итоги 2018 года
Отчет о проделанной работе концепт-агентства БЮРО100
над проектом Паблик Маркет


Арендаторы
Многие из представленных брендов и компаний впервые открылись в Екатеринбурге, что помогло привлечь в Ельцин Центр новую аудиторию, а также наполнить его уникальными товарами.
К концу 2018 года пространство Паблик Маркета представляет собой масштабную торговую площадь, на которой размещены 13 креативных российских и зарубежных брендов, среди них:
Pinzeria by Bontempi
ClearBarn
GREENS
Wild Bags
DESONDO HOME
VNL Store
GotComics
VR-CENTER
Цветной
Поехали
Комбинация
Electra
Мероприятия
За все время существования Паблик Маркета на площадке были проведены образовательные лекции, творческие мастер-классы, городские собрания, музыкальные вечера, встречи профессиональных сообществ, бизнес-собрания, пресс-конференции и тд.
Проведены мероприятия на общепопулярные темы, которыми интересуется широкая аудитория: мода, красота , бизнес, психология, финансовая грамотность, искусство, архитектура, градостроительство, семья, дизайн интерьера, веб-дизайн, личностный рост, наука, спорт, здоровый образ жизни, парфюмерия, гастрономия и т.д.
110
мероприятий прошло на площадке «Паблик маркета» за полгода
60
человек - средняя посещаемость каждого мероприятия
6500
человек посетило «Паблик маркета» за все время проекта
Регулярные мероприятия
За полгода программной деятельности мы провели мероприятия, которые стали регулярными
Cosmotheca
Встречи с парфюмерами и бренд-амбассадорами магазина красоты the Cosmotheca, Татьяной Кривопуцких и Яном Фроловым.
Театр Виктюка
Творческие встречи с актерами Театра Виктюка.
Meet Up
Неформальные встречи людей из профессиональных сообществ в рамках мероприятия Meet Up, были проведены встречи с представителями клубной культуры, сферы beauty, fashion и art.
ДелоЛюбовь
Мероприятия «Ближе к делу», которые в новом году реконструируются в ежемесячный проект «Дело_любовь»
Мама может
Встречи клуба Мама Может, которые ведет детский психолог Анна Цоколова, консультирующая молодые семьи.
Vinyl Market
Vinyl Market – еженедельное мероприятие с 12 до 18 часов, которое предусматривает открытую распродажу пластинок, обмен ими между коллекционерами и диджей сеты по предварительной записи.
Безусловная любовь
Проект «Безусловная любовь» – семейный проект, который помогает решить аудитории проблемы личной и семейной жизни.
Данные мероприятия собирают от 60 до 130 человек и это устойчивый показатель, который можно сверить по отчетам.

Программная деятельность, которая ведется в Паблик Маркете, часто служит причиной первого посещения Ельцин Центра аудиторией, которая раньше не посещала его по каким-то причинам. Эта же аудитория, если и не совершает покупок в Паблик Маркете, то становится клиентами Пиотровского, Ели, Космотеки и т.д.
К лету планируется компенсировать расходы Ельцин центра на гонорарную часть Бюро100 за счет коммерческих мероприятий (привлеченных спонсоров).
Гостями «Паблик маркета» стали знаковые люди России и Екатеринбурга
Все спикеры принимали участие в проектах Паблик Маркета на добровольной основе. Многие из них в последующем рассказали о пространстве в социальных сетях и рекомендовали площадку друзьям.
Для продвижения площадки были привлечены спикеры, обладающие медийным весом и лидеры мнений своих направлений.
Юрий Сапрыкин
журналист, экс-главный редактор Афиши
Александр Высокинский
глава города Екатеринбурга
Дмитрий Бозин
актер театра Романа Виктюка
Дмитрий Колезев
заместитель главного редактора издания Znak.com
Тимур Абдуллаев
экс-главный архитектор Екатеринбурга
Арсен Рябуха
ведущий лектор семинаров Business Relations, спикер проекта TEDx
Валентин Кузякин
автор ресторанов Гастроли, ГАДЫ, Крабы и вино, Сойка, Шалом Шанхай
Дмитрий Левицкий
президент профессионального ресторанного альянса РЕБРО
Ян Фролов
парфюмер, ученик Бертрана Дюшофура.
Мария Давыдова
главный редакторы журнала «Стольник»
Евгения Ильина
стилист Black Star
Дмитрий Шишкин
основатель SHISHKIN tailor manufacture
Партнеры
Спецпроекты
Помимо разовых мероприятий были реализованы спецпроекты. Благодаря качественному контенту формат приобрел популярность, что обеспечило стабильно высокую посещаемость площадки.
Спецпроект «Закрой свой гештальт!»
Серия мероприятий, организованная концепт-агентством БЮРО100 и Институтом гештальта и современной психологии.

В рамках спецпроекта были рассмотрены такие темы, как: эмоциональный интеллект, коммуникативные связи, личная эффективность, психология семейные и личные взаимоотношения.

Спикерами проекта выступали ведущие психологи и специалисты Института гештальта и современной психологии.

