Коллаборации и взаимная любовь
СОТРУДНИЧЕСТВО С БЮРО100
Мы открыты к диалогу и ждем вас на наших событиях
форматы бюро100
Если вам попала в руки эта презентация, значит у вашей компании есть философия, миссия и позиционирование, которые по душе БЮРО100. Потому что мы работаем только с сильными брендами, чтобы укрепить их позицию на рынке. Главный продукт, который мы создаем - это концептуальные авторские мероприятия разного рода, а также клиентские события. Наши мероприятия имеют высокий уровень организации и ценности для аудитории.

Вот список форматов, в которых работает БЮРО100.
Приглашаем вас интегрироваться в события - мы будем рады поделиться с вами аудиторией и энергией наших мероприятий.
ПАБЛИК МАРКЕТ
ЕЛЬЦИН ЦЕНТР / 2 ЭТАЖ
На сегодняшний день Паблик Маркет - это главное место для публичных высказываний, где говорят о главном. Каждую неделю в Паблик Маркете проходит от трёх до пяти мероприятий. Презентация Паблик Маркета. Оператором площадки Паблик Маркет является агентство Бюро100, поэтому мы отвечаем за максимальную эффективность в соцсетях, промо и контенте мероприятий.

Интеграция вашего бренда будет происходить как в офлайне (в ходе самого мероприятия), так и в онлайне (во время анонсирования проекта и в публикациях после) - пэкшоты на экран, благодарность в отчетном материале за поддержку и т.д. У каждого события есть свои нюансы интегрирования, и мы обязательно расскажем подробнее при встрече.
ПОСТОЯННЫЕ ФОРМАТЫ ПАБЛИК МАРКЕТА
1

Правда жизни / Znak.com
Социально-политический интернет портал Znak.com запустил серию публичных разговоров с известными людьми в пространстве «Паблик Маркет». Количество гостей - 130 человек. Презентация проекта Правда жизни.

Аудитория Правды жизни делится на сегменты:
1. Целевая аудитория Znak.com (от 25 до 40) -это бизнес-сообщества, городские активисты, журналисты, люди, интересующиеся актуальной информационной повесткой, политикой, бизнесом, социальными вопросами и темами городского развития.
2. Целевая аудитория приглашенного гостя. На примере Юрия Сапрыкина это были: люди, интересующиеся гуманитарными науками, вопросами общественного развития и журналисткой повесткой.
3. Целевая аудитория Паблик Маркета (от 20 до 35): популярные блогеры, люди, интересующиеся темами коммуникаций и психологии, финансами, личностным развитием, образованием, искусством, модой и культурой.

Стоимость интеграции – 200 000 рублей.
2

Meet up
Meet up – встреча людей из профессиональных сообществ, которые за бокалом вина в комфортной атмосфере Паблик Маркета говорят о перспективах и «боли» профессии. Среднее количество человек, которые посещают мероприятия - 70 человек.

Аудитория Meet up - люди, которые интересуются конкретной заявленной темой. Так, на Meet up Art собрались художники, галеристы, коллекционеры, медиаторы искусства и искусствоведы. Гости Meet up Beauty - это визажисты и парикмахеры студий, владельцы салонов красоты, частные beauty-мастера? а также beauty-блогеры. Гостями Meet up Fashion являлись владельцы имидж-студий, стилисты-имиджмейкеры, редакторы и журналисты модных порталов, fashion-блогеры. Это мероприятие нацелено на определенные сегменты аудиторий, которые следят за актуальной повесткой в рамках определенной индустрии.

Темы Meet up, которые будут проводиться в ближайшее время - это спорт, event-индустрия, СМИ, индустрия по организации общественных развлекательных событий (Ночь музеев, День города, Главёлка и т.д.).

Стоимость интеграции – 30 000 рублей.
3

Горсовет
Спецпроект «Горсовет» разработан совместно с изданием It's My City и концепт-агентством БЮРО100. Презентация проекта Горсовет. На этом проекте мы говорим об актуальных темах, связанных с городским развитием и обликом Екатеринбурга. Среднее количество человек, которые посещают мероприятия - 100 человек.

