го возраста; видео-интервью с участницами проекта; запуск капсульной коллекции; флешмоб #USHATAVA_НЕЖНЫЙВОЗРАСТ, в котором последователи бренда будут делится историями о том, как улучшили жизнь родителей.
Актуальность
Связь поколений
Чем старше мы становимся, тем больше испытываем потребность в общении с родителями. Связь между вами, вашими мамами и бабушками укрепляется через особые ритуалы, например, совместные летние прогулки с шопингом, приятные подарки без привязки к праздникам, обсуждения интересов.

Создание выбора
Современные бренды мало заботятся о людях более старшего поколения. Женщина, которой немного за 60 имеет гораздо меньше шансов найти подходящий образ в любой сезон, в отличие от 20-летней девушки. А вопрос совместного похода с детьми по магазинам приносит больше стресса, чем удовольствия.
undefined
Механика
Запуск раздела на сайте
Первым шагом активации раздела станет фотосессия женщин, которым за 60 из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Подбор героинь среди клиенток USHATAVA в городах (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)
Приглашение медийных девушек вместе с их детьми, мамами и бабушками, которые любят бренд USHATAVA. Они станут амбассадорами проекта.
Запуск раздела на сайте USHATAVA планируется на середину августа.
Мероприятие «Танцуй пока молодой
Танцевальный проект для 3-го возраста.
Мы сделаем пре-промо совместно с инфлюенсерами в городах (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург), чтобы они приглашали своих родителей, дедушек и бабушек, и рассказывали об этой возможности другим
В конце июля МЕГА ПАРК или стилобат Ельцин центра превратятся в масштабную танцплощадку для людей "нежного возраста".
До конца сентября проект пройдет также в Москве и Санкт-Петербурге.
Спецпроект
Во время съемки мы зададим героиням вопросы о моде, любви, принятии себя и своего возраста, которые продемонстрируют, что у пожилого ответы на главные вопросы со временем почти не меняются. Мы покажем, что возраст – не болезнь и не клише.
Подбор героинь среди клиенток USHATAVA в городах (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)
Всего отснимем 12 роликов, продолжительность каждого до 5 минут.
Все видео опубликуем в разделе сайта USHATAVA "Нежный возраст"
#USHATAVA_НЕЖНЫЙВОЗРАСТ
В начале жизни родители заботятся о том, чтобы сделать нашу жизнь лучше, но наступает момент, когда мы меняемся ролями.
USHATAVA запустит вирусную активность в социальных сетях, в которой люди будут делиться личными историям, о том, как изменили жизнь родителей.
Через клиенток USHATAVA в городах (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Сочи) запустим конкурсную активность в социальных сетях.
Люди делают посты в своих социальных сетях с историями о том, что они сделали для своих родителей и ставят хештег #USHATAVA_НЕЖНЫЙВОЗРАСТ.
В финале лучшая история получает подарок от бренда USHATAVA
Запуск капсульной коллекции "Нежный возраст"
Для проекта бренд USHATAVA выпустит капсульную коллекцию, в которой будут представлены вещи для женщин третьего возраста, а также создаст уменьшенные копии для самых юных клиентов. Так мы увеличим реальную аудиторию бренда.
undefined
Какой эффект получит бренд USHATAVA?
Новая аудитория
Бренд станет популярен не только среди молодой аудитории, но и женщин более старшего возраста. Поклоницы будут иметь возможность прийти на шопинг с мамой или бабушкой.
Попадание в повестку
На спецпроект обратят внимание региональные и федеральные СМИ, которые транслируют идею заботы о третьем возрасте.
Повышение лояльности
Благодаря проекту «Нежный возраст» бренд сможет получить статус компании, которая заботится о третьем возрасте, принимает участие в важных социальных и гуманистических проектах.
Покупательницы будут счастливы разделить любовь к бренду со своими мамами и бабушками
undefined
Связаться с нами
Анна Решеткина – руководитель агентства БЮРО100
Бориса Ельцина 3а
Made on
Tilda