НЕЖНЫЙ
ВОЗРАСТ
О ПРОЕКТЕ:
«Нежный возраст» – социальный проект бренда USHATAVA, посвященный поддержке третьего возраста. Миссия проекта – поднять важные для нашего поколения вопросы о том, как сделать жизнь своих родителей, бабушек и дедушек лучше, а также показать, что дистанция между "ними" и "нами" не так велика, как кажется.

Для запуска проекта у нас запланированы следующие активности:

Серия роликов. Мы снимем серию стильных и эмоциональных роликов для ютуба – герои и героини бренда USHATAVA откровенно поговорят перед камерами со своими детьми, мамами, папами, бабушками и дедушками.

Флешмоб. Мы попросим клиентов бренда, а затем и всех остальных, разместить в социальных сетях свою личную историю о том, как им удалось улучшить жизнь своих родителей. По хэштегу #ушатава_нежныйвозраст мы соберем "банк идей", которые, думаем, пригодятся многим, для кого данный запрос актуален.

Дискотеки для нескольких поколений: «Танцуй пока молодой» в трех городах России: Москва, Петербург, Екатеринбург.

Мы проведем веселые и душевные события, на которые можно будет прийти семьей, и получить глубокое эмоциональное удовлетворение.
Мы предлагаем героям взять интервью
у своих
родных
Локация: Съемка проходит в бутике USHATAVA или фотостудии.

Формат роликов: Семья (два или три человека) садятся за стол, на столе разложены карточки с темами по трем направлениям.
– Личный опыт - о влюбленности, о друзьях, об ощущении времени, старении и т.д.
– Лайфстайл-истории о том, что твои родственники делали, а ты бы никогда не подумал.
– Актуальные социальные явления, такие как бодипозитив, феминизм и т.д.

Участники вытягивают карточки, читают выпавшую им тему, и начинают обсуждать ее, высказывая свои мнения.

ГЕРОИ ПРОЕКТА:
2 поколения

Клиентка бренда + бабушка или мама
3 поколения

Клиентка бренда + дедушка+ мама + дочка или сын
3 поколения

Мужчина (25-35 лет) + бабушка или дедушка + мама
4 поколения

Клиентка бренда + дедушка + мама + дочка или сын
* В каждом городе необходимо найти 4х героев проекта.
Все герои должны дать свое согласие на съемку. Также на съемочной площадке каждого попросят подписать документ об отчуждении прав на ролик и возможности размещать его во всех социальных сетях и сайте USHATAVA в рамках проекта "Нежный возраст" и рекламы бренда USHATAVA.


ДАТЫ СЪЕМОК:
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА:
Михаил Святогор
Режиссер-постановщик
https://www.facebook.com/mikhail.svjatogor
Роман Юдин
Оператор-постановщик
https://www.facebook.com/yudinrom
Анна Решеткина
Редактор
https://www.facebook.com/anna.reshetkina
Timeline проекта:
Август
16.08 - готовность списка героев проекта в Екатеринбурге (Бюро100 + USHATAVA)
22.08- утвержденный список героев проекта в Екатеринбурге (Бюро100 + USHATAVA)
25.08 - готовность списка героев проекта в Москве и Санкт-Петербурге (Super Kiosk + USHATAVA)
29.08 -30.08 - съемка "Нежный возраст" Екатеринбург
Сентябрь
02.09 - утвержденный список героев проекта в Москве и Санкт-Петербурге (Super Kiosk + USHATAVA)
17.09-18.09 - съемка "Нежный возраст" Санкт-Петербург
21.09-22.09 - съемка "Нежный возраст" Москва
01.09-20.09 - фотосъемка "Нежный возраст" (USHATAVA)
Октябрь
23.09-06.10 - монтаж роликов "Нежный возраст"
06.10-13.10 - согласование роликов "Нежный возраст"
13.10 - старт проекта "Нежный возраст" (размещение видеороликов, работа со СМИ, запуск флешмоба)
13.10-17.10 - посев в СМИ в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве (Бюро100 + Super Kiosk)
13.10 - старт флешмоба #USHATAVA_НЕЖНЫЙВОЗРАСТ

Связаться с нами
Анна Решеткина – руководитель агентства БЮРО100
Бориса Ельцина 3а
Made on
Tilda