На данный момент было проведено три встречи Горсовета: 1. Почему в Екатеринбурге так мало хорошей архитектуры 2. Как вдохнуть новую жизнь в старые здания 3. Чего жители Екатеринбурга хотят от городских властей. Все встречи модерирует Дмитрий Колезев – заместитель главного редатора независимого интернет-издания Znak.com. На встречах присутствовали новый мэр города Александр Высокинский, директор по развитию компании Атомстройкомплекс Виктор Ананьев, заслуженный архитектор РФ Михаил Вяткин, директор «Екатеринбургского Центра по охране и использованию исторического и культурного наследия» Леонид Генин и другие.

Аудитория (от 25 до 50) - архитекторы, урбанисты, девелоперы, городские активисты, журналисты, члены городских властей и общественные деятели.

Стоимость интеграции – 55 000 рублей.

Почему классно сделать проект в ПАБЛИК МАРКЕТЕ?
1. Паблик Маркет - это популярная площадка, которая привлекает разную аудиторию.
2. У каждого мероприятия есть определенная механика по осуществлению концептуальной работы как подать бренд компании, а также осуществляется брендирование площадки.
3. У каждого мероприятия есть определенная механика по набору гостей и промо события:

1. Разрабатываем афиши и визуальные материалы, которые в последствие будут промоутироваться в социальных сетях Паблик Маркета. Разрабатываем макеты сторис, которые будут опубликованы в соц.сетях Паблик Маркета, Бюро100, а также в личных соц.сетях работников агентства. В течение мероприятия также записываются короткие видео с описанием частей мероприятия.
2. Составляем анонс, который будет опубликован в социальных сетях Паблик Маркета.
3. Высылаем индивидуальные приглашения по пулу гостей, которые могут быть заинтересованы в мероприятии.
4. Делаем общую рассылку по подписчикам Паблик Маркета и БЮРО100 в социальных сетях с приглашением на мероприятия.
5. Осуществляется рассылка по СМИ и телеграм-каналам Екатеринбурга. Точные договоренности по размещению анонсов о мероприятиях с такими СМИ, как: the Village, It's my city, Gorpom, телеграм-канал Ekaterinburg-events.
6. Разрабатывается страница с регистраций на timepad. Список с email адресами и контактными номерами гостей после мероприятия переводится в таблицу и отправляется партнеру мероприятия.
7. Букируется фотограф на мероприятие. Фотоотчет предоставляется партнерам, а также выставляется в социальных сетях Паблик Маркета.
8. Ведется модерация вопросов от подписчиков и потенциальных гостей, которые оперативно получали подробности о мероприятии, если обращались с прямыми вопросами в соц.сети Паблик Маркета и Бюро100.
9. Собирается фидбэк гостей. Отбираются комментарии и отклики в социальных сетях.
СПЕЦПРОЕКТЫ
Авторские проекты БЮРО100
Предлагаем вашему вниманию три авторских концептуальных проекта, куда вы можете интегрировать ваш бренд -
"Караоке-баттл", "Вход в пустоту" и "Идём куда-то".
1
#этовамнекараоке
Караоке-баттл 7
Площадка
Дом Печати
Дата проведения
октябрь 2018
Количество гостей
От 500
Начало
20:00
Караоке-баттл - самая громкая, отвязная и веселая вечеринка города, на которой известные люди, бизнесмены и звезды города померятся харизмой и умением подать себя. Презентация Караоке-баттл.

Интеграция спонсоров. Мы приветствуем нестандартное яркое сотрудничество со спонсорами, нативную рекламу и бренд-журналистику.
Стоимость участия - 200 000 рублей.

#ЭТОВАМНЕКАРАОКЕ

2
бюро100
За последние два года агентство Бюро100 провело множество мероприятий, среди которых: подготовка к показу Гоши Рубчинского в Ельцин Центре, открытие площадки "На Высоте" с участием Ивана Дорна, а также единственный показ фильма "Манифесто" в Екатеринбурге etc. "Вход в пустоту" - серия авторских мероприятий агентства Бюро100, на которых гости заранее не знают, что их ждет - это может быть концерт авангардной группы, показ фильма или лекция. Точно одно - это всегда разный опыт и новые переживания для каждого гостя. Презентация проекта Вход в пустоту.
На этот раз действо развернется в постройке 1899 года - крупнейшей городской библиотеке. Среди колонных залов и нескончаемых полок разыграется пять историй, основанных на литературных произведениях разного времени. Перформанс проходит в форме иммерсивного спектакля, в котором не сразу понятно, кто зритель, а кто персонаж.