С сентября 2018 года по декабрь 2018 года прошло 8 мероприятий. Максимальное количество гостей составило– 250 человек.
Спецпроект «Горсовет»
Дискуссионная площадка издания It's my city и концепт-агентства БЮРО100.

На дискуссионной площадке собираются эксперты: архитекторы, девелоперы, члены администрации и городского управления, а также активные жители Екатеринбурга, которые обсуждаем актуальные городские вопросы:
- Почему в Екатеринбурге так мало хорошей архитектуры? - Как вдохнуть жизнь в старые здания?
- Как горожанам коммуницировать с властью, а также как сохранять наследие советского модернизма.

Спикеры:
- мэр города – Александр Высокинский
- экс-главный архитектор Тимур Абдуллаев
- дизайнер РА «Восход» – Владислав Деревянных
- городской активист – Дмитрий Москвин
- основатель арх-группы «Podelniki» – Полина Иванова
- главный художник города – Дмитрий Фогель и тд.


Спецпроект «Эффект плацебо»
Соместный проект концепт-агентства БЮРО100 и клиники УГМК-Здоровье.

В рамках встреч, проводимых в Паблик Маркете, гости получали полезную информацию о здоровье своего разума и тела. Вместе со специалистами клиники пытались избавиться от мифов, которые существуют в медицине.
Первая встреча проекта собрала на площадке рекордное количество гостей: более 400 регистраций на Timepad и около 300 человек, пришедших на первую лекцию спецпроекта с темой «Век депрессивных расстройств».
СМИ
С нами сотрудничают СМИ:
Znak.com
Global City
Gorpom
Яндекс афиша

Еженедельно о мероприятиях Паблик Марета пишут:
It's my city
The Village
СОЦСЕТИ
К моменту запуска проекта команда концепт-агентства БЮРО100 создала фирменный стиль для социальных сетей, который стал узнаваемым.
Главный визуальный код - символ крыши дома, который показывает, что Паблик Маркет – это «третье место», не дом и не работа, а пространство, где можно неформально проводить время, покупать подарки, участвовать в интересных дискуссиях, приходить на обеды и ужины.
В единой концепции были оформлены: instagram, facebook, вконтакте, youtube. Каждая площадка выполняет свои особые функции:
-Instagram лучше всего иллюстрирует пространство с точки зрения визуального языка, в нем мы размещаем товары и яркие афиши.
-Facebook обеспечивает явку гостей на мероприятия с помощью встреч.
- Вконтакте привлекает более молодую аудиторию - от 15 до 25 лет.
Самая эффективная площадка проекта – Instagram имеет 3500 живых подписчиков, которые следят за деятельностью пространства, регулярно комментируют публикации, отмечают профиль, пишут положительные отзывы о площадке рекомендуют ее друзьям.

С августа по октябрь приоритетом было продвижение мероприятий. Это помогло достичь следующих результатов:

  1. Паблик Маркет стал ассоциироваться с пространством неформального проведения времени.
  2. Посещаемость Ельцин Центра увеличилась, за счет регулярных мероприятий.
  3. Подбирая актуальные и интересные темы мероприятий и поддерживая высокий уровень качества контента, мы добились синергетического эффекта - площадка стала желанной как для коммерческих партеров, так и для зрителей.
  4. Коммерческие бренды увидели эффективность площадки, как инструмент привлечения новой аудитории и трансляции своих знаний.

Во второй половине года нашим приоритетом стало продвижении товаров арендаторов Паблик Маркета. Нами были введены такие рубрики, как:

Цитата недели – известный герой Екатеринбурга высказывается о Паблик Маркете, отмечая его индивидуальность и уникальность торговой площади. преимущества перед другими площадками.

Выбор героя – знаменитый герой соцсетей выбирает любимые товары из Паблик Маркета и рекомендует их своим подписчикам и друзьям.

Коммивояжер – короткие видеоролики, в которых комично обыграно движение 90-ых годов, в которых торговец внезапно настигает обычных людей, пытаясь продать им всевозможные товары. Подставной торговый представитель паблик Маркета торгует товарами арендаторов вне площадки паблик Маркета и пытается продать их частым посетителям Ельцин Центра, популярным блогерам и т.д.

Также мы занимались прямым продвижением товаров, оформляя их, согласно визуальному стилю социальных сетей площадки.



Аккаунты площадки Паблик Маркет являются одними из самых популярных соцсетей Ельцин Центра. За время своего существования они набрали большое количество живых подписчиков. Количество лайков на наших публикациях выше, чем у торговых точек, образовательных пространств, ресторанов, арт галереи и тд.
С точки зрения охвата, вирального (распространяемого другими пользователями) контента, количеству живых подписчиков – Паблик Маркет наиболее успешный проект в социальных сетях,в сравнении с другими пространствами Ельцин Центра. Только благодаря социальным сетям, в Ельцин Центр приходит новая аудитория. Instagram.com/public.market
vk.com/publicmarket
www.facebook.com/publicmarket100
Made on
Tilda