На это мероприятие мы пригласим гостей, которые посещают только исключительные события по личному приглашению. Это выжимка из светской тусовки - владельцы бизнесов, медийные персонажи, верхушка культурной жизни города - интеллектуальный люкс.

Стоимость интеграции в мероприятие - 100 000 рублей.


3
Идем куда-то, где пи***то
видеоролики для соцсетей
В этом году агентство Бюро100 в своих соцсетях запустило видеорубрику «Идем куда-то, где пи***то». В рамках рубрики мы всей командой посещаем места силы, рассказываем нашей аудитории про новые заведения и услуги. Презентация проекта Идём куда-то.

Мы снимаем ролики в развлекательном и нативном формате. Главной площадкой для продвижения является Instagram, на которой мы запускаем таргетинг по целевой аудитории заведения. Благодаря грамотной настройке, наши ролики видят все активные пользователи Instagram.

Стоимость участия - 35 000 рублей.

За неделю наш ролик посмотрели 19 431 пользователей, общее количество просмотров составило 52 049, 62 человека добавили его в свои сохраненные записи.
После чего мы получили большой фидбэк в офлайне: большинство людей, которые посмотрели наш ролик, приняли решение посетить Mussels craft.
БЮРО100: ИДЕМ КУДА-ТО. Mussels craft
Контакты для связи
Катя Никулина
+7 922 20 50 750
nikulina@buro100.ru
Лера Сандер
+7 912 619 13 33
sander@buro100.ru
Проект
Правда жизни
Социально-политический интернет портал Znak.com запускает серию публичных разговоров с известными людьми - екатеринбуржцами и гостями города пространстве «Паблик Маркет».
Гостем каждой встречи станет знаковый герой, обладающий большим влиянием и авторитетом в масштабах города или страны - журналисты, актеры, предприниматели, общественные деятели.
Механика проекта
Мероприятие ведет журналист Znak.com, у гостей мероприятия есть возможность задать вопрос герою, автор лучшего вопроса получит приз от партера.
Продолжительность
1 час
Регулярность
один раз в месяц
Участие
свободный вход для всех желающих
Герои
Лонг-лист возможных гостей
Юрий Сапрыкин
Журналист
Леонид Парфенов
Журналист
Евгений Водолазкин
Писатель
Сергей Минаев
Журналист
Тина Канделаки
Медиаменеджер
Илья Варламов
Блогер
Артемий Лебедев
Дизайнер
Алексей Венедиктов
Журналист
Татьяна Юмашева
Общественный деятель
Авдотья Смирнова
Режиссер, общественный деятель
Чулпан Хаматова
Актер, общественный деятель
Константин Хабенский
Актер, общественный деятель
Михаил Ефремов
Актер
Андрей Себрант
IT-евангелист
Алексей Сальников
Писатель
Константин Погребинский
Предприниматель
Андрей Симановский
Предприниматель
Михаил Вяткин
Архитектор
Андрей Гавриловский
Предприниматель
Олег Кумыш
Предприниматель, продюсер
Семен Гальперин
Предприниматель, продюсер
В течение недели после мероприятия на Znak.com публикуется публикуется расшифровка, фото и видеоматериалы с мероприятия.
Как это было в прошлый раз
31 августа на площадке Паблик Маркета прошло первое мероприятие из серии "Правда жизни", мероприятие посетило более 150 человек, пост-отчет с мероприятия был размещен на портале znak.com.
СМИ
Проект получил несколько десятков публикаций в СМИ, материал с расшифровкой мероприятия и видеоотчет был размещен на сайте znak.com.
Возможности для брендов-партнеров
Интеграция бренда происходит как в офлайне (в ходе самого мероприятия), так и в онлайне (во время анонсирования проекта и в публикациях после).
Возможные инструменты интеграции:
Упоминание партнеров в текстах
Упоминание партнеров во время мероприятия
Размещение логотипов на мероприятии
Присутствие логотипов на фото и видео
Брендирование страниц с публикациями о проекте
Упоминание страниц брендов в социальных сетях
If a building becomes architecture, then it is art
Made on
Tilda